Протокол обследования речи детей 4-5 лет.
учебно-методический материал по логопедии (средняя группа)

Рослова Наталья Сергеевна

Протокол обследования речи детей 4-5 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

обследования речевых процессов 4-5 лет

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________дата обследования________

Беседа (имя ,адрес, родители)_____________________________________________________________

Восприятие цвета, соотнесение с предметом

красный- помидор, желтый, синий, зелёный, белый, чёрный.

Восприятие формы

треугольник, круг, квадрат

Восприятие пространства:

верх-низ, спереди-сзади, право-лево.

Восприятие времени года:

 Когда это бывает? (словесная, картинка)

Складывание разрезных картинок

4

Развитие общей моторики

(пройди по шнуру на полу)

Развитие мелкой моторики, ведущая рука  

(выкладывание фигуры, рисунок)

Общее звучание речи

голос , темп, ритм, дыхание, эмоции

Состояние артикуляционного аппарата

губы, зубы, прикус, язык

Состояние артикуляционной моторики (упражнения)

Улыбка-трубочка, __лопаточка, ___иголочка,_

часики,__ качели__

Состояние мимической мускулатуры (упражнения)

Нахмурить брови, ___, надуть щёки___

Втянуть щёки__, зажмурить глаза___,удивиться____

раздел

задания

Выполнение заданий ребёнком

баллы

Фонематические

представления

 Повторение слоговых дорожек

Па-ба-па:________________; да-та-да:_______________;

Та-да-та:_____________; ка-га-ка:_____________

Воспроизведение звукоподражаний

Кто, как голос подаёт (мяу)

Воспроизведение

Стол-стул, точка-дочка, уточка-удочка

Ест мишка суп из миски.  

Речевые и неречевые звуки

Угадай звук

Звукопроиз-ношение

Свистящие с, сь, з, зь, ц

Шипящие звуки

ш,ж, ч,щ

Сонорные звуки

р, рь, л,ль

Прочие к, г, х,й

Лексико-грам. средства

       Словарь

Покажи и назови

По иллюстрации функциональные признаки предмета

Действий

Кто как передвигается?

Назови ласково

Кот-котик, слон-слоник

 Назови детёнышей животных

Кошка. Корова, собака.

Понимание предлогов

На-в-под-за

Обобщающие слова

 игрушки,  __-животные, ___посуда, ___одежда, овощи, ___фрукты,___

Образование числительных

Один-много. (мяч, чашка, машина)

Грамматический строй

Изменение по родам

Чего не стало? (мишки, машинки, карандаша)

Покажи действие

 Выходит, обходит, подходит, выходит

Связная речь

Наличие фразовой речи

Описание предмета

Пересказ знакомой сказки

Учитель – логопед: ____________/Рослова Н.С./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет.

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет....

Протокол обследования речи детей 3 - 4-х лет

Бланк протокола обследования речи детей 3-4-х лет...

Протокол обследования речи детей 4 - 5-х лет

Протокол обследования речевого развития детей 4-5 лет...

Протокол обследования речи детей 5 - 6ти лет

Протокол обследования речевого развития детей 5 - 6ти лет...

Протокол обследования речи детей 6 - 7 лет

Протокол обследования речевого развития детей 6-7 лет...

Протокол обследования речи детей 1й год обучения,2й год обучения.

Протокол обследования речи детей 1й год обучения,2й год обучения....