Дифференциация звуков Ш-Ж
презентация к уроку (старшая группа)

Арбузова Ирина Юрьевна

Презинтация звуков Ш-Ж

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon differentsiatsiya_zvukovsh-zh.ppt823 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Дифференциация [ ш ] – [ ж ]

Слайд 2

Найди по дорожке звонкие согласные, а потом глухие согласные

Слайд 3

Какая буква лишняя и почему ? З Ж Н Ш С Ш Ж Ц Если затрудняешься, закрой уши ладонями и произнеси ещё раз .

Слайд 4

Закончи строчки словами, отличающимися одной буквой: Я лежал с температурой, у меня был сильный . . . , А теперь я стал здоровым и купил воздушный . . . .

Слайд 5

Проверь себя, правильно ли ты подобрал слова

Слайд 6

Охарактеризуй звуки Ш и Ж. Используй для этого слова: Гласный, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий. Проверь себя: Звук Ж – звонкий, твёрдый согласный. Звук Ш – глухой, твёрдый согласный. Эти звуки не имеют мягкой пары .

Слайд 7

Прочитай, чётко проговаривая звуки Ш и Ж: Ш___Ш___ - шипят сердитые гуси. Ж___Ж___ - жук летит и жужжит. Ша – Ша – Ша – наша Маша хороша. Жа – Жа – Жа – убежали два ежа. Ша – Жа Жа – Ша Ша – Ша – Жа Жа – Ша – Ша Жа – Ша – ЖА Ша – Жа - Ша

Слайд 8

Прочитай, вставь пропущенные буквы. Поро-ок сне-ок лу-ок Му-ество про-умел за-ипел Про-ёл но-ницы сло-ный Поспе-ил заслу-ил не-ный

Слайд 9

Составь слова, переставив буквы: УКЖ ЖОН ШДУ ШГА Запиши эти слова в 2 столбика по наличию Ш, Ж.

Слайд 10

Исправь ошибки в употреблении букв Ш, Ж Птицы клевали хлебные крожечки. На столе стояли чайные крушечки. Мы служали сказки. Мой брат слушил в армии. Запиши в тетрадь предложения с исправленными ошибками.

Слайд 11

Спасибо Учитель-логопед: Арбузова И.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

конспект "Звук ш. Буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш"

Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци...

Звук Ш. Дифференциация звуков С-Ш. конспект логопедического занятия

Конспект логопедического занятия "Звук Ш. Дифференциация  звуков С-Ш "   с презентацией....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...