Интерактивная игра "Поможем Буратино" по автоматизации звука [Р] в словах
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Терехова Виктория Александровна

Использование интерактивных игр является увлекательной и полезной формой сотрудничества родителей с детьми, которая побуждает детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учетом особенностей детей, повышает качество коррекционного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_r_v_nachale.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Золотой ключик» города Сафоново Смоленской области Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Буратино» Подготовила учитель-логопед: Терехова Виктория Александровна Учитель-логопед МБДОУ д /с № 16 Терехова В.А.

Слайд 2

Уважаемые родители! Ребёнку понадобится Ваша помощь. Помогите ему прочитать задания, которые подготовил Буратино . Перед игрой поясните ребёнку, как нужно пользоваться мышкой или тачпадом . Учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 Терехова В.А.

Слайд 3

Привет, друг! Меня зовут Буратино, а тебя? Я приглашаю тебя со мной поиграть! Учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 Терехова В.А.

Слайд 4

Черепаха Тортилла отдаст мне ключик только в том случае, если я выполню её задания. Поможешь мне? Учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 Терехова В.А.

Слайд 5

Помоги Буратино найти картинки, названия которых начинаются со звука [ Р ]

Слайд 6

ПОМОГИ БУРАТИНО НАЙТИ КАРТИНКИ, В КОТОРЫХ ЗВУК [ Р ] НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА Учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 Терехова В.А.

Слайд 7

ПОМОГИ БУРАТИНО НАЙТИ КАРТИНКИ, В КОТОРЫХ ЗВУК [ Р ] НАХОДИТСЯ В КОНЦЕ СЛОВА Учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 Терехова В.А.

Слайд 8

Спасибо за помощь! Теперь ключик у меня! Наконец-то я смогу открыть дверь в коморке папы Карло! Учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 Терехова В.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [Ж] в словах и чистоговорках. III тип слоговой структуры слова.

Презентация выполнена по методическому пособию Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С. "Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания". Представлены односложные слова из зак...

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА (Ж) В СЛОВАХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (интерактивный стол)

Тема. Автоматизация звука (Ж) в словах, с использованием интерактивного стола.Цель: -уточнение артикуляции, а также голосообразования и дыхания звука (Ж),-развитие слуховой памяти и внимания,-за...

Интерактивная презентация по автоматизации звука Л в слогах, словах и фразах.

Интерактивная презентация по автоматизации звука Л в слогах, словах и фразах. Игровые задания, картинки двигаются. Используется как часть занятия для поддержания интереса у ребенка. Некоторые слайды м...

Автоматизация звука Р в словах, где звук в начале слова

Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука Р...

Конспект ООД для детей средней группы с недостатками слухового восприятия по теме: "Автоматизация звука К в словах и фразах. Дифференциация звуков Л, Н в словах и фразах. Интонация".

Данный материал будет полезен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ  (с недостатками слухового восприятия) и студентам специальности "Специальное дошкольное образо...

Автоматизация звука /Ж/ в словах: в позиции начала и середины слова. Дифференциация звуков /Ж-З-ЗЬ/ в словах.

Речевой материал содержит слова со звуком /Ж/ для его автоматизации в разных позициях: звук в начале слова, звук в середине слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/, что значительно о...

Интерактивная презентация по автоматизации звука Л в слогах, словах и фразах

Данное пособие поможет родителям в работе с детьми по автоматизации звука Л. С детьми проводятся игры "Один - много", "Мой - моя", "Посчитай" и др. Задания в интерактивно...