Родительская мастерская"Волшебная восьмёрка"
проект по логопедии (подготовительная группа)

Цыбирганова Юлия Михайловна

Данное мероприятие было реализовано в рамках реализации коллективного долгосрочного проекта"Сказочные лабиринты игры"

 Одной из целей  явилось у крепление   доверительного  сотрудничества между ДОУ и семьей посредством  использования развивающих игр Воскобовича для развития дошкольников;ках коллективного долгосрочного проекта"Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича.

Повышается  компетентность родителей по вопросу влияния развивающих игр Воскобовича на творческое и интеллектуальное развитие дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskaya_masterskaya.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                «Родительская мастерская»

                            « Волшебная восьмёрка»

Цель:  внедрить технологию В. ВВоскобовича «Сказочные лабиринты игры» в   деятельность  родителей  в домашних условиях.

Задачи:

- познакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

развивать творческий познавательный интерес к играм В. ВВоскобовича.

- воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в домашних условиях.

- изготовление элементов  оборудования к игре Воскобовича «Конструктор букв»  по обучению грамоте.

-развитие памяти, мышления, внимания, развитие мелкой моторики.

 - развитие  цветовосприятия, мелкую моторику рук, координацию «глаз-рука».

-понимание пространственных отношений, помогает воспринимать  буквы визуально,  наощупь.

-развивать умение различать гласные ,согласные твёрдые, согласные мягкие звуки по цвету.

Материалы: прямоугольный картон, 3 листа фетра(красный, зелёный, синий), , ножницы, карандаш, мыло, клей.

                                         Ход мероприятия:

1.Выкладываем полоски в форме восьмерки.

2. С обеих сторон каждой полоски делаем эскиз простым карандашом на картоне.

3. Убираем  полоски и у нас получился «графический рисунок».

4.С помощью  листов фетра мы вырезаем элементы букв, в зависимости  от  дифференциации.

5.Сложив все элементы букв, можно сложить слово.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной образовательной деятельности в мастерской «Волшебные полоски»: «В гостях у принцессы Кружевницы»

Совместная  деятельность детей и родителей в мастерской  " Волшебные полоски " увлекательное  времяпровождение. А созданная  поделка доставит большую радость,чем покупная игрушка....

Перспективное планирование творческой мастерской "Волшебный мир шахмат".

Перспективное планирование творческой мастерской "Волшебный мир шахмат" рассчитано на 1 год, в процессе работы педагоги совместно с родителями знакомят детей с волшебным миром шахмат....

Мастер - класс с родителями и детьми «Цветочная мастерская. Волшебные цветы»

Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и соглас...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, старшая группа - театральная речевая мастерская - "Волшебная книга"

Цель: использование театральной деятельности для формирования основ речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребёнка.Задачи:- разнообразить содержание, методы и приёмы работы ...

Фотоотчёт родительской мастерской "Волшебная восьмёрка"

Данный фотоотчёт явился одним из этапов реализации коллективного долгосрочного проекта "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича  с целью наглядной пропаганды среди родителей данной иг...

Буклет "Волшебная восьмёрка 1".

Развивающая игра "Волшебная восьмёрка 1" одна из игр В.Воскобовича, которая знакомит дошколят с цифрами. Игра состоит из игрового поля с резиночками и 7 разноцветными палочками. Палочки прос...