Зима. Зимние месяцы
материал по логопедии (старшая группа)
Материал для закрепления лексической темы "Зима.Зимние месяцы". Содержит задания по развитию лексико-грамматических категорий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня Тема: «Зима. Зимние месяцы.»
ТЕМА: Ориентирование во времени: время года "Зима. Признаки времени года"ЦЕЛЬ: Коррекция и развитие речи, психомоторики учащихся....

Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...

Модель образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида.«Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой».
Модель образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида....

Домашняя ЛОГОтека по лексической теме : "Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы" ( для детей 4-5, 5-7 лет)
В домашней ЛОГотеке по лексической теме: "Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы" представлен речевой материал для закрепления данной темы родителями в домашних условиях. Материал подготовлен п...

Зима. Зимние месяцы. Природа зимой.
Материал для дошкольного возраста,с помощью которого можно закрепить материало зимних месяцах, о явлениях природы зимой,об изменениях в живой и неживой природы с приходом зимы....

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей, подготовительной группе по теме: «ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Цель: актуализация и расширение словаря детей старшей группы по теме “Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы” на логопедическом занятии....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимние месяцы»
П/с: Уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле. Показать, как ...