Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
учебно-методический материал (старшая группа)

Кирсанова Валентина Ивановна

 Модель организации образовательного процесса.

Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_obrazovatelnogo_plana.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

 Модель организации образовательного процесса.

Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Дата. День недели. Время суток.

Образовательные

области

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции  образовательных  областей

Организация  развивающей  среды  для  самостоятельной  работы  детей  в  центрах  активности

(все  помещения  группы)

Взаимодействие  с  родителями/

социальными  партнерами

НОД

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая. Подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Дата____

Понедельник. Утро

Социально-коммуникативное  развитие

Речевое  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Коммуникативная  деятельность:

Коммуникативные  игры

Развитие звуковой культуры речи

Свободное общение на темы:

Психолого-педагогическое просвещение  через  организацию  активных

форм  взаимодействия  педагогов-детей-родителей:

Игротеки

Семейный  клуб

Тематический  альбом

Игровая  деятельность:

Театрализованные  этюды

Дидактические игры: словесные

Формирование  адекватных  представлений

ребенка  о  себе,  семье,

обществе,  государстве

Привитие  навыков  культуры  поведения  в  игре  со  сверстниками

Дидактические игры: настольно-печатные

Трудовая деятельность:

Трудовые  поручения  (распределение

на  неделю)

Дежурства  (распределение  на  неделю)

Самообслуживание

Изобразительная деятельность в

уголке  творчества

Познавательное  развитие

Речевое  развитие

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Дидактические  игры  экологического

Содержания

Формирова

ние сенсорных представлений

Рассматривание, наблюдение

Игры со строительным материалом

Оформление календаря природы, дневника наблюдений

Потешки, стихи, загадки

Рассмат- ривание иллюстраций в познавательных книгах

Физическое развитие

Хороводная игра

Привитие культурных гигиенических навыков

Физминутки

Пальчиковые игры

Рассматривание моделей, схем о здоровом образе жизни

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Утренняя гимнастика комплекс №

Динамическая перемена (полоса препятствий)

Дыхательная гимнастика комплекс №

Дата________

Понедельник. Вечер

Социально-коммуникатив-ное  развитие

Речевое  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Коммуникативная деятельность:

Словесные дидактические игры.

Сюжетно-ролевая игра (знакомая)

Формирование основ экологического сознания

Формирование основ гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Проектная деятельность

Вовлечение  родителей  в  образова-тельный  процесс  ДОУ:

Проект

Книгоиздательство

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра (новая)

Дидактические игры по ОБЖ

Развитие ролевого диалога

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Дидактические игры: настольно-печатные

Трудовая деятельность: ручной труд (бросовый материал)

Развитие мелкой моторики

Самообслуживание

Детский дизайн

Познавательное  развитие

Речевое  развитие

Познавательно-исследовательская деятельность:

дидактические краеведческие игры, опыты, исследования

Рассматривание,

обследование

Игры с конструктором

Физическое развитие

Игры-имитации

Развитие двигательных качеств

Бодрящая гимнастика после сна, комплекс №

Привитие КГН

Физические упражнения в физкультуном уголке.

Решение проблемных ситуаций

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Чтение (восприятие)

Рассматривание иллюстраций

Изобразительная деятельность: рисование

Музыкальная деятельность: распевки, попевки

Модель планирования  прогулки

Месяц

Наблюдения

Игровая деятельность

Опытно-экспериментальная деятельность

Трудовая деятельность

Живая природа

Неживая природа

Дидактические игры

Подвижные игры, игры-забавы

1

2

3

4

5

6

7

Учебный  план (по 5 образовательным областям).

Образовательные области

Образовательная нагрузка

Познавательное развитие

3 раза в неделю

Речевое развитие

3 раза в неделю

Коррекционная работа логопеда

2 раза в неделю

Физическое развитие

3 раза в неделю

Художественно-эстетическое развитие

4 раза в неделю

Социально-коммуникативное развитие

В совместной деятельности в режимных моментах

Количество НОД в неделю

15

Объём недельной образовательной нагрузки

5час30 мин.

Учебный план составлен с учётом требований и рекомендаций:

  1. Санитарно-эпидемиологических правил и норм (п. XI)
  2. Примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
  3. Примерной  основной  общеобразовательной  программы

дошкольного  образования ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Планирование воспитательно -образовательной работы на день...

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".

Тема :  «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности рас­тений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных призна...