Годовой план учителя-логопеда
рабочая программа

Симонова Вера Алексеевна

В данном материале представлен план работы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР на учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_raboty.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МБДОУ

«Детский сад № 22»

_____________Н.Б. Анучина

Годовой план

работы учителя-логопеда

в старше-подготовительной группе №5

компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

МБДОУ «Детский сад № 22»

Симоновой Веры Алексеевны

на 2020 – 2021 учебный год


Наименование работы

Сроки выполнения

Примечания

1. Организационная работа

1.1

1.2

1.3

Обследование детей:

- поведение, эмоциональная сфера, зрительное восприятие;

- восприятие пространственных представлений;

- органы артикуляции, мимической мускулатуры;

- состояние общей и ручной моторики, артикуляционной моторики;

- импрессивная речь;

- экспрессивная речь;

- связная речь;

- фонетическая сторона речи;

- фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез;

- сбор анамнестических данных.

Ознакомление воспитателей группы с итогами обследования детей.

Комплектование подгрупп детей с учетом однородности структуры речевого дефекта.

01.09-20.09

01.09-04.09

07.09

08.09

09.09

10.09-11.09

14.09-16.09

17.09

18.09

21.09

02.09-20.09

28.09

23.09

2. Работа с документацией

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

Заполнение речевых карт детей.

Составление списка детей по подгруппам.

Составление и утверждение расписания логопедических и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (циклограмма рабочего времени учителя-логопеда).

Составление рабочей программы учителя-логопеда, календарно - тематических планов логопедических занятий.

Составление плана индивидуальной работы с детьми.

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий.

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

Оформление и заполнение тетради взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей.

Оформление и заполнение журнала взаимодействия учителя-логопеда и других специалистов (музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию)

Оформление и заполнение журнала индивидуальных консультаций родителей (законных представителей)

Составление годового отчета о проделанной работе

до 01.10

до 01.10

до 01.10

до 01.10

до 01.10

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

к 31 мая

3. Коррекционно-развивающая работа

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

Проведение подгрупповых логопедических занятий с учетом режима работы ДОУ 4 раза в неделю с каждой подгруппой.

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий не менее 2-3 раз в неделю с каждым ребенком, согласно утвержденному расписанию.

Проведение интегрированных занятий совместно со всеми специалистами группы

Для развития интереса к занятиям использование в работе ИКТ, речевых игр, наглядных пособий и раздаточного материала

Изучение индивидуальных особенностей детей, проявление индивидуального подхода к преодолению речевых нарушений

Участие в работе ППк МБДОУ «Детский сад №22»

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

согласно годовому плану МБДОУ

по мере необходимости

по годовому плану работы ППк

4. Взаимосвязь в работе с  воспитателями и другими специалистами ДОУ

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

Ознакомление воспитателей групп с результатами диагностики

Предоставление рекомендаций воспитателям по индивидуальной работе с детьми

Взаимопосещение занятий

Консультирование воспитателей и других специалистов об особенностях работы с детьми с ОНР

Участие в педагогических советах, педагогических часах, семинарах, мастер-классах МБДОУ

Участие в смотрах-конкурсах по МБДОУ

Сотрудничество с медицинскими работниками, специалистами учреждения

Участие в работе методических объединений учителей-логопедов города, района

28.09-30.09

в течение

учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение

учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

по годовому плану

МБДОУ

по годовому плану

МБДОУ

по годовому плану

МБДОУ

по плану УО и МП

5. Пропаганда специальных знаний

5.1

5.2

5.3

5.4

Выступление на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №22» на темы согласно утвержденному годовому плану учреждения

Рекомендации родителям (законным представителям) по работе с детьми в домашних условиях

Консультирование воспитателей и родителей (законных представителей) по специфическим вопросам

Участие в родительских собраниях групп, МБДОУ

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

по годовому плану

МБДОУ

по мере обращения

по мере обращения

по запросу администрации МБДОУ

6. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

Информирование родителей (законных представителей) об итогах логопедической диагностики

Проведение 1 раз в месяц  индивидуальных коррекционно-развивающих занятий в присутствии родителей (законных представителей)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)

Консультации для родителей (законных представителей) для стенда «Информация логопеда»

Привлечение родителей (законных представителей) к участию в интегрированных занятиях

октябрь

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

по запросу родителей (законных представителей)

по графику посещения занятий

по мере обращения

по годовому плану МБДОУ

7. Оснащение логопедического кабинета

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

Изготовление игровых пособий по развитию навыков звукового анализа и синтез, звуко-буквенного и звуко-слогового анализа у детей с нарушениями речи

Изготовление игровых пособий по формированию словообразования и словоизменения у детей нарушениями речи

Подбор материала по развитию связной речи, развитию темпа, ритма речи, интонационной выразительности

Изготовление пособий по профилактике и предупреждению нарушений навыков письма и чтения у дошкольников с нарушениями речи

Подбор и изготовление дидактических игр на развитие высших психических функций.

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение  учебного года

в течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.

Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год

Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....

годовой план учителя-логопеда

вариант оформления годового плана учителя-логопеда...

годовой план учителя-логопеда

план работы с родителями, воспитателями...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....