Анкета для родителей при первичной диагностике логопеда.
материал по логопедии

Обухова Надежда Сергеевна

Как важно при первичной диагностике логопеда узнать от родителей как можно более полную и чёткую информацию о том как проходила беременность и раннее развитие ребёнка, ведь это очень помогает в постановке правильного логопедического заключения и в дальнейшей продуктивной работе с ребёнком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_2.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте, Уважаемые родители! Прошу Вас заполнить данную анкету, старайтесь отвечать на вопросы точно, это поможет нам в дальнейшей совместной работе и для более точной диагностики вашего ребёнка.

  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

ФИО ребёнка__________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Правша, левша, амбидекстр______________________________________________________

Есть ли в семье двуязычие: ______________________________________________________

Перенесённые заболевания, медикаментозное лечение: ______________________________

Стояли или стоите на учёте у узких специалистов:___________________________________

Посещали раньше логопеда или нет:_______________________________________________

Есть ли ещё дети в семье, возраст_________________________________________________

ФИО матери___________________________________________________________________

Возраст матери на время рождения ребёнка_________________________________________

Наследственные заболевания_____________________________________________________

Дефекты речи, неправильный прикус (отсутствуют-присутствуют; если есть, то уточнить какие)________________________________________________________________________

Образование___________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Моб. Телефон__________________________________________________________________

ФИО отца_____________________________________________________________________

Возраст отца на время рождения ребёнка___________________________________________

Наследственные заболевания_____________________________________________________

Дефекты речи, неправильный прикус (отсутствуют-присутствуют; если есть, то уточнить какие)________________________________________________________________________

Образование___________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Моб. Телефон__________________________________________________________________

  1. БЕРЕМЕННОСТЬ:

На каком сроке были роды: ______________________________________________________

Травмы, болезни, токсикоз, угроза прерывания беременности: ________________________

  1. РОДЫ:

Досрочные, срочные, быстрые, обезвоженные: _____________________________________

Стимуляция: __________________________________________________________________

Асфиксия (синяя, красная, белая) _________________________________________________

Обвитие, травмы, гематомы: _____________________________________________________

Резус-фактор (мама (+ или -); ребёнок (+ или -)) ____________________________________

Вес и рост при рождении: _______________________________________________________

Выписаны на __________ сутки

  1. ВСКАРМЛИВАНИЕ:

Активное сосание: ___________, Отказ от груди: _______; Поперхивания во время сосания, чрезмерное срыгивание: _________, Трудности в удерживании соска:___________ __________________, Сосал ли ребёнок соску, если да, то до какого возраста:___________

  1. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ:

Держал(а) голову____________________________________________________(в 1,5-2 мес.)

Сидел(а) ______________________________________________________________(в 6 мес.)

Ползал(а) ____________________________________________________________(в 7-8 мес.)

Ходил(а) ______________________________________________________________(к 1 году)

Появление первых зубов________________________________________________(в 6-8 мес.)

Количество зубов к 1 году ________________________________________________(около 8)

  1. СОСТОЯНИЕ РАННЕГО ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ:

двигательно беспокоен(йна)____________

криклив(а)___________________________

с трудом засыпал (ла)__________________

беспокойный и короткий сон____________

заторможенный(ая), вялый(ая), не реагировал на окружающих________________________

7. РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Время появления гуления ______________________________________________ (2-3 мес.)

Время появления лепета _______________________________________________ (4-6 мес.)

Время появления первых слов _________________________________________ (до 1 года)

Первая фраза _______________________________________________________ (1,5-2 года)

Прерывалось ли речевое развитие: _______________________________________________

  1. ЗАМЕЧАНИЯ, ЖАЛОБЫ РОДИТЕЛЕЙ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для первичной диагностики в группах раннего возраста

Материалы в помощь психологу для приема детей в группы РВ, анамнестическая анкета, анкета для изучения ожиданий родителей от детского сада, тест "Адаптация ребенка к ДОУ", Карта развития ребенка от1,3...

Анкета для родителей Первичная диагностика

Анкета для родителей Первичная диагностика...

Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста

Диагностика детей старшего возраста на начало года...

Анкета для родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей.

Анкета длы родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей....

Лист наблюдений родителей и Первичная анкета

Разработаны для успешной коммуникации с родителями и возможности собрать полную информацию о ребенке...

Первичная анкета для родителей при поступлении в логопедическую группу

Данная анкета предназначена для специалистов с целью сбора краткого анамнеза ребенка...

Анкета для родителей «Эффективность работы учителя-логопеда с детьми»

Цель: содержание работы ДОУ глазами родителей, эффективность работы учителя-логопеда с детьми....