Домашнее задание. "Посуда" (старшая группа)
материал по логопедии (старшая группа)

Иванова Ирина Владимировна

- Вместе с ребёнкомрассмотреть посуду – кухонную, чайную, столовую.

- Покажите где дома храниться посуда.( шкаф, сервант, буфе)

- Рассмотрите посуду и объясните , чтопосуда бываетдвух видов : изкоторой едят и в которой готовят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda_dz.docx35.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Тема: « Посуда»

  1. Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.

- Вместе с ребёнком  рассмотреть посуду – кухонную, чайную, столовую.

- Покажите где дома храниться посуда.( шкаф, сервант, буфе)

- Рассмотрите посуду и объясните , что  посуда бывает  двух видов : из  которой едят и в которой готовят.

.2. «Назови ласково»

Тарелка – тарелочка, чашка – чашечка, кастрюля – кастрюлька, блюдце - блюдечко

(кофейник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, вилка, сковорода, самовар, солонка, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин)

3.«Посчитай до 5»

Одна ложка, две ложки, пять ложек
(Кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)

4.«Как называется?»

Посуда для сахара – сахарница, для соли –солонка

Для хлеба – _____________________

Для супа- ____________________

Для салата – ___________________

Для масла – ___________________

Для селедки – _______________

Для перца – ___________________

Для соуса – ___________________

Для кофе - ______________________

5.«Какая бывает посуда?»

Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая,

стакан из стекла (какой?) – __________________

ложка из дерева -___________________

горшочек из глины -_____________________

тарелка из пластмассы -______________________

ложечка из серебра -_________________________

Посуда из  металла -____________________________

Посуда из бумаги -___________________________

6. Подбери действие

В кастрюле (что делают?) – варят

На сковороде – ________________

В чайнике – ________________

Ложкой – _________________

Ножом – _______________

В тарелку – ______________

В чашку - __________________

 

7. Обведи чайники по точкам, чайник в правом верхнем углу закрась синим, в нижнем левом красным, в верхнем левом – зелёным, в нижнем правом – жёлтым. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по лексической теме "Домашние животные" в старшей группе детей с нарушением речи

Данный материал поможет логопедом в работе над указанной лексической темой...

Конспект занятия по лексико-грамматической теме «Домашние звери» в старшей группе с обучающимися ОНР с использованием презентации по теме "Домашние звери".

Тема: Домашние звери.Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние звери”. Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по   теме “Домашни...

Домашнее задание по теме "Домашние животные" в старшей группе

Родителям рекомендуется:— показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;— обсудить внешние признаки каждого, ответив на...

Домашнее задание по теме "Домашние птицы" в старшей группе

Родителям рекомендуется рассказать ребенку:понятие “домашние птицы”;как называется помещение, где живут домашние птицы;чем эти птицы питаются;названия частей тела, чем оно покрыто (различа...

Домашнее задание для старшей группы на тему "Домашние животные"

Обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи....

Домашнее задание . Кружок средняя группа . Домашние животные .

Учим домашних животных:https://yandex.ru/video/preview/5805659844596000712Ссылка на презентацию : https://docs.google.com/presentation/d/18FF-yESMF1FbyWWo9vAJa2fCC9aruOV41jKf_FOBb6Y/edit?usp=sharingДо...