Развитие фонематического слуха "Звук и буква И"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Презентация с использованием игровой технологии. Знакомство со звуком и буквой "И".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_fonematicheskogo_sluha.pptx1002.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи учитель-логопед д/с № 5 Турик Светлана Альфредовна

Слайд 2

Оглавление Знакомство со звуком «И» Назови картинку Существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом Место звука в слове Немного о себе

Слайд 3

Знакомство со звуком « И » Звук «И» Артикуляция звука Определение звука, как гласного (звук можно пропеть, воздух не встречает преграды)

Слайд 4

Назови картинку Назови слова . К акой звук слышишь в начале слова? Щелкни на картинку название которой начинается на звук « И ».

Слайд 5

Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Большой-маленький. Назови предметы.

Слайд 6

Найди место звука « И » в слове Начало слова Конец слова Ива Кильки Избушка

Слайд 7

Молодец Ты просто молодец!

Слайд 8

Ошибка Подумай еще

Слайд 9

Немного о себе Работаю учителем-логопедом в детском саду много лет. Моя работа - это коррекция звукопроизношения у детей с различными нарушениями речи. Я учу детей не только правильно и красиво говорить, но и готовлю их к обучению в школе.Считаю свою работу очень важной, так как в последние годы очень много детей страдает нарушениями речи. И если детям не оказать логопедической помощи, то в школе они испытывают большие трудности при обучении письму и чтению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия "Звуки П-Пь. Буква П"

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Буквы Ф, ф"

 Цель: закрепить звуки [ф], [ф’]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зрительное восприятие....

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей подготовительной группы. Тема: «Звуки и буквы - [Т] - [Д]».

Коррекционно-развивающие задачи.1. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Т] — [Д], [Т\'] — [Д\'] (дифференциация звонких и глухих согласных).2. Научить ребенка слоговому синтезу слов.3. У...

План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».

Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...

План – конспект подгруппового занятия "По программе развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ ". Тема «Звуки Ф, Фь. Буква Ф. Звуковой анализ прямых и обратных слогов».

Коррекционно-образовательные задачи:- уточнить  артикуляцию звуков Ф, Фь;- продолжать вводить в пассивный и активный словарь детей понятия согласный звук, твёрдый (мягкий) согласный звук, глухой ...

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....