Использование логопедического электромассажёра Z –Vibe в работе учителя-логопеда при коррекции дизартрии.
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Днепровская София Мухамедовна

Использование логопедического электромассажёра ZVibe в работе учителя-логопеда при коррекции дизартрии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mo_z-viber.ppt2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование логопедического электромассажёра Z – Vibe в работе учителя-логопеда при коррекции дизартрии учитель-логопед: Днепровская С.М. г. Ртищево 2018

Слайд 2

« Электромассажёр Z – Vibe »

Слайд 4

Принципы работы электромассажёра Z-Viber 1 . Тонизирующий массаж мимической мускулатуры по основным линиям включает в себя приемы: «вибрация», «вибрация штрихами» . 2. Расслабляющий массаж мимической мускулатуры выполняется по основным линиям с использованием приема «легкая вибрация». 3. При гипотонусе поперечных мышц языка, движения осуществляются в направлении от краев к средней линии языка; при гипертонусе от центра к боковому краю (легкая вибрация). 4. При гипотонусе продольных мышц языка движения осуществляются в направлении от корня языка к кончику; при гипертонусе от кончика языка к корню (легкая вибрация).

Слайд 5

Данная насадка используется как при наружном логопедическом массаже губ, щек и т.д. так и при массаже артикуляционного аппарата ребенка. Насадка Жевательная трубочка короткая для логопедического вибромассажера Z-Vibe

Слайд 6

Насадка Иголочка для логопедического вибромассажера Z-Vibe Данная насадка позволяет быстро создать и подготовить на языке ребенка "желобок", для последующей постановки звуков. Так же применяется для логопедического массажа, в местах, где важна тонкость инструмента логопеда.

Слайд 7

Используется и в режиме "вибрация", и без нее. Можно использовать для логопедического массажа и гимнастики с целью укрепления жевательных мышц. В этом случае следует использовать преимущественно поперечное положение насадки при введении в ротовую полость. Короткие наконечники очень универсальны. Они хороши и для массажа, и для звукопостановки, идля точечного массажа. За счет своей миниатюрности они могут быть использованы в работе с малышами.

Слайд 8

Насадка Ложечка может быть использована для кормления и массажа. В логопедическом массаже - для поглаживания и растирания языка, для выполнения упражнений с сопротивлением (вытолкни ложечку языком!), для подъема языка к альвеолам для вызывания шипящих звуков и Р. Она хороша и для укрепления круговой мышцы рта при формировании губных согласных (ф-в, п-б). Насадкой Ложечка можно отодвигать язык вглубь полости рта, чтобы стимулировать появление заднеязычных звуков. Насадка Ложечка для логопедического вибромассажера Z-Vibe

Слайд 9

Удобна для логопедического массажа внутри полости рта, на поверхности и боковых краях языка. Насадка Щеточка для логопедического вибромассажера Z-Vibe

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование логопедической сказки в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда».

Выступление на семенаре. Семенар " Использование логопедической сказки в коррекционной работе учителя логопеда" по теме :«Формирование словаря и связного высказывания детей с ОНР на материале сказок»....

Повышение мотивации к логопедическим занятиям у дошкольников с использованием информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя - логопеда.

Повышение мотивации к логопедическим занятиям у дошкольников с использованием информационно-коммуникационных технологий  в коррекционной работе учителя - логопеда....

План индивидуальной работы учителя- логопеда по профессиональной коррекции речи

План индивидуальной работы учителя- логопеда по профессиональной коррекции речи разработан на первый период учебного года....

Консультация для учителей-логопедов Использование игровой квест-технологии в коррекционной работе учителя-логопеда

Консультация для учителей-логопедов Использование игровой квест-технологии в коррекционной работе учителя-логопеда...

Долгосрочный логопедический проект «Здоровячок-речевичок» по использованию современных здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста в условиях логопедического пункта

Цель проекта: проанализировать современные здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционно-педагогическом процессе.Задачи проекта:Рассмотреть современные подходы к сохранению и формир...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...