Организация обучения детей с Дизартрией
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Юдина Юлия Евгеньевна

Материал по коррекционной работе логопеда с детьми с дизартрией. На слайдах представлены основные этапы работы и написано, что в них включается. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Организации обучения детей безопасному поведению на дорогах».

Данный проект ориентирован для детей старшего дошкольного возраста. Успешность работы с детьми старшего возраста во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией детей в детск...

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭЛЕМЕНТАРНЫМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ

в статье подробно описаны формы организации обучения детей дошкольного возраста элементарным математическим представлениям...

Организации обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах.

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице нужно н...

«Интерактивные формы организации обучения детей дошкольного возраста»

Главная задача педагога дошкольной организации так организовать процесс обучения, чтобы он способствовал обогащению опыта самостоятельной и совместной деятельно­сти, быть построенным на детских ви...

Организация обучения детей с ОНР в условиях детского сада

Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным ин...

Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на улицах и дорогах.

Статья на тему: "Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на улицах и дорогах." Дети дошкольного возра...

Презентация семинара «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ, с ФФН, детей инвалидов в современной системе образования».

Создавая особые условия для «особых» детей, мы должны не нарушать принцип равных прав для других детей. Чтобы сохранить его, надо научиться работать со всеми детьми, учитывая их индивидуал...