Отчет учителя - логопеда
материал по логопедии

Молькова Наталия Владимировна

Отчет учителя - логопеда за аттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

                         Годовой отчет учителя-логопеда

                    Мольковой Н.В. в 2016 -2017 учебном году

 

Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.

В период с 1 по 15 сентября 2016 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 23 человека

На основании результатов  углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 11 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения  позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты – 4

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 4

- Общее недоразвитие речи –2

- ЗПР недоразвитие речи системного характера- 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа  с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2016-2017 учебный год.

В запланированные сроки (январь) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам: 2 детей были выпущены с исправленной речью, остальные  детей оставлены для продолжения коррекционной работы.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2016-2017 учебном году в логокабинет, всего

   11

Количество детей, зачисленных в 2016 году на период с сентября по январь;

Выпущено:

Пришли:

 Количество детей всего, зачисленных в 2017 году на период с января по май

   7

4 (2 детей выбыли)

6

9

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)

  (в мае) 7

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

         2

Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья, сняты с детского сада на весь уч. год )

         -

С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

старшая

23

6

17

Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.

  1. Консультативное направление.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной  и групповой работы по развитию речи.                                                                                        

 За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на родительских собраниях. Провела консультации для воспитателей

на тему: «Как включать элементы артикуляционной  и дыхательной гимнастики в режимные моменты», «Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ»

  1. Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: прошла курсы повышения квалификации «ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии» 72 часа, прослушивала вебинары, изучались новинки методической литературы.   Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Участвовала в проекте « Мир птиц». Провела открытое занятие по развитию речи  «Путешествие в весну», познавательную деятельность в музее для детей 5-8 лет «Мы строим дом»

Велась работа с социумом, взаимодействие с начальной школой, библиотекой, домом культуры. Участвовала в  семинаре-практикуме «Система взаимодействия воспитателей и специалистов в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения» (выступление на тему:" Взаимодействие учителя- логопеда и воспитателя"). Опыт работы  (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед.сайтах.

Участвовала в конкурсах:

-  Всероссийский конкурс «Мы работаем по ФГОС, больше нет у нас вопросов»

( издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» журнал «Дошкольная педагогика»); (участник) 

- Всероссийский конкурс «Творческий учитель 2016» (издательство «Основа»); (участник)

- Всероссийский конкурс  «Календарно- тематическое планирование: мой лучший проект» (издательская группа «Дрофа»); (участник).

  Участвовали в конкурсах  дети

Май 2016

Областной смотр-конкурс «Помни каждый гражданин: спасения номер 01»

Першин Тимофей

1 место

ЯООООО ВДПО

ГУ МЧС России по Ярославской области

 Департамент образования

28.04.17

Районный экологический конкурс «Чистое небо, земля и вода, самыми ценными будут всегда»

Солодова Полина

 

Участник №26 от 28.04.17

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

27.03.17

Районный конкурс детского творчества по пожарной безопасности

«Помни каждый гражданин: спасенья номер 01»

Безруков Илья

3 место №19 от 30.03.17

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

Май 2017

Межрегиональный конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш теплый дом- 2017»

Безруков Илья

участник

03.05.17

Районный конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш теплый дом»

Безруков Илья

1 место №27 от 03.05.17

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

  1. Документация.

В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2016-2017 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической  и коррекционно- развивающей работы на 2016-2017 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

  МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

                         Годовой отчет учителя-логопеда

                    Мольковой Н.В. в 2017 -2018 учебном году

Организационное, диагностическое и коррекционно -  развивающее направления.

В период с 1 по 15 сентября 2017 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 19 детей

На основании результатов  углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 10 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения  позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты – 2

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 7

- ЗПР недоразвитие речи системного характера- 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа  с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2017-2018 учебный год.

В запланированные сроки (январь) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам:  3 детей были выпущены с исправленной речью, остальные  детей оставлены для продолжения коррекционной работы.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2017-2018 учебном году в логокабинет, всего

   10

Количество детей, зачисленных в 2017 году на период с сентября по январь;

Выпущено:

Пришли:

 Количество детей всего, зачисленных в 2017 году на период с января по май

   7

3

3

7

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)

  (в мае) 8

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

         2

Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья, сняты с детского сада на весь уч. год )

         -

С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

старшая

19

4

15

Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.

  1. Консультативное направление.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной  и групповой работы по развитию речи.                                                                                        

 За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на родительских собраниях. Выступала на педагогическом совете с мастер-классом на тему: «Дыхательная гимнастика в детском саду с использованием нетрадиционных пособий и игр».

