ЗВУКОВЫЕ ОШИБКИ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
статья по логопедии

Екатерина Руслановна Михайлова

Исследование  фонетической  стороны  речи  дошкольников  с  задержкой  психического  развития  (ЗПР)  важно  в  аспекте  становления  у  детей  речевой  коммуникации  и  предупреждения  нарушений  письменной  речи  в  школьном  возрасте  [2].  особое  значение  для  теории  и  практики  логопедии  имеет  выявление  механизмов,  опосредующих  звуковые  ошибки в  речи  дошкольников  и  связанных  с  состоянием  сенсомоторной  организации  устной  речи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Сюжетно-ролевая игра по итогам лексической недели с группе детей с выраженной задержкой психического развития сложного генеза (смешанной,1 год обучения)"

Практическому осуществлению проекта предшествовала подробная диагностика каждого ребёна и выработка индивидуального образовательного маршрута. В дальнейшем подготовка к участию в игре осуществлялась с...

Социализация детей дошкольников с задержкой психического развития.

В статье раскрываются направления работы с дошкольниками с ЗПР по направлению "Социализация". Данное направление является важнейшим при реабилитации детей с задержкой психического развития....

Памятка для родителей «Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с временной задержкой психического развития»

Прежде чем учить ребенка читать, необходимо сформировать у него навыки фонематического анализа и синтеза....

Адаптированная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (задержкой психического развития)

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивиду...

Статья "Использование дидактических игр в развитии и обучении детей с ЗПР (задержка психического развития) и УО (умственная отсталость).

В статье вы можете узнать важность использования дидактическких игр для развития детей с ЗПР и  УО....

Подвижные игры как средство развития физических качеств детей дошкольников с задержкой психического развития.

Из опыта работы по развитию физических качеств дошкольников с ОВЗ псредством подвижных игр....