Календарный план работы учителя-логопеда ДОУ
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Середина Нелли Александровна

Содержание рабочего времени учителя-логопеда ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_raboty.doc185.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план работы

учителя-логопеда МБДОУ детского сада «Солнышко»

с Филиалом детским садом «Ромашка» МБДОУ детского сада «Солнышко»

на 2021-2022 учебный год

                                                                         Подготовил:

                                                                                            учитель-логопед

                                                                                         Середина Н.А.

р.п. Дмитриевка 2021

        Календарный план работы учителя-логопеда составлен в соответствии с Рабочей программой  воспитания

МБДОУ детского сада «Солнышко» с Филиалами: детский сад «Ромашка» и детский сад «Улыбка». Учтены  основные направления воспитания: патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико-эстетическое.                        

Цель коррекционно-развивающей работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов. 

Задачи коррекционно-развивающей работы:

1. Выполнять артикуляционные упражнения, необходимые для постановки нарушенных звуков.

2. Поставить свистящие, шипящие, сонорные группы звуков механическим способом (с помощью логопедических зондов), по подражанию, смешанным способом.

3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.

4. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в изолированном положении.

5. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в слогах (прямых, обратных, открытых, закрытых).

6. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в словах (различной слоговой сложности: двухсложные слова из двух открытых слогов, трехсложные слова из открытых слогов, односложные слова, двухсложные слова с одним закрытым слогом, двухсложные слова со стечением согласных в середине слова, двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных, трехсложные слова с закрытым слогом, трехсложные слова со стечением согласных, трехсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных, трехсложные слова с двумя стечениями согласных, односложные слова со стечением согласных, двухсложные слова с двумя стечениями согласных, четырехсложные слова из открытых слогов, слова со сложной слоговой структурой - последовательно).

7. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков во фразах.

8. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в предложениях.

9. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в стихотворениях.

10. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в скороговорках и чистоговорках.

11. Дифференциация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков.

12. Ввод свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в спонтанную  речь ребёнка.

13. Формирование лексической стороны речи.

14. Формирование грамматического строя речи.

15. Развитие связной речи.

16. Преодоление нарушений слоговой структуры речи.

17. Проведение элементов логопедического массажа и самомассажа органов артикуляционного аппарата.

18. Развитие мелкой моторики при проведении пальчиковой гимнастики.

19. Развитие психологической базы речи.

20. Развитие способности самоконтроля за речью.

Планируемый результат коррекционно-развивающей работы - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям. Всестороннее речевое и психофизическое развитие дошкольников, имеющих речевые нарушения, воспитание гармонично развитой личности.

Месяц

Неделя

Темы занятий

Направления деятельности

Виды и формы работы с детьми, имеющими ОВЗ, нарушение речи

(в течение учебного года)

Старшая группа от 5 до 6 лет (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) общеразвивающей направленности - логопункт

Подготовительная к школе группа от 6 до 7 лет (разновозрастная группа от 4 до 7 лет)  общеразвивающей направленности - логопункт

Сентябрь

1-я

Детский сад

Детский сад. Стихи про День знаний.

Диагностическое направление

1. Диагностика речевых нарушений у воспитанников старшей, подготовительной (по запросу выборочно средней, 2-ой группы раннего возраста) групп общеразвивающей направленности с  целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности.

2. Оформление речевых карт детей.

3. Определение важнейших индивидуально-психологических особенностей ребенка.

4. Индивидуальное углубленное обследование речи детей с ОВЗ.

Организационно – коррекционное направление

1. Оформление документации логопункта.

2. Составление планирования индивидуальной и подгрупповой работы.

3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическое направление

1. Знакомство пед. коллектива с результатами обследования речи.

2. Беседа с коллективом на тему «Нормальное развитие речи и возрастные особенности».

3. Уточнение специфики работы с детьми с различными речевыми и когнитивными нарушениями.

4. Планирование логопедической работы в соответствии с планом ДОУ на текущий год.

5. Работа в психолого-педагогическом консилиуме заседание №1 (внеплановые по необходимости). Психолого-педагогическое обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп. Определение планов и специфики работы членов ППк, специалистов и воспитателей ДОУ.