  1. Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: прошла курсы повышения квалификации «Подготовка детей (5-7 лет) к школе: содержание и эффективные технологии образовательной деятельности»(72 часа), «Развитие речи у детей дошкольного возраста» ( 5 часов), изучались новинки методической литературы. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Провела открытое  логопедическое занятие «Мой дом». Велась работа с социумом, взаимодействие с начальной школой, библиотекой, домом культуры. Участвовала в  международной научно- практической конференции «Современные образовательные технологии: теория и практика» с работой «Технология проектов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста». Опыт работы  (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед.сайтах.

 Участвовала в конкурсах:

- международный конкурс «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» (издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС» журнал «Дошкольная педагогика»); (участник)

- районный творческий конкурс «Осень в пестром сарафане» ( МУ ДО ЦДТ "Созвездие"); (победитель,1 место).

 Участвовали в конкурсах  дети

20.11.18

Районный творческий конкурс «Осень в пестром сарафане»

Романов Кирилл

Мольков Роман

 Участники спец. Диплом 354/ 1 от 20.11.18

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

24.12.18

Районный конкурс «Добро пожаловать в мир Н.Носова»

Козлова Юля

2 место №63 от 24.12.18

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

  1. Документация.

В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2017-2018 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической  и коррекционно- развивающей работы на 2017-2018 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

           

          МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

                         Годовой отчет учителя-логопеда

                    Мольковой Н.В. в 2018 -2019 учебном году

Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.

В период с 1 по 15 сентября 2018 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 16  человек и  1 ребенок с младшей группы (ЗРР)

На основании результатов  углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 13 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения  позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты - 3

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 8

- Общее недоразвитие речи - 1

- Лексико- грамматическое нарушение речи - 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа  с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2018 - 2019 учебный год.

В запланированные сроки были проведены мониторинги с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося в логокабинете результаты которого размещены в таблице ниже. Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2018-2019   учебном году в логокабинет, всего

   13

Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с сентября по декабрь;

Выпущено:

Пришли:

 Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с декабря по март, всего (с теми детьми которые были)

Выпущено:

Пришли:

Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с марта по май, всего (с теми детьми, которые были

   8

 

 3

 4

 

 

9

3

1

7

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)

  (в мае) 7

         

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

         5

Количество детей с небольшим улучшением (общее недоразвитие речи (3 ур. )

         1

С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

Старшая

Младшая

16

1

4

13

Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.

  1. Консультативное направление.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной  и групповой работы по развитию речи.                                                                                        

 За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на родительских собраниях. Провела мастер- класс  для родителей на тему: «Как правильно проводить артикуляционную гимнастику?».

 Провела консультацию для педагогов на тему: «Методика обучения детей дошкольного возраста составлению загадок».

  1. Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литератур, участвовала в мастер – классах, прослушивала вебинары, прошла курсы повышения квалификации («Эффективное обучение» 10 часов).  Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Велась работа с социумом, взаимодействие с начальной школой, библиотекой, домом культуры . Участвовала в семинаре: 

«Использование кейс - технологии в образовательных учреждениях» ( по теме экспериментальной площадки). Выступала с докладом: «Кейс- технологии  в работе  педагога детского сада». Организовала творческие проекты «Нет листвы осенней краше», «Вода. Почему ее надо беречь?».

Провела открытое занятие для педагогов «Путешествие в осень» и открытое индивидуальное занятие для родителей «Автоматизация шипящих звуков». Опыт работы  (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед.сайтах.

Участвовала в конкурсах:

- Всероссийский конкурс методических разработок «Сохраним природу» (ООО Корпорация «Российский учебник); (участник);

- Всероссийский  конкурс методических разработок «Праздник осени» (ООО Корпорация «Российский учебник»); (участник)

- областной конкурс методических разработок «Вечная память и слава» (ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»); (участник) 

- районный конкурс «Осенний вернисаж» (МУ ДО ЦДТ "Созвездие"); (победитель, 1 место).

Участвовали в конкурсах и олимпиадах дети:

20.11.18

Районный творческий конкурс «Осень в пестром сарафане»

Романов Кирилл

Мольков Роман

 Участники спец. Диплом 354/ 1 от 20.11.18

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

24.12.18

Районный конкурс «Добро пожаловать в мир Н.Носова»

Козлова Юля

2 место №63 от 24.12.18

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

05.04.19

Районный конкурс детского творчества по пожарной безопасности

«Помни каждый гражданин: спасенья номер 01»

Мольков Роман

Киселева Татьяна

1 место, 2 место №14 от 05.04.19

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

29.04.19

Районный творческий конкурс «Весенний переполох»

Мирзоева Алина

1 место

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

  1. Документация.

В начале учебного года была оформлена следующая документация:

-  Рабочая программа логопедической работы по коррекции звукопроизношения.

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2018-2019 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической  и коррекционно- развивающей работы на 2018-2019 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

                   

МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

                         Годовой отчет учителя-логопеда

                    Мольковой Н.В. в 2019 -2020 учебном году

Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.

В период с 1 по 15 сентября 2019 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 19  человек.

