Методические рекомендации по использованию игровых модулей «Логопедические помощники»
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Любите детство; поощряйте его игры,
его забавы, его милый инстинкт.
Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,
когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Жан-Жак Руссо
Мы живем в век интенсивного речевого общения. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требование не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать, а усвоение этих знаний должно быть не механическим, а осмысленным, интересным, увлекательным. Поэтому необходимо позаботиться о своевременном формировании грамотной и правильной речи.
Основная работа учителя - логопеда заключается в формировании у детей всех сторон речи. Часто логопеды остро нуждаются в дидактических и игровых пособиях, так как многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. И тогда логопеду приходиться придумывать, как и чем разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый материал не наскучил ребёнку, был для него интересен. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе, что приведет впоследствии к желаемому результату.
Именно этот факт ведёт к поиску новых приёмов работы, новых универсальных пособий, дающих возможность работать над формированием всех сторон речи ребёнка.
Данные методические рекомендации - это система работы по использованию игровых модулей под названием «Логопедические помощники», которая нацелена на благоприятное и успешное использование в коррекционной работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_uchitelya-logopeda_2.docx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по использованию игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста
Одной из форм сохранения здоровья дошкольника является игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Предлагаем вашему вниманию комплексы игровой оздоровительной гимнастики для детей вс...
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи.
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи. Для оптимизации кор...
Методические рекомендации по использованию серии электронных логопедических игр на «Звуки «Р-Л»
Методические рекомендации по использованию серии электронных логопедических игр на «Звуки «Р-Л»...
Методические рекомендации по использованию игрового пособия "Разноцветный парашют"
В общей системе всестороннего и гармоничного развития, физическая культура занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного ф...
Методические рекомендации по использованию игрового парашюта. Картотека игр с детьми.
Одним из факторов, влияющих на успешность адаптации детей к ДОУ, является овладение ими игровыми и коммуникативными навыками. Во взаимодействии с педагогом-психологом и другими узкими специ...
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в процессе развития логического мышления у дошкольников
Каждый воспитатель и родитель заинтересован в успешном обучении ребенка. Исследование психологов показывают, что это зависит от уровня развития его познавательных способностей, а также от уровня разви...
Методические рекомендации по использованию развивающего пособия «Кубики-помощники» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Актуальность развивающего пособия определяется тем, что в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые со...