«Организация коррекционно - образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»
презентация по логопедии
Презентация «Организация коррекционно -образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
123123ya_raboty_gruppv_tnr_-_kopiya.ppt | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа полностью соответствует ФГОС ДО, прошла экспертизу в Министерстве образования и науки РФ, представлена на официальном сайте Федерального института развития образования. В программе представлены задачи и содержание коррекционной и образовательной деятельности всех специалистов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР во всех пяти образовательных областях на весь учебный год для всех возрастных групп.
ПРОГРАММА
ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Реализация программы : воспитатели учитель-логопед Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Специалисты родители
Направления работы учителя-логопеда Диагностика Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза Совершенствование лексико-грамматической стороны речи Формирование связной речи Развитие мелкой моторики рук Обучение грамоте Формирование звукопроизношения
Направления работы воспитателя Диагностика Формирование связной речи Развитие мелкой моторики рук Систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей Развитие математических представлений Развитие игровой деятельности Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря
Направления работы педагога-психолога Диагностика Формирование мотивации к познанию Развитие психических познавательных процессов Развитие коммуникативных способностей Коррекция нарушений эмоционально – личностной, волевой, познавательной сфер Развитие сенсорных функций и психомоторики
Направления работы музыкального руководителя Диагностика Развитие координации движений Музыкотерапия Развитие общей и мелкой моторики Развитие эмоциональной сферы Развитие просодической стороны речи Постановка диафрагмально-речевого дыхания
Направления работы инструктора по ФК Диагностика Развитие пространственной ориентировки Развитие физиологического и речевого дыхания Координации речи с движением Развитие крупной и мелкой моторики
Составление перспективного планирования Формы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями Развивающая предметно- пространственная среда Взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности Совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям
Родители -это равные партнёры в образовательных отношениях ФГОС ДО ДОГОВОР ДОУ Закон «Об образовании в Российской Федерации » № 273-ФЗ от 29.12.2012г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1. Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...
Непосредственная образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи по теме "Путешествие по Олимпийской деревне".
- Активизация и расширение знаний детей об Олимпийских зимних играх;- Развитие речи детей в рамках данной темы...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...
Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....
Организация коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
В статье раскрываются функции логопеда и воспитателя в процессе коррекционной работе, представлены направления каждого педага в зависимости от этапов работы, а так же задачи взаимодействия логопеда и ...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, старшего дошкольного возраста
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детейс тяжелыми нарушениями речи, старшего дошкольного возраста на о...