На основании результатов  углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 11 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения  позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты - 2

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 6

- Общее недоразвитие речи - 2

- Лексико- грамматическое нарушение речи - 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа  с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2019 - 2020 учебный год.

В запланированные сроки были проведены мониторинги с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося в логокабинете результаты которого размещены в таблице ниже. Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2019-2020 учебном году в логокабинет, всего

   11

Количество детей, зачисленных в 2019 году на период с сентября по декабрь;

Выпущено:

Пришли:

 Количество детей, зачисленных в 2020 году на период с января по май, всего (с теми детьми которые были)

Выпущено:

   8

 

 3

 2

 

7

2

Количество детей, выпущенных с хорошей речью

  (в мае) 2 ( ушли в школу)

         

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

         5 (дети остаются в детском саду, коррекционная работа будет продолжаться)

С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

Старшая

19

4

15

Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.

  1. Консультативное направление.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной  и групповой работы по развитию речи.                                                                                        

 За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на педагогическом совете с мастер-классом на тему: «Дыхательная гимнастика в детском саду с использованием нетрадиционных пособий». Педагогам МОУ Бурмакинской СОШ №2 и Никольской СОШ проведен мастер- класс  «Зачем логопеду пуговицы?» (опыт использования пуговиц, как нетрадиционной логопедической технологии). Участвовала в  круглом столе  для родителей

«Вопрос - ответ». Выступление на тему: «Речевое развитие детей 2-3 лет».

  1. Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литератур, участвовала в мастер – классах, прослушивала вебинары, прошла курсы повышения квалификации («Психолого- коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в условиях введения ФГОС» 72 часа; «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ» 10 часов), Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Провела  совместную деятельность экологической направленности с использованием кейс – технологии. Участвовала в  областном фестивале «Ярославская область – территория эколят»  в номинации «методические материалы по экологическому воспитанию». Опыт работы  (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед. сайтах. Провела  открытое занятие: «Дифференциация звуков [с] [ш] с использованием пособия «Чудо – елочки»».

Участвовала в конкурсах :

 - областной конкурс на лучшие учебно – методические материалы по организации работы по пожарной безопасности в образовательной организации (ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»); (участник) 

- областной конкурс методических материалов по патриотическому воспитанию «Гордимся Россией» (ГОАУ ДО ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»); (участник)

 - Всероссийский дистанционный конкурс для логопедов и дефектологов

«Логопедическая настольная игра» (Педагогическое сообщество «УРОК РФ»); (участник)

 -  районный творческий конкурс «Пасхальный перезвон» (МУ ДО ЦДТ "Созвездие»); (победитель,1 место)

- Всероссийский конкурс в честь пятнадцатилетия журнала «Логопед» (издательство «Сфера» журнал «Логопед»); (победитель)

 Участвовали в конкурсах дети.  

11.11.19

Районный творческий конкурс «Осенний вернисаж»

Аминова Полина

Мольков Роман

Комолова Женя

Участники  №47

2 место

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

18.02.20

Районный творческий конкурс по электробезопасности

 «Четыре сезона»

Куликов Семен

1 место

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

19.02.20

Районный творческий конкурс «Защитники Отечества»

Мольков Роман

Чернышов Алексей

Спец. Дипломы

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

07.04.20

Международный дистанционный блицтурнир «Лига знаний»

Чернышов Алексей

Мольков Роман

1 место, 3 место

АВ - 827, АВ – 7227

Образовательное сетевое издание

«Конкурс- инфо»

01.06.20

Муниципальный этап всероссийского детского экологического 18 форума

«Зеленая планета 20202»

Козлова Юля

Мольков Роман

1 место, 1 место №22/4

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

01.06.20

Районный творческий конкурс «Пасхальный перезвон»

Жилин Егор

Козлова Юля

2 место,2 место

МУ ДО ЦДТ "Созвездие"

  1. Документация.

В начале учебного года была оформлена следующая документация:

-  Рабочая программа логопедической работы по коррекции звукопроизношения.

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2019-2020 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической  и коррекционно- развивающей работы на 2019-2020 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены. 

Подробный отчет о результатах  профессиональной деятельности

дан в таблице:

«Информация о результатах  профессиональной деятельности»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет учителя-логопеда за учебный год.

 Пролетел ещё один учебный год, проведёны итоговые занятия.    Самое время для аналитической деятельности - составления отчета за год работы.     Я сост...

Годовой отчет учителя-логопеда

Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...

Годовой отчет учителя- логопеда

Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....

Отчет учителя-логопеда за учебный год

Отчет учителя-логопеда за учебный год в логопедическо й группе!...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...

Отчет учителя-логопеда Буняевой И. В. Тема : « Интеграция художественной литературы в коррекционно- логопедическую работу».

Использование произведений художественной литературы в коррекционной работе повышает заинтересованность дошкольников, способствует развитию логики изложения ,правильному структурному оформлению и ,как...