Главные вкладки

    Домашние задания для детей старшей группы комбинированной напрвленности
    материал по логопедии (старшая группа)

    Гридасова Елена Николаевна

    Для повышения эффективности коррекционной работы необходимо организовать взаимодействие с семьей. Полученные детьми знания и умения  закреплять дома.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Раскрасить, красным цветом, и запомнить букву:

    Закрепите с ребенком, что такое «речевые» и «не речевые» звуки.

    Закрепите с ребенком, что звук А – гласный, потому, что при произношении воздушная струя не встречает преграду. Гласный звук мы будем обозначать красным цветом.

    Наклеить или нарисовать в тетради картинки, название которых начинается со звука А.

     Тема: «Хлеб».

    Беседа. Как хлеб попал к нам на стол; виды хлебобулочных изделий; бережное отношение к хлебу.

    Игры и упражнения.

    • «Назови ласково». Подобрать слова по теме и назвать ласково. Например: хлеб – хлебушек, зерно – зернышко, колос – колосок… .
    •  «Рассказ». Придумать с ребенком рассказ о хлебобулочном изделии.

    Раскрасить, красным цветом, и запомнить букву:

     Закрепите с ребенком, что такое «речевые» и «не речевые» звуки.

    Закрепите с ребенком, что звук А – гласный, потому, что при произношении воздушная струя не встречает препятствие. Гласный звук мы будем обозначать красным цветом.

    Наклеить или нарисовать в тетради картинки, название которых начинается со звука А.

     Тема: «Хлеб».

    Беседа. Как хлеб попал к нам на стол; виды хлебобулочных изделий; бережное отношение к хлебу.

    Игры и упражнения.

    • «Назови ласково». Подобрать слова по теме и назвать ласково. Например: хлеб – хлебушек, зерно – зернышко, колос – колосок… .
    •  «Рассказ». Придумать с ребенком рассказ о хлебобулочном изделии.

    Раскрасить, красным цветом, и запомнить букву:

    Закрепите с ребенком, что звук И – гласный. Гласный звук  обозначается красным цветом.

    Наклеить или нарисовать в тетради картинки, название которых начинается со звука И.

    Понятия «звук», «буква», «слово». Длинные и короткие слова.

    Тема: «Одежда».

    Беседа.  Уточнить названия одежды, закрепить понятия: верхняя, нижняя (белье), праздничная, летняя, зимняя, демисезонная, называть отдельные детали одежды (воротник, пуговица…); закрепить названия материалов, уточнить кто шьет одежду, где и какие инструменты необходимы.

    Игры и упражнения.

    • «Один - много». По теме (рубашка – рубашки, кофта – кофты…).
    • «Скажи наоборот». Например: длинный рукав – короткий рукав, узкая юбка…., короткое платье… .

    Раскрасить, красным цветом, и запомнить букву:

    Закрепите с ребенком, что звук И – гласный. Гласный звук  обозначается красным цветом.

    Наклеить или нарисовать в тетради картинки, название которых начинается со звука И.

    Понятия «звук», «буква», «слово». Длинные и короткие слова.

    Тема: «Одежда».

    Беседа.  Уточнить названия одежды, закрепить понятия: верхняя, нижняя (белье), праздничная, летняя, зимняя, демисезонная, называть отдельные детали одежды (воротник, пуговица…); закрепить названия материалов, уточнить кто шьет одежду, где и какие инструменты необходимы.

    Игры и упражнения.

    • «Один - много». По теме (рубашка – рубашки, кофта – кофты…).
    • «Скажи наоборот». Например: длинный рукав – короткий рукав, узкая юбка…., короткое платье… .

    Раскрасить, синим цветом, и запомнить букву:

    Наклеить или нарисовать предметы, название которых начинается с твердого и мягкого звука Г. Обозначить твердый или мягкий звук.

    Тема «Детский сад».

    Беседа. Закрепите знания детей о детском саде; какие есть помещения в д/с, чем занимаются в д/с, кто в нем работает (труд работников детского сада); почему д\сад так называют? Для чего он нужен? Какое время суток проводят дети в д\с?

     Игры и упражнения.

    • «Один - много». Игрушка – игрушки, кукла – куклы… . (в соответствии с темой)
    • «Как я провел день в д/с». Составить рассказ из личного опыта.

    Раскрасить, синим цветом, и запомнить букву:

    Наклеить или нарисовать предметы, название которых начинается с твердого и мягкого звука Г. Обозначить твердый или мягкий звук.

    Тема «Детский сад».

    Беседа. Закрепите знания детей о детском саде; какие есть помещения в д/с, чем занимаются в д/с, кто в нем работает (труд работников детского сада); почему д\сад так называют? Для чего он нужен? Какое время суток проводят дети в д\с?

     Игры и упражнения.

    • «Один - много». Игрушка – игрушки, кукла – куклы… . (в соответствии с темой)
    • «Как я провел день в д/с». Составить рассказ из личного опыта.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Домашние задания для детей средней группы комбинированной направленности

    Рекомендации по закреплению лексических тем дома....

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ЗИМА. Звук и буква Т.

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ЗИМА.Литература:Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе. &ndash...

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Рыбы.

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Рыбы. Звук Х, Хь. Буква Х....

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Подводный мир.

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Подводный мир. Дифференциация звуков [С] - [Ш]....

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные...