Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы учителя-логопеда
материал по логопедии
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы учителя-логопеда
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы учителя-логопеда
Фамилия Имя возраст ребенка:
Заключение ПМПК :
Срок коррекционной работы: по решению консилиума
п/п | Направление коррекционной работы | задачи | Виды занятий | Примечание |
1. | Развитие общей моторики |
| Индивидуальные, групповые, подгрупповые | |
2. | Развитие мелкой моторики |
| Индивидуальные, групповые, подгрупповые | |
3. | Развитие артикуляционной моторики |
| Индивидуальные, | |
4. | Просодика: голосовые функции, темп течи, интонация, речевое дыхание | Воспитание длительного ротового выдоха. - Отработка слитности нескольких гласных. - Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) - Воспитание правильного темпа и ритма речи. - Воспитание интонационной выразительности речи. - Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом. - Развитие и совершенствование музыкально-ритмических способностей. | Индивидуальныегрупповые, подгрупповые | |
5. | Мимика | Формирование умения произвольно принимать мимические позы (удивление, радость, испуг, грусть, сердитое лицо). | Индивидуальные групповые, подгрупповые | |
6. | Фонематические процессы | - Совершенствование умения составлять слова из последовательно произносимых звуков (слова из 4 звуков) - Закрепление навыка определения последовательности и количества слов в предложении. - Совершенствование слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения - Совершенствование навыка подбора слов на заданное количество звуков. | Индивидуальные групповые, подгрупповые | |
7. | Формирование правильного звукопроизношения. |
| Индивидуальные г | |
8. | Лексика | Учить выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов. Учить детей преобразовывать глаголы повелительного наклонения 2-го лица единственного числа в глаголы изъявительного наклонения 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени (спи — спит, спят, спали, спала). Расширять возможности пользоваться диалогической формой речи. Учить детей использовать в самостоятельной речи притяжательные местоимения «мой — моя», «мое» в сочетании с существительными мужского и женского рода, некоторых форм словоизменения путем практического овладения существительными единственного и множественного числа, глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени, существительными в винительном, дательном и творительном падежах (в значении орудийности и средства действия). Учить детей некоторым способам словообразования: с использованием существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и глаголов с разными приставками (на-, по-, вы). | Индивидуальные, групповые, подгрупповые | |
9. | Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов | Работа по нормализации ритмической стороны речи на материале неречевых звуков (воспроизведение ритмов) - Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слова | Индивидуальные, групповые, подгрупповые | |
10. | Совершенствование грамматического строя речи | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. - Образование множественного числа существительных. - Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по, над. - Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже. - Образование относительных прилагательных. | Индивидуальные, групповые, подгрупповые | |
11. | Формирование навыка связной речи | Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами. - Формирование навыка составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий. - Формирование умений и навыков составления простых предложений по схемам, по картинкам. - Закрепление навыка построения предложений из 3-4 слов. | Индивидуальные, групповые, подгрупповые | |
12. | Совершенствование психологической базы речи | расширение объема зрительной и слуховой памяти; развитие вербального мышления | Индивидуальные групповые, подгрупповые | |
13. | Формирование произносительной стороны речи | Уточнять у ребенка произношение сохранных звуков: [а], [у], [о], [э], [и], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [т], [т’], [л], [л’], [ф], [ф’], [в], [в’], [б], [б’], : [к], [к’], [г], [г’], [х], [х’], [ы], [с], [с’], [з], [з’] . | Индивидуальные групповые, подгрупповые |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуально-коррекционной работы учителя - логопеда с ребёнком на учебный год.
Краткое планирование коррекционной работы с ребёнком С ОНР в логопедической группе....
Организация индивидуальной коррекционной работы учителя – логопеда.
С учетом современных подходов и требований к организации коррекционной работы с дошкольниками учителю-логопеду рекомендуется оформление планов индивидуальной коррекционной работы. Коррекционная ...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...
Индивидуальный план-маршрут (5-7 лет) коррекционной работы учителя-логопеда
Маршрут предназначен для построения индивидуальной траектории коррекции речевых нарушений дошкольника....
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка учителя-логопеда
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенкана 2020-2021 учебный годОБЩИЕ ДАННЫЕФ.И.О. ребенка Дата рождения Сведения о семье:Мать (ФИО, образование, место работы) Отец...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы с ребенком с ОНР 3 уровня
Индивидуальный план на ребенка с ОНР...