Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему

Языкова Татьяна Викторовна

Диагностика детей старшего возраста на начало года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekstovyy_dokument_opendocument_3.odt16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста

И.Ф.ребёнка

Представление о живой природе

Представление о неживой природе

Отношение к природе

Умение осуществлять деятельность с природными объектами

Ананьева Настя

2

2

3

1

Бородина Рада

3

2

3

2

Галкин Егор

2

1

2

1

Гарибмамадов Давид

3

2

3

2

Капитонова Юля

3

3

3

3

Конькова Таня

2

2

2

1

Лебедев Валентин

3

2

2

3

Орлов Макар

3

3

2

2

Скрябнева Маша

2

1

2

2

Судариков Миша

3

2

2

1

Федюкова Аня

2

2

3

2

Чернышева Ксюша

2

1

2

2

Чумаченко Алеша

2

2

2

2

Державин Костя

2

2

1

1

Дружинин Тимофей

3

2

3

3

Дулькевич София

2

1

2

1

Зуева Рита

2

1

2

1

Килимник Вероника

3

3

3

2

Лазуткина Аня

2

1

2

2

Мадаминов Умар

3

2

2

2

Мелехин Тимофей

2

2

1

3

Осинин Илья

2

2

2

2

Соловьёв Данил

2

2

1

2

Утюшев Елисей

2

2

3

2

Хомутков Никита

2

2

1

2

Сафонов Матвей

3-уровень знаний сформирован

2-уровень знаний не сформирован

1-уровень знаний находится в стадии формировании

По результатам первичной диагностики мы видим:

Представление о живой природе сформированно у 65,% детей

                                                          не сформировано у 35% детей

Представление о неживой природе сформировано у 11,5 детей

                                                          не сформировано у 65% детей

                                 находится в стадии развития     у  23% детей

Отношение к природе                       сформировано у 30% детей

                                                         не сформировано у 50 % детей

                                      находится в стадии развития у 20% детей

Умение осуществлять деятельность с природными объектами(труд в природе)            сформировано у 15 % детей

                                                             не сформировано 54% детей

                                       находится в стадии развития у 31% детей

Вывод : у большей части детей на  начало года еще не сформированы представления о природе. Они различают большое количество природных объектов,вычленяют(под руководством педагога) существенные признаки.Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства.Недостаточно владеют общими понятиями и общими связями.Не всегда могут аргументировать свой выбор.Классифируют растения по видам ,но не всегда могут назвать

их характерные признаки.В основном дети отвечают по наводящим вопросам воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и Самарской области в логопедической работе На тему: «Самара – наш родной город».

Методическая разработка напралена организации НОД по формированию первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и Самарской области у детей старшего дошкольного возраста с нарушени...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Тесты для диагностики детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

Тесты помогут воспитателям и родителям выявить знания детей по правилам дорожного движения...

Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста

Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста...

Дорожная карта работы над инновационной темой "Формирование первичных преставлений финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания"

Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрени...

Цель: формирование первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий через конструктивно модельную деятельность и робототехнику, и обусловленное созданием макета в дошкольном учреждении направленное на раннюю профориентацию до

Цель: формирование первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий через конструктивно модельную деятельность и робототехнику, и обусловленное созданием макета...