6. Утверждение списка воспитанников, зачисленных на логопункт.

7. Разработка ИОМ на каждого воспитанника, зачисленного на логопункт.

Консультативное (для родителей) направление

1. Ознакомление родителей с результатами диагностики речи детей и особенностями работы логопункта.

2. Наглядно - информационное консультирование родителей на тему: «Роль родителей в воспитании у детей правильной речи», «Речь взрослых - пример для подражания», «Нормальное развитие речи и возрастные особенности».

3. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью стенда и презентации «Знакомство с работой учителя – логопеда», также личное – индивидуальное консультирование родителей.

4. Индивидуальное консультирование

родителей воспитанников с трудностями в

обучении, направляемых на ПМПК.

Артикуляционные упражнения, элементы логопедического массажа, дидактические, познавательные, логопедические игры, пособия, разнообразная дыхательная гимнастика, пальчиковая направленные на:  

-развитие  подвижности органов артикуляционного аппарата,  

- развитие речевого дыхания просодику речи и  воздушной струи,

- развитие темпо-ритмической организации речи;

- формирование произносительных умений и навыков, правильного звукопроизношения,

- развитие самостоятельной активной и пассивной речи через подражание речевой деятельности педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом;

- формирование словаря;

- развитие общей и мелкой моторики,

- развитие фонематического слуха, восприятия  слухового внимания,

- развитие лексико-грамматических категорий,

- развитие графических навыков,

- развитие слоговой структуры и звуконаполняемости слов;

 - развитие связной речи,

- развитие понимания обращенной речи;

 - развитие психических процессов и интеллектуальной деятельности,

- формирование психологической базы речи;

- развитие способности самоконтроля за речью.

В соответствии с темой занятия каждой недели месяца (см. конспекты индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющими нарушение речи).

2-я

Игрушки

Откуда хлеб пришёл

3-я

Огород. Овощи

Овощи

4-я

Сад. Фрукты.

Сад. Фрукты. Ягоды

октябрь

1-я

Ранняя осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы.

Ранняя осень. Осенние цветы. Стихи о воспитателе, педагоге.

Организационно - коррекционное направление

1. Оформление логопедических уголков для родителей.

2. Изготовление игр и пособий по развитию артикуляционного аппарата.

3. Изготовление игр и пособий по развитию лексико-грамматических конструкций.

3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическая работа

1. Участие в педсовете ДОУ согласно заявленной теме.

2. Индивидуальное консультирование по запросам воспитателей.

Консультативное (для родителей) направление

1. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Зачем нужны домашние логопедические задания».

2. Индивидуальное консультирование родителей на тему: «Значение артикуляционной гимнастики в постановке звуков и правильное выполнение упражнений» и «На зарядку с язычком».

3. Рекомендации родителям по особенностям занятия с их ребенком в личном порядке.

4. Консультации для родителей детей, имеющих нарушения речи.

2-я

Лиственные деревья.

Лиственные деревья. Осень в стихотворении русских поэтов, картинах русских художников

3-я

Грибы.

Лес. Грибы.

4-я

Семья.

Семья

ноябрь

1-я

Домашние птицы и их детёныши

Библиотека

Организационно - коррекционное направление

1. Изготовление игр и пособий по развитию фонематического восприятия.

2. Изготовление игр и пособий по развитию звукопроизношения с помощью логоконструктора.

3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическое направление

1. Консультации - практикумы по работе над мелкой моторикой.

2. Консультация-практикум по работе над выразительной интонационно - окрашенной речью через дидактические игры, заучивание стихотворений.

3. Консультации для педагогов воспитанники, которых имеют речевые нарушения.

Консультативное (для родителей) направление

1. Индивидуальное консультирование о требованиях к выполнению упражнений для развития мелкой моторики.

2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Произведения устного народного творчества – важное средство речевого воспитания детей!»

Знакомство детей со знаменательными для нашей страны и общества датами. Разучивание с детьми стихотворений к таким праздникам. Подготовка и оформление видео сюжетов с детским чтением стихотворений, выступлением, размещение полученных работ на образовательных сайтах сети интернет.

2-я

Поздняя осень. Перелётные птицы

Поздняя осень. Перелётные птицы. Стихи ко Дню логопеда.

