Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
методическая разработка по логопедии

Методическая разработка на тему: «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи

Представленный материал позволяет в игровой форме выполнять тренировочные упражнения для закрепления в речи детей с тяжелыми  нарушениями речи наиболее часто употребляемых предлогов....

Конспект музыкального занятия с использованием презентации ppt для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной группы

Занятие состоялось 17 декабря 2013г. Форма работы-подгрупповая. Основная цель - вывзвать у детей эмоциональный отклик, создать  предпраздничную атмосферу радости и ожидания Нового года. Закрепить...

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушения речи»

Предлагаю вашему рассмотрению мастер - класс для педагогов ДОУ на тему: «Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушения речи»,где педагоги узнали, что означает термин "биоэнергопластика", поз...

Тема: "Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с нарушением речи"

Аннотация: Выявлена и обоснована необходимость использования метода биоэнергопластики для привлечения интереса детей к логопедическим занятиям. Помогает добиться положительных результатов в развитии о...

Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи Из опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г.о. Самара Овчинниковой Дарьи Вячеславовны.

Методические рекомендации по закреплению употребления предлоговдетьми с тяжелыми нарушениями речиИз опыта работы воспитателя логопедической группы  детского сада компенсирующего вида № 465 г...

Использование познавательно-исследовательской деятельности в преодолении тяжелых нарушений речи (ОНР 2-3 уровня) у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие  ребенка дошкольного возраста с ОНР как личности во многом зависит от эффективности речевого развития и тесной связи с другими видами детской  деятельности. Конечно, ребёнок познает...

Собственная методическая разработка "Сказочная страна" для работы с детьми с нарушением речи

Собственная методическая разработка по устранению звукопроизношения у детей с нарушением речи...