Дидактическое пособие "Фантазёры" в работе с детьми ОВЗ
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Бибнева Ольга Сергеевна

дидактическое многофункциональное пособие «Фантазёры», которое мы используем в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми с ОВЗ.

Практическая значимость данного пособия заключается в том. Что оно может быть использовано в работе не только воспитателями, но и логопедами и дефектологами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В нашем детском саду среди воспитанников есть дети с ограниченными возможностями здоровья и их немало. Специалисты диагностируют у них уровень импрессивной и экспрессивной речи. Составляются индивидуальные планы развития.

Проводятся индивидуальные занятия по формированию фонематических процессов: постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия.

В связи с этим возникает необходимость в пособиях, как в фабричных, так и изготовленных своими руками.

Мы хотим представить вашему вниманию дидактическое многофункциональное пособие «Фантазёры», которое мы используем в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми с ОВЗ.

Практическая значимость данного пособия заключается в том. Что оно может быть использовано в работе не только воспитателями, но и логопедами и дефектологами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование дидактического пособия «Фантазёры» в работе с детьми с ОВЗ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск Самарской области структурное подразделение – детский сад № 28 «Ёлочка» Выполнили Баранова С.Б.; Бибнева О.С.

Слайд 2

Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих Программу в группах комбинированной и компенсирующей направленности должна учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей. Во ФГОСе написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды. Воспитатели должны строить свою работу таким образом, чтобы повышалась познавательная мотивация детей, ребёнок учился планировать, контролировать и оценивать учебные действия, мог работать в группе, вести диалог со взрослыми и другими детьми, уметь отстаивать свое мнение.

Слайд 3

В нашем детском саду среди воспитанников есть дети с ограниченными возможностями здоровья и их немало. Специалисты диагностируют у них уровень импрессивной и экспрессивной речи. Составляются индивидуальные планы развития. Проводятся индивидуальные занятия по формированию фонематических процессов: постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия.

Слайд 4

В связи с этим возникает необходимость в пособиях, как в фабричных, так и изготовленных своими руками. Мы хотим представить вашему вниманию дидактическое многофункциональное пособие «Фантазёры», которое мы используем в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми с ОВЗ.

Слайд 5

С помощью пособия мы подбираем рифмы, сочиняем стихи, подбираем картинки к звукам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных (компьютерных) технологий в коррекционной работе с детьми с ТНР» (мультимедийные презентации)

Дидактические игры или игровые моменты часто используются на логопедических занятиях.  Новые информационные технологии помогают сделать игры еще более эффективными.В данной методической раз...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

Методическая разработка образовательной работы с детьми по направлению углубленной работы «Музыкально-дидактические игры как инструмент воспитания эмоций и развития художествено-эстетических представлений младшей группы».

Основное назначение музыкально-дидактических игр — фор­мировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство р...

Сообщение из опыта работы " Использование дидактических игр в работе с детьми раннего возраста по экологическому воспитанию"

В сообщении рассказывается о проделанной работе по экологическому воспитанию в группе раннего возраста...

Опыт работы на тему"Использование дидактического и занимательного материала в работе с детьми"

Описание опыта работы на тему:"Использование занимательного и дидактического материала в работе с детьми" 1.слайд. Здравствуйте. Меня зовут Т.Н.Мусиец. Я хочу представить вашему внимани...

Дидактическое пособие «Умный дом». Аннотация. Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, экологии, развитию ре

 Аннотация.Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению...

Дидактический материал в работе с детьми с нарушением зрения. Дидактическая игра «Умные пальчики»

В настоящее время число детей с нарушением зрения постоянно растет, поэтому педагогу необходимо иметь представление о видах нарушений зрения, их проявлениях, особенностях развития детей со зрительными...