ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Стехина Елена Владимировна

Тема :  «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности рас­тений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и нежи­вой природы и сезонными видами труда; - о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тема: "Весна"20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; - о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

11  Марта    Пятница.

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД в различных видах

деятельности

Индивидуальная работа с детьми

В режимных моментах

Утро

1. МУЗО (по плану музыкального руководителя)

9.00-9.25

2.Развитие речи

9.35-9.55

Составление   рассказа  по  картинкам  « Купили  щенка».

Учит детей  работать  с картинками  с   последовательно  развивающимся  действием.

Пальчиковые игры.

« Мы весёлые ребята»

( Анна Н, Матвей С )

-Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева.

(Сеня З,  Сергей Ч,

Игровое упражнение: «Разложи и расскажи». Закрепить с Данилом С, Никитой Б. последовательность признаков весны, составление описательного рассказа по опорным картинкам.

Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны.

Прогулка: Наблюдения за весенними изменениями в природе. Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.

-Народное слово. Чтение примет, пословиц о весне

-д/и «Какой»

-П/И «Встречные перебежки»

- Подвижная игра: «Мы-весёлые ребята». Развивать внимание, ловкость, быстроту бега.

-Экспериментирование «Краски весны»

- Д/и «Угадай посуду», «Дорисуй рисунок»

-Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

-Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно. ( Илья З, Костя С,  Вика Ч)

Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает».

-Разучивание считалочки «Знать весна на дворе»

Вечер

-«Дорожка здоровья»

-«Дни недели»( гимнастика для глаз)

Игра: «Какой цифры не стало?

Игра: «Что плавает, что тонет?

Игра: «Где чей домик? »

Чтение художественной литературы  .Литературная викторина  «Наши любимые поэты»

Ушакова, стр.235.

-Индивидуальные поручения и задания «Вымой игрушки».

(Андрей Д,  Лиза К, )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "День защитника Отечества"

Цель: Расширять представления о Российской армии, о государственных праздниках, дать представления о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы ВОВ защищали нашу страну от в...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель

Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...

планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста с 07 по 11.09.2020

Тема недели: «Мы дружные ребята»задачи:Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Климова Н.А., воспитатель

Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...