Список нуждающихся в логопедической помощи
материал по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_nuzhdayushchihsya_v_log._pomoshchi.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Список нуждающихся в логопедической помощи
МАДОУ «Золушка», корпус 2
№ | Ф.И ребенка | Дата рождения | №гр. | Заключение |
1 | 001 | 19.12.2014 | 17 | ФНР дислалия |
2 | 002 | 15.01.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
3 | 003 | 27.11.2015 | 17 | ФНР дислалия |
4 | 004 | 14.03.2015 | 17 | ФНР дислалия |
5 | 005 | 15.01.2015 | 17 | ФНР дислалия |
6 | 006 | 10.06.2015 | 17 | ФНР дислалия |
7 | 007 | 10.01.2015 | 17 | ФНР, дислалия |
8 | 008 | 18.02.2015 | 17 | ЛГНР |
9 | 009 | 08.07.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
10 | 010 | 30.12.2014 | 17 | ФФНР дислалия |
11 | 011 | 03.04.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
12 | 012 | 14.09.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
13 | 013 | 14.08.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
14 | 014 | 26.02.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
15 | 015 | 03.01.2016 | 17 | ФНР дислалия |
16 | 016 | 02.02.2015 | 17 | ФНР дисалалия |
17 | 017 | 09.05.2015 | 17 | ФФНР дислалия |
18 | 018 | 19.11.2014 | 18 | ФФНР дислалия |
19 | 019 | 26.02.2915 | 18 | ФФНР дислалия |
20 | 020 | 17.12.2015 | 18 | ФФНР дислалия |
21 | 021 | 10.11.2014 | 18 | ФНР дислалия |
22 | 022 | 18.08.2015 | 18 | ФНР дислалия |
23 | 023 | 16.04.2015 | 18 | ФФНР дислалия |
24 | 024 | 25.11.2015 | 18 | ЛГНР |
25 | 025 | 11.12.2015 | 18 | ФНР дислалия |
26 | 026 | 26.03.2015 | 18 | ФНР дислалия |
27 | 027 | 24.06.2015 | 18 | ФНР дислалия |
28 | 028 | 17.12.2015 | 18 | ФФНР дислалия |
29 | 029 | 18.07.2015 | 18 | ФФНР дислалия |
30 | 030 | 12.10.2015 | 18 | ОНР-3 ур, дислалия |
31 | 031 | 08.06.2015 | 18 | ФФНР дислалия |
32 | 032 | 07.06.2015 | 18 | ФФНР дислалия |
33 | 033 | 13.11.2014 | 19 | ФНР дислалия |
34 | 034 | 04.06.2014 | 19 | ФНР дислалия |
35 | 035 | 08.09.2014 | 19 | ФНР, дислалия |
36 | 036 | 05.06.2014 | 19 | ФНР дислалия |
37 | 037 | 16.12.2013 | 19 | ФНР, дислалия |
38 | 038 | 26.02.2014 | 20 | ФФНР дислалия |
39 | 039 | 26.12.2013 | 20 | ФНР Дислалия заикание |
40 | 040 | 08.09.2014г. | 20 | ФНР дислалия |
41 | 041 | 29.07.2014г. | 20 | ФНР дислалия |
42 | 042 | 07.06.2014 | 20 | ФФНР дислалия |
43 | 043 | 29.10.2014г. | 20 | ОНР билингв. |
44 | 044 | 12.02.2015г. | 20 | ФФНР дислалия заикание |
45 | 045 | 24.05.2014г. | 20 | ФНР дислалия |
46 | 046 | 03.06.2016 | 21 | ФФНР Ст.дизартрия |
47 | 047 | 13.03.2016 | 21 | ФНР дислалия |
48 | 048 | 15.05.2016 | 21 | ФНР дислалия |
49 | 049 | 12.12.2016 | 21 | ФФНР дислалия |
50 | 050 | 20.06.2016 | 21 | ФНР дислалия |
51 | 051 | 19.07.2016 | 21 | ФНР дислалия |
52 | 052 | 01.12.2016 | 21 | ФФНР дислалия |
53 | 053 | 24.06.2016 | 21 | ОНР – 3 ур дислалия |
54 | 054 | 21.05.2016 | 21 | ФНР дислалия |
55 | 055 | 24.05.2016 | 21 | ФФНР дислалия |
56 | 056 | 26.01.2016 | 21 | ФФНР Ст.дизартрия |
57 | 057 | 18.03.2016 | 21 | ОНР-3ур дислалия |
58 | 058 | 04.12.2017 | 21 | ФФНР дислалия |
59 | 059 | 13.06.2016 | 21 | ФФНР дислалия |
60 | 060 | 01.06.2016 | 21 | ФНР дислалия |
61 | 061 | 21.09.2015 | 22 | ОНР- 2 ур, ст.дизартрия |
62 | 062 | 21.08.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
63 | 063 | 23.08.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
64 | 064 | 26.04.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
65 | 065 | 03.12.2016 | 22 | ФНР дислалия |
66 | 066 | 11.06.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
67 | 067 | 31.10.2016 | 22 | ФНР дислалия |
68 | 068 | 09.05.2016 | 22 | ФНР дислалия |
69 | 069 | 11.04.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
70 | 070 | 20.01.2016 | 22 | ФНР дислалия |
71 | 071 | 16.03.2015 | 22 | ОНР3ур дислалия |
72 | 072 | 07.12.2015 | 22 | ФНР дислалия |
73 | 073 | 17.01.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
74 | 069 | 27.03.2016 | 22 | ФФНР дислалия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление учителя-логопеда высшей категории Погореловой Л.С. для логопедов ДОУ по теме: "Организация и проведение коррекционных занятий с детьми, нуждающимися в логопедической помощи"
Эффективность коррекционного воздействия определяется, прежде всего, уровнем диагностики всех проявлений речевой неполноценности, а именно – установлением структуры дефекта речи, его первичных признак...
Программа "Малышок" адаптационной группы кратковременного пребывания детей, нуждающихся в коррекционной помощи, не посещающих дошкольное учреждение
программа "Малышок" для детей, не посещающих ДОУ...
3. Список литературы подготовительной логопедической группы.
Литературы подготовительной логопедической группы...
Программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение, нуждающихся в коррекционной помощи
Программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение «Малышок», направлена на обеспечение эмоционального благополучия и социальн...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога....
Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами, родителями, детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Договориться можно всегда, если обе стороны получают равные преимущества. Грэм Грин...
Современные технологии, методы и формы логопедической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью. Оказание помощи их семьям.
Дети — это наше будущее. И позаботиться о детях и нашем будущем можем только мы — взрослые люди. Мы способны и обязаны дать детям все, что от нас зависит....