Конспект совместного развлечения с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери
материал (средняя группа)

Клюева Марина Сергеевна

Конспект совместного досуга с родителями для детей среднего возраста, посвящённого Дню Матери.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 9 Московского района

Конспект  совместного развлечения с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери

(средняя группа)

(с использованием игровых технологий)

                                                                        Подготовила:   воспитатель                              

                                                                                Клюева Марина

                                                                                Сергеевна

                                      Санкт –Петербург

                                                    2022 г.

Сценарий совместного развлечения «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери (средняя группа).

Цель: 

Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Матери.

Задачи:

- воспитывать уважение к родителям, воспитателям.

- воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям.

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, а также между родителями.

- поощрять стремление детей преподносить подарки, сделанные своими руками.

Оборудование:

Для конкурсов – платочки на голову, йогурты, тазик с песком и мелкие игрушки, мячики, ведёрки, диск с песенками для мам.

Организация детей:

выучить с несколькими детьми стихотворения.

Организация родителей:

попросить принести для кафе сладости.

Действующие лица:

Ведущий, дети и их родители (мамы).

Сценарий совместного развлечения с родителями «Вечерние посиделки», посвященное Дню Матери (средняя группа).

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы Вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, ведь именно в ноябре мы отмечаем День Матери. Приветствуем всех, кто пришёл к нам. Наш вечер мы посвящаем самым дорогим, нежным, трудолюбивым и, конечно, самым красивым нашим мамам.

Ребёнок: С Днём Матери спешим поздравить всех,

                 Кого зовут прекрасным словом «Мама».

                 Пусть в жизни вам сопутствует успех,

                 Любовь и уважение, и слава!

Ведущий: Сегодня вас ожидают конкурсы, развлечения и добрые слова ваших детей. Сейчас дети расскажут и покажут, какая она – мама.

                       Игра с детьми: «Вот какая мама»:

Мама – это небо (руки вверх),

Мама – это свет (фонарики руками),

Мама – это счастье (руки к груди),

Мамы лучше нет! (наклоняемся вперед и головой киваем «нет, нет»).

Мама – это сказка (большой палец вверх),

Мама – это смех (смеёмся, улыбаемся),

Мама – это ласка (гладим себя по голове),

Мамы любят всех (воздушный поцелуй мамам 2-мя руками).

Мама улыбнётся (улыбаемся),

Мама погрустит (делаем грустное личико),

Мама пожалеет,

Мама и простит (обнимаем себя).

Ведущий: Теперь мы еще немножко поиграем: как быстро мамы найдут своих детей!

Конкурс: «Найди своего ребёнка» (мамы с завязанными    глазами находят своего ребёнка по ладошке или по головке, все дети в платочках).

Ещё много добрых слов хотят сказать своим мамам наши дети.

Ребёнок:   Мама, мамочка, мамуля,

               Больше всех тебя люблю я.

               Лучше нет тебя на свете.

               Знают это все, все дети.

Ребёнок:   Мама, милая моя

                 Поздравляю я тебя

                 И подарок подарю.

                 Вот как я тебя люблю!

Ведущий: Все вы мамы, и конечно очень любите своих деток. И много читаете им книжек, вот сейчас мы и проверим, насколько мамы знают детскую литературу: стихи и сказки.

Конкурс: «Найди ошибку в тексте».

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

                                    Матросская шапка, верёвка в руке

                                    Тяну я корзину  по быстрой реке.

                                     И скачут котята по быстрой реке

                                     И просят меня: «Прокати капитан».

Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить,

И конфеты положить.

                                     У меня живёт котёнок,

                                     Я сама его пасу.

                                     Я котёнка в сад зелёный

                                     Рано утром отнесу.

                                     Он заблудиться в саду,

                                     Я в траве его найду.

Молодцы! Стихи знаете хорошо, а теперь проверим, как вы помните сказки:

     На каком транспорте ездил Емеля?

     Куда нельзя садиться медведю?    

     Кто сломал теремок?    

     Как звали медведицу в сказке «три медведя».

       Что говорил  кот Леопольд мышатам?

       От кого убежало одеяло?

       Кто под деревом сидит?

       От кого убежала посуда?

       Как звали сыновей крокодила в стихотворении  «Мойдодыр»?

Молодцы мамочки, всё знают! А теперь послушаем, что ответят дети на мои вопросы.

--   Кто на свете всех родней?

--   Кто вас любит всех сильней?

--   Кто приходит к вам с утра?

--   Кто сказал вставать пора?

--   Кашу кто успел сварить?

--   Чаю в чашечку налить?

--   Кто вас в садик провожает?

--   На ночь сказку кто читает?

--   Кто вас крепко обнимает?

--   Кто ребячий любит смех?

--   Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей?

Ведущий: Что-то мы засиделись. Пришло время немного поиграть. Устроим соревнование семейных команд.  

 Конкурс:  « Чья команда быстрее соберёт мячики в ведёрки по цвету».

Ведущий: Ой, какие все молодцы! Наверное, мамочки после работы проголодались? Раньше они кормили своих маленьких детей, а теперь я предлагаю детям покормить своих мам (йогуртами).

Конкурс: « Накорми маму».

Молодцы ребята! А ваши малыши хотят ещё сказать много добрых слов своим мамам.

Ребёнок:   Я люблю свою мамулю,

               Я мамуле помогу.

               В магазин за хлебом пулей

               Я сегодня побегу.

 Ребёнок: Быстро вымою посуду,

                 Для гостей накрою стол,

                Тряпкой вытру пыль повсюду,

 Ребёнок: Чтобы праздник к нам пришёл.

               Я цветы поставлю в вазу

               И открытку напишу,

               И про шалости все сразу

               Я мамуле расскажу.

  Ребёнок: Я мамулю поцелую,

                  Я мамулю обниму

                  Маму добрую такую

                  Не отдам я никому.

  Ребёнок: Мама, мамочка, мамуля

              Ты такая красотуля.

              Ты меня за всё прощаешь

              И  всегда всё понимаешь.

Ведущий: Вот как сильно наши детки любят своих мам. А теперь у нас семейный конкурс «Найди все игрушки» (в тазике с крупой или песком спрятаны мелкие игрушки, чья семейная команда найдёт больше игрушек за определённое время, выигрывает).

Ведущий: Наш вечер подошёл к концу. Мы благодарим всех за участие,  за желание побыть с нами, за хорошее настроение и ваши улыбки.                                                                                                                  

     Песня для мамы (на выбор).

 Ведущий: А этими маленькими сердечками ваши дети хотят поздравить вас ещё раз (открытки в виде сердечка).

А теперь всех приглашаем в наше кафе «Сказка», там вас ждёт вкусное угощение.     

Список используемой литературы

- «От рождения до школы» - примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, Н. Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М. А. Васильева и др., изд. «Мозаика-Синтез», Москва, 2014 г., стр. 259-273.

- Информация с сайта  «Педагогический мир» (pedmir.ru).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...

ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «Пчелки на лужайке»

Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творч...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Конспект расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Цель конспекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду людей, упражнять их в умении определять свои действия по на...

Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Речевое Развитие, Социально-Коммуникативное Развитие, Художественно-Эстетическое Развитие. «Осень»

закреплять знания о времени года, характерных признаках осени,  сезонных изменениях в природе, закрепить знание осенних месяцев; познакомить с загадками об осени.    Помочь увидеть мног...

Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально коммуникативное развитие

Данная публикация иллюстрирует сценарий совмесного мероприятия ( совместной деятельности) для родителей и детей старшего дошкольного возраста при активном использовании игровых технологий " ...