Дифференциация гласных звуков в словах
тренажёр по логопедии (старшая группа)

Косыгина Ольга Анатольевна

На рабочем листе (тренжере) изображены предметные картинки, которые начинаются и заканчиваются на гласные звуки А, И, У, О. Под картинкой черта, условно обозначающая слово. Ребенок определяет первый и последний звук в названии картинки и на черте записывает эти звуки буквами, соответствено в ее начале и конце. Далее, можно поискать слова, которые начинаются или заканчиваются на одинаковые звуки (буквы).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дифференциаиця гласных А, У, И, О

Определяем первый и последний звуки в слове и подрисываем буквы на черте под картинкой.

    Картинки по запросу акула мультяшная                   https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvB0hvR8AjQQh80QNZQBR8YZd4jVkOcu2zpSnIgrePMG6-bduJYo5XmYZJ                      Картинки по запросу улитка клипарт

_____________________                      _______________________                          _________________________

Картинки по запросу игрушки рисунок                      Картинки по запросу овощи                          Картинки по запросу ива

_______________________                     __________________________                           __________________

Картинки по запросу удочка                     Картинки по запросу окна клипарт png                           Картинки по запросу улыбка смайлик

_________________________                _________________________                              _______________________

Картинки по запросу усики нарисованные                          Картинки по запросу оса рисунок                           Картинки по запросу окуни

__________________                        __________________________                         ______________________

АКУЛА, УТКА, УЛИТКА

ИГРУШКИ, ОВОЩИ, ИВА

УДОЧКА, ОКНА, УЛЫБКА

УСИКИ, ОСА, ОКУНИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление. Звуки А, О, У, И. Выделение начального гласного звука в слове. Буква О

Коррекционно-образовательные цели:    - Узнавание и выделение   звуков [а] [у] [о] [и], соотнесение звука со схемой.   - Закрепление умения определять наличия гласных зву...

Фонематический анализ слова (место гласного звука в слове)

Практические задания на отработку умения определять место звука в слове...

Дифференциация гласных звуков в словах (по картинкам).

Материал представлен в виде перфокарт. Ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить картинку с соответствующей буквой....

Дифференциация гласных звуков /А-У/ в середине слова (по картинкам: животные)

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить изображение предмета с соответствующей буквой....

Дифференциация гласных звуков /А-У-О/ в словах по картинкам (мебель, бра).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить её изображение с соответствующей буквой....

Дифференциация гласных звуков в середине слова (неживая природа).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук ( /А, У, О, И, Э/)в названии картинки  и соединить изображение с соответствующим обозначением звука....

Дифференциация гласных звуков: /А/, /О/, /И/, /У/, /Э/, /Ы/ в середине слова (предметные картинки: продукты питания/ столовый прибор).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук (/А, О, У, Э, Ы/ в названии предмета (продукты питания и столовый прибор) и соединить его линией с соответствующим звуком...