3-я

Домашние животные и их детёныши

Домашние животные и их детёныши.

4-я

Домашние животные. Домашние птицы. День матери.

День матери. Стихи о маме.

декабрь

1-я

Дикие животные и их детёныши

Дикие животные. Зимовка зверей

Организационно - коррекционное направление

1. Изготовление дидактических игр по лексическим темам.

2. Участие в подготовке утренников к Новому Году.

3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическая работа

1. Консультация для воспитателей на тему: «Речевые игры с использованием камешек марблс».

2. Организация совместной работы по лексическим темам (учитель-логопед, воспитатель).

 Консультативное (для родителей) направление

1. Индивидуальное консультирование о значении фонематического слуха и восприятия.

2. Наглядно - информационное  консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Вместе весело дышать! » (учим правильно выполнять дыхательную гимнастику).

3. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью буклетов и папок – передвижек на тему: «Лего для развития речи», «Чему учат поговорки».

2-я

Хвойные деревья

Животные Севера

3-я

Новый год

Животные жарких стран

4-я

Праздник новогодней ёлки. Новогодние игрушки. Новогодние стихи.

Новый год. Праздник новогодней ёлки. Хвойные деревья. Новогодние стихи.

январь

1-я

Рождественские  каникулы

Рождественские каникулы.

Диагностическое направление

1. Диагностика речевых нарушений у воспитанников средней группы общеразвивающей направленности (за запросу 2-ой группы раннего возраста выборочно) с  целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности.

2. Определение индивидуально-психологических особенностей ребенка.

3. Индивидуальное углубленное обследование речи детей с ОВЗ.

3. Диагностика состояния фонематического слуха, восприятия у детей средней группы общеразвивающей направленности.

4. Определение списков воспитанников, направляемых для более углубленного обследования специалистами ППк.

Организационно - коррекционное направление.

1. Коррекция планов индивидуальной работы.

2. Изготовление схем для составления рассказов по лексическим темам.

3. Система регулирования материала по развитию связной речи.

4. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

5. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическое направление 

1. Работа в психолого-педагогическом консилиуме, заседание №2 (внеплановые по необходимости). Психолого-педагогическая диагностика детей средней группы от 4 до 5 лет общеразвивающей направленности. Определение форм, методов, специальных условий обучения и воспитания, вида образовательной программы обследуемых воспитанников с начала нового учебного года. Выявление детей, нуждающихся в представлении на ЦПМПК. Анализ текущей работы.

2. Консультация-практикум по работе над звукопроизношением в 1-ой - 2-й группах раннего возраста.

3. Консультация на тему: «Как пополнять словарный запас у детей» работа над лексической стороной речи; «Играем и развиваем грамматический строй речи» работа над грамматической стороной речи.

4. Выступление на РМО в соответствии с поставленной темой.

Консультативное (для родителей) направление

1. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Как пополнять словарный запас у детей»

2. Индивидуальное консультирование на тему «Что такое грамматический строй речи?», «Играем и развиваем грамматический строй речи»

3. Индивидуальное консультирование на тему: «Зачем нужен ППк, какие документы необходимы для предоставления на ППк для детей дошкольного возраста».

2-я

Зима.

Зима. Стихи о Рождестве.

3-я

Зимние забавы и развлечения.

Зимние забавы и развлечения.

4-я

Зимующие птицы.

Зимующие птицы. Зима в стихотворениях.

февраль

1-я

Одежда. Обувь

Одежда. Обувь

Организационно – коррекционное направление

1. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

2. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическое направление 

1. Консультация для воспитателей на тему: «Педагогическое представление на ребенка, направленного на прохождение ЦПМПК».

2. Участие в подготовке утренников к 23 февраля.

3. Индивидуальные консультации по запросам воспитателей.

4. Выступление на педсовете ДОУ согласно заявленной теме.

Консультативное (для родителей) направление

1. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Готовим руку к письму».

2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью буклетов и папок – передвижек  на тему: «Дидактические игры для развития связной речи»

3. Рекомендации родителям по особенностям занятия с их ребенком.

