Проект "Волшебные прищепки"
презентация по развитию речи

Якушева Наталья Юрьевна

Проект "Волшебные прищепки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnye_prishchepki.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « ВОЛШЕБНЫЕ ПРИЩЕПКИ»

Слайд 2

Тип проекта: По доминирующему методу: игровой, творческий. По числу участников: групповой . По времени проведения: краткосрочный . По характеру контактов: осуществлялся внутри одной возрастной подгруппы, в контакте с семьёй, в ДОУ и дома у воспитанников. По характеру участия воспитанника: участник от зарождения идеи до получения результата . Участники проекта: дети-логопаты, учитель-логопед, родители.

Слайд 3

Цель проекта : оптимизация коррекционного логопедического процесса, развитие речи детей с нарушением речи. Задачи проекта: р азвивать мелкую моторику пальцев рук у дошкольников; р азвивать диалогическую форму речи, умение договариваться; р асширить и активизировать словарь; развивать творческое воображение.

Слайд 4

Предполагаемый результат: р азвитие мелкой моторики пальцев рук у детей; у мение поддержать и вести диалог; а ктивизация речевой деятельности; включение дошкольников в активную проектную деятельность.

Слайд 5

1 этап проекта: 1. Составление перспективного плана 2. Подбор литературы (стихи, рассказы) 3. Подбор прищепок, картинок, силуэтов, игр 4. Проведение предварительной работы с родителями

Слайд 6

2 этап проекта: дети обсуждают, что с прищепками нужно сделать чтобы они стали яркие, волшебные, в какой цвет их надо покрасить. Придумывают какие картинки можно нарисовать, чтобы играть с прищепками. Делят прищепки между собой и распределяют кто в какой цвет будет их красить. Обсуждают кто им сможет в этом помочь. Педагог предлагает ребятам рассказать дома о проекте " Волшебные прищепки" и обратиться за помощью к родителям.

Слайд 7

3 этап проекта: Дома дети вместе с родителями покрасили прищепки в разные цвета, затем принесли их в детский сад. Выбирают силуэты, цветные прищепки и играют.

Слайд 8

4 этап проекта: Применение изготовленных картинок, силуэтов и цветных прищепок другими детьми. Подготовка к обучению грамоте, звуковой анализ слова.

Слайд 9

Развитие мелкой моторики пальцев рук Автоматизация поставленных звуков

Слайд 10

Развитие связной речи, составление сюжетного рассказа Автоматизация звуков в связной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой массаж бельевыми прищепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей.

Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Известно, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически ак...

Конспект кукольного театра на прищепках «Воспоминания о лете, или кто сверчку в беде поможет»

В конспекте представлен сценарий кукольного   театра на прищепках, который дети с удовольствием смастерят сами и ,разучив слова,разыграют. Конспект разработан для детей старшего дошкольного ...

Прищепки

Развитие мелкой маторики с помощью прищепок...

памятка для родителей " Игры с прищепками"

Игры с прищепкамразвивают творческое воображение дошкольников. Учат детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную ...

«Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.

laquo;Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.Для детей 3-4 лет игры должны быть направленны на развитие мелкой моторики, а также на запоминание свойств предметов. С этим может отлично...

Раз прищепка, два прищепка

Специальное коррекционное занятие тифлопедагога (индивидуальное) по развитию зрительного восприятия у детей с косоглазием и амблиопией в средней группе для детей с нарушением зрения....

Игры с прищепками для детей дошкольного возраста 2-3 лет. «Разноцветные прищепки» в группе раннего возраста "Теремок"

Актуальность: даже самые обычные предметы, как прищепки, могут стать полезными и интересными игрушками для детей дошкольного возраста. Игры с бельевыми прищепками впервые использовала М. Монтессори.Гл...