Модель КОП
методическая разработка по логопедии
Модель коррекционно-образовательного пространства
в ДОУ «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модель КОП | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»
Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»
Задачи для музыкального руководителя:
- Проводить логоритмические занятия.
- Развивать диафрагмально–речевое дыхание.
- Развивать просодическую сторону речи (тембр, темп, сила, высота, интонация).
- Развивать общую мелкую моторику, отрабатывать координацию движения, согласованность с речью.
- Использовать музыкальные произведения для артикуляционной гимнастики.
- Пропагандировать и вводить музыкотерапию в повседневную жизнь детей.
Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»
Задачи для педагога-психолога:
- Проводить диагностику.
- Выявлять компенсаторные возможности и трудности в развитие интеллектуально - познавательной деятельности детей.
- Проводить тренинговые группы, кинесиологию (гимнастику) мозга.
- Знакомить воспитателей и родителей с технологиями оказания помощи ребёнку, испытывающему трудности социальной адаптации (межличностные отношения, речевая коммуникация и т.д.)
Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»
Задачи для воспитателя:
- Закреплять полученные знания, доводить звуки до автоматизма.
- Развивать словарь детей по лексическим темам.
- Формировать грамматические категории, помогать овладеть навыками словообразования и словоизменения, согласованием в роде, числе и падеже.
- Развивать связанную речь.
- Формировать дружеские взаимоотношения.
- Развивать мелкую моторику.
Модель коррекционно-образовательного пространства
в д/у «Теремок»
Задачи для физинструктора:
- Проводить диагностику.
- Развивать общую и моторику, координацию движений.
- Развивать дыхание
- Укреплять организм детей посредством физических упражнений на разные группы мышц.
- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...
Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"
Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...
Конспект НОД по обучению детей пересказу с использованием моделей «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с использованием схем-моделей»
Для педагогов ДОУ...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...
Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"
Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....
Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"
Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...