2-я

Дом. Мебель

Дом. Мебель. Постельные принадлежности

3-я

Транспорт. Правила дорожного движения

Транспорт. Правила дорожного движения

4-я

День защитника Отечества. Стихи для папы, дедушки, брата.

День защитника Отечества. Военные профессии. Стихи ко Дню защитника Отечества.

март

1-я

Почта.

Почта.

Организационно – коррекционное направление

1. Подбор и оформление материала по развитию звукопроизношения.

2. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

3. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическое направление

1. Консультация для воспитателей на тему: «Как научить ребенка пересказу».

2. Участие в подготовке утренников к 8марта.

3. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие высших психических функций на занятиях».

4. Выступление на РМО в соответствии с поставленной темой.

Консультативное (для родителей) направление

1. Индивидуальные консультации по выполнению домашних заданий по тетрадям.

2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Речевая готовность ребенка к школе».

3. Индивидуальные консультации по запросам родителей.  

2-я

Мамин праздник. Женские профессии. Стихи для мамы, бабушки, сестры, тёти.

Мамин праздник. Женские профессии. Стихи маме на 8 марта.

3-я

Продукты питания. Посуда

Весна

4-я

Весна

Продукты питания. Посуда. Труд повара

апрель

1-я

Наш огород. Моя улица

Наш огород. Моя улица

Организационно - коррекционное направление

1. Изготовление пособий для обогащения словаря детей, грамматического строя речи, развитие фразовой речи.

2. Проведение открытого подгруппового занятия в старшей группе общеразвивающей направленности (логопункт).

3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

Организационно – методическая работа

1. Работа в психолого-педагогическом консилиуме заседание №3 (внеплановые по необходимости). Психолого-педагогическая диагностика детей средней, старшей, подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности.

Анализ текущей работы. Направление детей, нуждающихся в представлении на ЦПМПК для более углубленного психолого-педагогического обследования, с целью определения форм, методов, специальных условий обучения и воспитания.

3. Подготовка и оформление необходимого пакета отчётных и базовых документов по ППк и для ПМПК.

4. Консультация для воспитателей старшей группы общеразвивающей направленности на тему: «Готовим руку к письму».

5. Консультация для воспитателей средней группы на тему: «Занимательные прогулки» (игры для развития связной речи, и не только)

6. Посещение занятий воспитателей с целью оказания помощи в контроле за правильным звукопроизношением.

Консультативное (для родителей) направление

1. Участие в собрании средней группы общеразвивающей направленности «О результатах обследования детей среднего дошкольного возраста».

2. Проведение родительского собрания в старшей группе общеразвивающей направленности на тему «Результаты логопедической работы за 2021/2022 учебный год».

3. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

4. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Профилактика речевых нарушений».

2-я

День космонавтики

День космонавтики. Стихи ко дню космонавтики.

3-я

Орудия труда и инструменты.

Орудия труда и инструменты. Сельскохозяйственные работы.

4-я

Рыбы.

Рыбы.

май

1-я

День Победы. Стихи к 9 мая.

День Победы. Стихи к 9 мая.

Диагностическое направление

1. Диагностика речевых нарушений у воспитанников старшей, подготовительной  групп общеразвивающей направленности с  целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности, динамики развития.

2. Оформление речевых карт детей.

3. Подготовка необходимого пакета документов для предоставления нуждающихся воспитанников на обследование ПМПК для речевого и расширенного обследования.

4. Сотрудничество с ЦПМПК в процессе заседания в очной или заочной форме

5. Оформление документации по выпуску – набору детей на логопункт согласно заключениям ПМПК/ППк.

Организационно - коррекционная работа

1. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию.

2. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения).

3. Разучивание с детьми стихотворений к празднику День Победы! К выпускному балу.

Организационно – методическая работа

1. Участие в подготовке и проведении выпускного балла.

2. Подведение итогов за год - участие в итоговом педсовете ДОУ.

3. Аналитический, годовой отчёт о проделанной работе за учебный год.

4. Совместный с членами ППк отчёт о работе психолого-педагогического консилиума за год.

5. Утверждение списка детей зачисленных на логопункт согласно заключениям ПМПК и ППк.

6. Обсуждение и утверждение плана летней оздоровительной работы.

