Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально коммуникативное развитие
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)

Павленина Надежда Васильевна

Данная публикация иллюстрирует сценарий совмесного мероприятия ( совместной деятельности) для родителей и детей старшего дошкольного возраста при активном использовании игровых технологий " Лесные новости "

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_meropriyatiya_s_roditelyami_lesnye_novosti.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№69

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

« ЛЕСНЫЕ НОВОСТИ»

( с использованием игровых технологий)

Составила и провела Воспитатель высшей квалификационной категории

Павленина Надежда Васильевна

     Санкт-Петербург

                                                2017

Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально коммуникативное развитие

« Лесные новости» ( с использованием игровых технологий)

Предварительная работа:

Подготовка пригласительных билетов для родителей

Организация выставки поделок детей, изготовленных из природных материалов

Выставка детского рисунка «Обитатели леса»

Изготовление совместно с родителями шапок, масок и костюмов для инсценировки.

Инсценировка с участием детей «Лесные новости»

(по мотивам произведений Н. Сладкова, в. Бианки, С. Маршака)

Действующие лица:

Рассказчик-ведущий ( Воспитатель)

Волк

Лиса

1 Медвежонок

2 Медвежонок

Белка

Заяц

Еж

Медведь

Сорока ( Кукла на гапите)

Материал: Ширма, декорации осеннего леса, шапки-маски, медведь, лиса, еж, волк, заяц, 2 медвежонка, белка.

Звучит музыка

Ведущий ( воспитатель):

Стужа, стужа на носу-

Очень холодно в лесу!        

Лес почти совсем раздет,

Не гнезда, ни птицы нет.

Только ветер стонет, стонет!

По тропинкам листья гонит.

- Что же случилось в лесу?

-Спрошу ка я у лесного эха.

( Дети стоят около ширм).

-Эхо лесное, спросить могу?

Дети: Ау, ау, ау …

Воспитатель: Куда это листья лесные пропали?

Дети: Опали, опали, опали…,

Воспитатель: Травы лесные, где вы не вижу?

Дети: Ниже, ниже, ниже.

Воспитатель: Цветы луговые, а вы все цветете?

Дети: Что-ты, что-ты…

Воспитатель: Птички-невилички, давно ли галдели?

Дети: Летели, летели, на юг улетели…

Воспитатель: Рыбы речные, а вы то где?

Дети: На дне, в глубине…

Воспитатель: Белки и зайцы про вас мы не знаем!

Дети: Линяем, линяем, линяем…        

Воспитатель: Так что же творится у леса спросим

Дети: Осень, осень, осень…

(Воспитатель уходит)

На ширме появляется сорока ( кукла на гапите)

Сорока:

Я – сорока пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

- Холодно, холодно в лесу. Вот и решили звери собраться в первый раз перед долгой зимой и рассказать лесные новости. А вот и волк идет.

Волк:

Листья осыпаются,

Звери ждут зиму

Волчику скучно одному,

Спрятался куда-то весь лесной народ!

А вот и лисичка идет.

Лиса:

Я лисичка, я сестричка

Я хожу неслышно.

Рано утром, рано утром,

На охоту вышла.

Волк: Лизавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Хорошо идут дела

Голова еще цела

( Уходят).

Под музыку выходит медвежонок.

Медвежонок:

Хожу, брожу по ельничку,

По хрупкому валежничку,

За медом в улей лазал,

Как старался, как влезал.

Злюки-пчелы покусали

Нос и уши и глаза.

Но зато я нашел медовую соту.

( достает, облизывает)

Выходит 2 Медвежонок.

Подходит.

2 Медвежонок: Вкусно?

1 Медвежонок: Очень вкусно!

2 Медвежонок: Сладкий мед?

1 Медвежонок: Ух какой сладкий!

2 Медвежонок: Вот если бы мне дали медовую соту…

1 Медвежонок: И что бы ты сделал?

2 Медвежонок: Я бы тебе половину отдал

( 1 Медвежонок задумался)        

1 Медвежонок: Жалко!

2 Медвежонок: Что жалко?

1 Медвежонок : Жалко, что тебе медовую соту не дали

2 Медвежонок: А почему жалко?

1 Медвежонок: Ты бы мне половину дал, а то я не наелся.

(Уходят).

Под музыку выходит Еж.

Еж: 

По сухим лесным дорожкам,

Топ, топ, топ топочут ножки,

Ищу ягодки, грибочки,

Для сыночка и для дочки.

Если подкрадется волк,

Превращусь в клубок.

Еж не тронет никого,

Но и ты не тронь его.

Под музыку скачет Белочка.

Белка:

Очень еж ты хорош,

Жаль что в руки не возьмешь.

Еж:

Не возьмешь, ну и что ж?

Без иголок я не еж!

( Уходят)

Появляется Заяц.

Заяц:

Я- зайчик, побегайчик!

Я по ельничку бежал,

Я от шороха дрожал,

С перепугу я дорожку,

К своей норке потерял.

Ищу норку где-нибудь,

Приютиться и уснуть.

Появляется на ширме Сорока

Сорока:

Вот, бы тебе Заяц, лисьи зубы!

Заяц: Эх, Сорока, все равно плохо,

Сорока: Вот бы тебе серый, да волчьи ноги!

Заяц: Эх, Сорока, да не велико счастье!

Сорока: Вот бы тебе, Косой да рысьи когти!

Заяц: Эх, Сорока, что мне клыки да когти!

Душа-то у меня все равно заячья!

( Уходят)

Появляется Медведь

Воспитатель:

По завалам и оврагам,

Шел медведь хозяйским шагом

Медведь:

Отвечайте звери мне,        

Вы готовы ли к зиме?

Звери выходят, садятся у ширмы.

Лиса:

Да, ответила лисица,

Я связала рукавицы,

Рукавицы новые , новые пуховые.

Воспитатель:

Белка смотрит из гнезда.

Белка:

Я орехов припасла

Здесь в дупле мое гнездо,

В нем и сухо и тепло!

Воспитатель:

Вышел ежик из листвы

Еж:

Про меня забыли Вы?

Здесь в кустах моя избушка,

А в избе грибов кадушка.

Медведь:

Отвечайте зайцы мне

Вы готовы ли к зиме?

Заяц:

Шубки белые надели,

Не боимся мы метели!

Не страшны нам холода,

И зима нам не беда.

Воспитатель:

Обошел медведь весь лес,

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он,

И увидел сладкий сон

Музыка, звери засыпают.

Сорока ( тихо) – Вот и все лесные новости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Конспект расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Цель конспекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду людей, упражнять их в умении определять свои действия по на...

Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное развитие "День Малой Родины - Санкт-Петербурга"

Данный конспект занятия был составлен для проведения открытого мероприятия, посвящённому 1 сентября на тему "День малой Родины"....

статья на тему "Организация совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста при реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

В содержании статьи рассматриваются особенности организации совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста, раскрыта психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста, пере...