Презентация "Читаем с картинками "Клади на место"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Как увлечь ребёнка чтением? Мы, взрослые, знаем, что все дети любят рассматривать картинки. Чтение рассказов, сказок с картинками вызывает у них интерес, способствует лучшему пониманию смысла текста. Иногда в своей практике использую рассказы с картинками в виде презентаций. Это помогает оптимизировать процесс обучения, используя современные информационно-коммуникативные технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kladi_na_mesto.pptx248.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Клади на место

Слайд 2

У Миши очень хорошие игрушки.

Слайд 3

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные .

Слайд 4

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой .

Слайд 5

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает .

Слайд 6

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает . Но вот однажды он открыл – а там нет ни одной игрушки.

Слайд 7

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает . Но вот однажды он открыл – а там нет ни одной игрушки. Стал Миша свои игрушки искать.

Слайд 8

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает . Но вот однажды он открыл – а там нет ни одной игрушки. Стал Миша свои игрушки искать. Искал под столом, под , за .

Слайд 9

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает . Но вот однажды он открыл – а там нет ни одной игрушки. Стал Миша свои игрушки искать. Искал под столом, под , за . Нигде нет игрушек.

Слайд 10

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает . Но вот однажды он открыл – а там нет ни одной игрушки. Стал Миша свои игрушки искать. Искал под столом, под , за . Нигде нет игрушек. Пошёл Миша на кухню и спрашивает: «Бабушка, не знаешь, где мои игрушки?» – «Как же, знаю, – ответила , – вот они. Если не будешь убирать, в другой раз так спрячу, что не найдёшь».

Слайд 11

У Миши очень хорошие игрушки. Это и разные . Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт в свой . И его игрушки за ним убирает . Но вот однажды он открыл – а там нет ни одной игрушки. Стал Миша свои игрушки искать. Искал под столом, под , за . Нигде нет игрушек. Пошёл Миша на кухню и спрашивает: «Бабушка, не знаешь, где мои игрушки?» – «Как же, знаю, – ответила , – вот они. Если не будешь убирать, в другой раз так спрячу, что не найдёшь». Обрадовался и начал складывать в свой шкаф .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по восприятию художественной литературы по стихотворению З. Александровой "Что взяла - клади на место"

конспект совместной деятельтности по восприятию художественной литературы по стихотворению З.Александровой "Что взяла - клади на место"...

Презинтация для детей младшего возраста " Что взяла, клади на место"

Презентация учит детей содержать свои игрушки в порядке....

Стихи З.Александровой "Клади на место"

Стихи З.Александровой "Клади на место"...

Конспект по познавательному развитию детей подготовительной группы к школе с применением ментальной карты «Моё любимое место в городе Красноярске?».

Совместная образовательная деятельность построена на применении метода ментальных карт, который помогает развивать у детей самостоятельность и инициативность в общении, речевые умения, логическо...

Информационно-творческий проект "Интерактивная карта любимых детских мест Московского района Санкт-Петербурга"

В наш век ИКТ-Технологий, когда дети с раннего возраста, общаются с электронными устройствами, очень важно не упустить развитие эмоциональной и чувствительной составляющей детской души.Этот проект пос...

Зинаида Александрова "Что взяла, клади на место"

Зинаида Александрова "Что взяла, клади на место"...

"Клади на место" Корчагина С.А.

"Клади на место" Корчагина С.А....