«Организация коррекционно - образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»
презентация по логопедии

Храмченко Инна Александровна

Презентация «Организация коррекционно -образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 123123ya_raboty_gruppv_tnr_-_kopiya.ppt2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация коррекционно -образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Храмченко И.А. учитель-логопед МБДОУ МО г. Краснодар «Центр - детский сад №131»

Слайд 2

Программа полностью соответствует ФГОС ДО, прошла экспертизу в Министерстве образования и науки РФ, представлена на официальном сайте Федерального института развития образования. В программе представлены задачи и содержание коррекционной и образовательной деятельности всех специалистов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР во всех пяти образовательных областях на весь учебный год для всех возрастных групп.

Слайд 3

ПРОГРАММА

Слайд 6

ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 8

Реализация программы : воспитатели учитель-логопед Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Специалисты родители

Слайд 9

Направления работы учителя-логопеда Диагностика Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза Совершенствование лексико-грамматической стороны речи Формирование связной речи Развитие мелкой моторики рук Обучение грамоте Формирование звукопроизношения

Слайд 10

Направления работы воспитателя Диагностика Формирование связной речи Развитие мелкой моторики рук Систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей Развитие математических представлений Развитие игровой деятельности Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря

Слайд 11

Направления работы педагога-психолога Диагностика Формирование мотивации к познанию Развитие психических познавательных процессов Развитие коммуникативных способностей Коррекция нарушений эмоционально – личностной, волевой, познавательной сфер Развитие сенсорных функций и психомоторики

Слайд 12

Направления работы музыкального руководителя Диагностика Развитие координации движений Музыкотерапия Развитие общей и мелкой моторики Развитие эмоциональной сферы Развитие просодической стороны речи Постановка диафрагмально-речевого дыхания

Слайд 13

Направления работы инструктора по ФК Диагностика Развитие пространственной ориентировки Развитие физиологического и речевого дыхания Координации речи с движением Развитие крупной и мелкой моторики

Слайд 14

Составление перспективного планирования Формы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями Развивающая предметно- пространственная среда Взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности Совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям

Слайд 15

Родители -это равные партнёры в образовательных отношениях ФГОС ДО ДОГОВОР ДОУ Закон «Об образовании в Российской Федерации » № 273-ФЗ от 29.12.2012г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.

Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1.  Расширение пассивного словарного запаса и активиза­ция в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...

Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической  компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....

Организация коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

В статье раскрываются функции логопеда и воспитателя в процессе коррекционной работе, представлены направления каждого педага в зависимости от этапов работы, а так же задачи взаимодействия логопеда и ...

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, старшего дошкольного возраста

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детейс тяжелыми нарушениями речи, старшего дошкольного возраста на о...