Конспект ООД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблиц».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Ковалева Елена Евгеньевна

Формировать умение пересказывать сказку при помощи мнемотаблиц, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать монологическую речь детей, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, умение слушать своих товарищей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблицы».

Задачи: формировать умение пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать монологическую речь детей, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, умение слушать своих товарищей.

Ход занятия.

Минутка вхождения в сказку «Колокольчики»

- Ребята, сегодня, чтобы попасть в сказку, волшебную силу нам дадут колокольчики. Расслабьтесь, закройте глаза и послушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите. Открывайте глаза, мы уже в сказке. Мы с вами очутились на ромашковом поле.

Чтение сказки:

На солнечной полянке выросла маленькая ромашка. Открыла она свои глазки и стала озираться по сторонам.

-Здравствуй, сестричка, - поклонились ей другие ромашки. -Почему ты такая грустная? –Я не знаю, кто я такая, печально ответила маленькая ромашка.

-Ты- красивый, нежный полевой цветок ромашка. У тебя есть желтое сердечко с белыми лепестками, зеленый стебелек и листочки, похожие на мохнатые веточки ели.

-А кто меня любит? – спросила маленькая ромашка. –Тебя любит солнышко и ветер, - ответили ей сестрички.

-А кто мои друзья? - спросила маленькая ромашка. – Твои друзья –шмели, бабочки и пчелки. Они вокруг летают и нас опыляют, - объяснили ей сестрички. – А какую пользу я приношу? – поинтересовалась маленькая ромашка. – Ты людям помогаешь- здоровье им поправляешь. Ведь ромашка- это лечебный цветок!

Пересказ сказки совместно с воспитателем и индивидуально.

Психоэтюд:

Закрой глаза и представь себе ромашку. Расскажи, какая она. Покажи удивленную ромашку; ромашку, согретую ласковым солнышком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе пересказ сказки "Лисичка со скалочкой" с использованием мнемотаблиц.

Данный материл помогает обучить детей пересказу текста с использованием мнемотаблиц.Помогает детям освоить навыки разговорной речи,научить излагать свои мысли простыми и сложными предложениями.Учит де...

Конспект занятия по обучению детей пересказу сказки «Рукавичка» с использованием мнемотаблиц во второй младшей группе.

Данное занятие позволяет сформировать у детей умение пересказывать знакомую сказку с опорой на мнемотаблицу, совместно с воспитателем. Побуждать детей выразительно передавать диалоги персонажей с...

КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА МНЕМОТАБЛИЦУ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»

ПЕРЕСКАЗ     СКАЗКИ    С    ОПОРОЙ     НА  МНЕМОТАБЛИЦУ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»...

Конспект занятия в подготовительной группе Пересказ сказки «Лиса и козел»

Конспект занятия в подготовительной группе Пересказ сказки «Лиса и козел»...

Конспект ОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей офтальмологической группы «Пересказ описательных рассказов с использованием мнемотаблиц»

Конспект был использован с целью закрепления умения детей пользоваться мнемотаблицами при пересказывании описательных рассказов....

Конспект занятия по развитию - речи в подготовительной группе с детьми ОВЗ с использованием мнемотаблиц Тема: «Осенняя сказка»

Пояснительная записка к занятию по речевому развитию:Занятие для детей в подготовительной группе с ОВЗ, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду основной образовател...