7. Индивидуальные консультации по запросам воспитателей.

Консультативное (для родителей) направление

1. Консультации - рекомендации родителям по работе над речью летом.

2. Участие в родительских собраниях с выступлением на тему «Наши достижения!».

3. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «План летней оздоровительной работы».

2-я

Цветы и комнатные растения

Цветы. Насекомые

3-я

Насекомые

Школа. Школьные принадлежности. Стихи к выпускному балу.

4-я

Времена года (обобщение).

Виды спорта, спортивные развлечения, отдых.

июнь

1-я

Здравствуй, лето! Стихи к

1 июня Международному дню защиты детей.

Здравствуй, лето! Стихи к

1 июня Международному дню защиты детей.

Просветительское направление

(в течение года)

1. Выступления на МО учителей-логопедов, педагогов психологов, социальных педагогов, согласно поставленной теме объединения.

2. Выступления на педсовете ДОУ в соответствии с темой педагогического совета.

3. Размещение статей, рекомендаций, советов для родителей, воспитателей, педагогов на сайте ДОУ и различных образовательных сайтах сети интернет.

4. Подготовка и оформление видео сюжетов логопедических занятий, стихов к знаменательным датам в исполнении детей и педагога,  размещение  полученных работ в сети интернет на образовательных сайтах, с целью участия в конкурсах: чтецов, выразительного чтения, художественного слова, патриотического воспитания, художественно-эстетического развития и др.

5. Знакомство воспитанников со стихотворениями, посвящёнными памятным датам для нашей страны, разучивание их и выступление на муниципальных, региональных и областных конкурсах чтецов в различной форме (очной/заочной).

2-я

Наша страна - Россия! Стихи к 12 июня Дню России.

Мы гордимся тобой, Россия! Стихи к 12 июня Дню России.

3-я

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт.

Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда.

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт.

Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда.

4-я

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт.

Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда.

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт.

Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда.

июль

1-я

Стихи к 8 июля – Всероссийскому дню семьи, любви и верности.

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

Стихи к 8 июля – Всероссийскому дню семьи, любви и верности.

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

Экспертное направление

в течение года

1. Участие в работе ППк ДОУ (в т. ч. по раннему выявлению детей с особыми потребностями и направлению их на ЦПМПК).

3. Оформление логопедических представлений, заключений на детей с ОВЗ.

4. Разработка и оформление ИОМ для детей, зачисленных на логопункт ДОУ.

5. Разработка совместно со всеми заинтересованными сторонами адаптированных программ для учащихся с ОВЗ.

6. Участие в жюри на различных конкурсах (как в ДОУ так и в сети интернет на педагогических сайтах).

2-я

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

3-я

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

4-я

Стихи к 30 июля Международному дню дружбы. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда.

Стихи к 30 июля Международному дню дружбы.

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

август

1-я

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда.

Стихи к 1 августа Дню памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне.

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

2-я

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда.

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда.

3-я

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда

Стихи к 18 августа Дню географа.

Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда.

4-я

Стихи к 22 августа  Дню Государственного флага Российской федерации.

Стихи к 22 августа  Дню Государственного флага Российской федерации.

Организационно – методическая работа

1. Участие в РМО № 1 педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов.

2. Участие в установочном педагогическом совете ДОУ № 1.

3. Выступление с отчётом о проделанной работе в летне-оздоровительный период.

4. Утверждения годового плана работы учителя-логопеда на новый учебный год.

5. Утверждение плана самообразования учителя-логопеда на новый учебный год.

6. Утверждение образовательных программ с детьми, имеющими ОВЗ нарушение речи, ЗПР, ОНР, ФФН.

7. Корректировка и утверждение списка детей, зачисленных на логопонкт в новом учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»

Тема внедрения нетрадиционных  методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...

Календарный план работы учителя-логопеда

Календарный план работы в подготовительной логопедической группе детского сада....

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда

план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующейнаправленности...

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда в подготовительной группе

план работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности...

Календарный план работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре по лексическим темам в старшей подготовительной группе детей с ТНР

Календарный план работы по лексическим темам разработан для взаимодействия учителя-логопеда с инструктором по физической культуре в старшей группе для детей с ТНР...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...