Первичная анкета логопеда для родителей
материал по логопедии

Замотаева Светлана Юрьевна
Первичное анкетирования поможет узнать от родителей более точную информацию об анамнезе ребенка, узнать особенности семейного воспитания, трудности, ошибки, выявить потребности родителей в педагогических знаниях и определить дальнейший путь взаимного сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_no_1.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Я и мой ребенок»

Уважаемые родители! Ваш ребенок поступил в логопедическую группу. В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на вопросы:

1. Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон)___________________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона_____________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона _____________________________________________________________________________
6. Чем ребенок больше всего любит заниматься?_________________________________
7. Что вас больше всего беспокоит в развитии вашего ребенка?

• Неправильно выговаривает звуки

• Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается

• Я боюсь, что мы не успеем подготовиться к школе

• Не любит слушать сказки, рассказы

• Не любит заниматься дома

• Другое______________________________________________________________________

8.Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? _____________________________________________________________________________
 9.Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок обучается в логопедической группе:

• положительно

• отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь

• положительно, но стесняюсь этого

10.  Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)____________________________________________
11. Сообщите анамнестические данные ребенка:

От какой беременности __________________Характер протекания беременности _______________

Роды ____________________ Перенесённые заболевания ___________________________________

Слух ___________________________ Зрение ____________________ Интеллект _______________

Ранее физическое здоровье:

начал держать головку _______________ сидеть_________________ ползать ___________________

стоять _______________________________________ ходить _________________________________

Раннее речевое развитие:

гуление _______________________ лепет ______________________первые слова _______________

первая фраза _____________________________ фразовая речь _______________________________

ведущая рука ребенка (правая, левая, амбидекстр)______________________________

12.Обращали ли Вы внимание, до поступления в логопедическую группу, на трудности ребенка в речевом развитии?

•Да

•Нет

13. Обращались ли Вы ранее за логопедической помощью? Если да, то куда и эффективность занятий.  ______________________________________________________

14. Заинтересованы ли Вы в совместной работе с логопедом

да

1

2

3

4

5

нет

1

2

3

4

5

15. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Да

Иногда

Если напомнить ему

Нет

16. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:

а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться

 б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить

  в) не считаю нужным это делать

  г) другой вариант (укажите)____________________________________________________

17.Готовы ли Вы принять участие в совместных с детьми мероприятиях?

Да

Иногда

Нет

18. Какие формы работы Вы считаете наиболее эффективными?

  • Родительские собрания
  • Посещение занятий
  • Совместные занятия и праздники
  • Индивидуальные беседы и консультации
  • Стенд информационный, буклеты, памятки
  • Логопедическая игротека

19. Смущает ли вас, если ваш ребенок выступает на празднике с неправильной речью?

• Нет

• Да

• Смущает, но лучше пусть выступает

• Я бы не хотел (а, чтобы мой ребенок солировал на сцене пока не научиться говорить правильно

• Другой ответ____________________________________________________________

20. Ваши предложения по формам работы. В каких формах работы Вы хотели бы принять участие?  __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

21. Кому принадлежит, по Вашему мнению, ведущая роль в воспитании детей?

  • Семья
  • Детский сад
  • Совместно

22. Кто в Вашей семье занимается воспитанием ребенка? _________________________

23. Читаете ли Вы ребенку книги?

• Да

• Когда есть время

• Иногда

• Нет

24. Имеется ли в вашей домашней библиотеке специальная литература по развитию речи?  

• Да

• Нет

25. Из каких источников Вы получаете знания о воспитании ребенка?

• СМИ;

• специальные книги по педагогике;

 • беседы с друзьями и знакомыми;

• беседы с педагогами

• другое ______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей Первичная диагностика

Анкета для родителей Первичная диагностика...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей при первичной диагностике логопеда.

Как важно при первичной диагностике логопеда узнать от родителей как можно более полную и чёткую информацию о том как проходила беременность и раннее развитие ребёнка, ведь это очень помогает в постан...

Анкета для родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей.

Анкета длы родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей....

Лист наблюдений родителей и Первичная анкета

Разработаны для успешной коммуникации с родителями и возможности собрать полную информацию о ребенке...

Первичная анкета для родителей при поступлении в логопедическую группу

Данная анкета предназначена для специалистов с целью сбора краткого анамнеза ребенка...