Список нуждающихся в логопедической помощи
материал по логопедии

Гаджиева Анна Александровна
В помощь начинающим логопедам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_nuzhdayushchihsya_v_log._pomoshchi.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Список нуждающихся в логопедической помощи

МАДОУ «Золушка», корпус 2

Ф.И ребенка

Дата рождения

№гр.

Заключение

1

001

19.12.2014

17

ФНР

дислалия

2

002

15.01.2015

17

ФФНР

дислалия

3

003

27.11.2015

17

ФНР

дислалия

4

004

14.03.2015

17

ФНР

дислалия

5

005

15.01.2015

17

ФНР

дислалия

6

006

10.06.2015

17

ФНР

дислалия

7

007

10.01.2015

17

ФНР,

дислалия

8

008

18.02.2015

17

ЛГНР

9

009

08.07.2015

17

ФФНР

дислалия

10

010

30.12.2014

17

ФФНР

дислалия

11

011

03.04.2015

17

ФФНР

дислалия

12

012

14.09.2015

17

ФФНР

дислалия

13

013

14.08.2015

17

ФФНР

дислалия

14

014

26.02.2015

17

ФФНР

дислалия

15

015

03.01.2016

17

ФНР

дислалия

16

016

02.02.2015

17

ФНР

дисалалия

17

017

09.05.2015

17

ФФНР

дислалия

18

018

19.11.2014

18

ФФНР

дислалия

19

019

26.02.2915

18

ФФНР

дислалия

20

020

17.12.2015

18

ФФНР

дислалия

21

021

10.11.2014

18

ФНР

дислалия

22

022

18.08.2015

18

ФНР

дислалия

23

023

16.04.2015

18

ФФНР

дислалия

24

024

25.11.2015

18

ЛГНР

25

025

11.12.2015

18

ФНР

дислалия

26

026

26.03.2015

18

ФНР

дислалия

27

027

24.06.2015

18

ФНР

дислалия

28

028

17.12.2015

18

ФФНР

дислалия

29

029

18.07.2015

18

ФФНР

дислалия

30

030

12.10.2015

18

ОНР-3 ур,

дислалия

31

031

08.06.2015

18

ФФНР

дислалия

32

032

07.06.2015

18

ФФНР

дислалия

33

033

13.11.2014

19

ФНР

дислалия

34

034

04.06.2014

19

ФНР

дислалия

35

035

08.09.2014

19

ФНР,

дислалия

36

036

05.06.2014

19

ФНР

дислалия

37

037

16.12.2013

19

ФНР,

дислалия

38

038

26.02.2014

20

ФФНР

дислалия

39

039

26.12.2013

20

ФНР

Дислалия

заикание

40

040

08.09.2014г.

20

ФНР дислалия

41

041

29.07.2014г.

20

ФНР дислалия

42

042

07.06.2014

20

ФФНР

дислалия

43

043

29.10.2014г.

20

ОНР

билингв.

44

044

12.02.2015г.

20

ФФНР дислалия заикание

45

045

24.05.2014г.

20

ФНР дислалия

46

046

03.06.2016

21

ФФНР

Ст.дизартрия

47

047

13.03.2016

21

ФНР

дислалия

48

048

15.05.2016

21

ФНР

дислалия

49

049

12.12.2016

21

ФФНР

дислалия

50

050

20.06.2016

21

ФНР

дислалия

51

051

19.07.2016

21

ФНР

дислалия

52

052

01.12.2016

21

ФФНР

дислалия

53

053

24.06.2016

21

ОНР – 3 ур

дислалия

54

054

21.05.2016

21

ФНР

дислалия

55

055

24.05.2016

21

ФФНР

дислалия

56

056

26.01.2016

21

ФФНР

Ст.дизартрия

57

057

18.03.2016

21

ОНР-3ур

дислалия

58

058

04.12.2017

21

ФФНР

дислалия

59

059

13.06.2016

21

ФФНР

дислалия

60

060

01.06.2016

21

ФНР

дислалия

61

061

21.09.2015

22

ОНР-

2 ур, ст.дизартрия

62

062

21.08.2016

22

ФФНР

дислалия

63

063

23.08.2016

22

ФФНР

дислалия

64

064

26.04.2016

22

ФФНР

дислалия

65

065

03.12.2016

22

ФНР

дислалия

66

066

11.06.2016

22

ФФНР

дислалия

67

067

31.10.2016

22

ФНР

дислалия

68

068

09.05.2016

22

ФНР

дислалия

69

069

11.04.2016

22

ФФНР

дислалия

70

070

20.01.2016

22

ФНР

дислалия

71

071

16.03.2015

22

ОНР3ур

дислалия

72

072

07.12.2015

22

ФНР

дислалия

73

073

17.01.2016

22

ФФНР

дислалия

74

069

27.03.2016

22

ФФНР

дислалия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление учителя-логопеда высшей категории Погореловой Л.С. для логопедов ДОУ по теме: "Организация и проведение коррекционных занятий с детьми, нуждающимися в логопедической помощи"

Эффективность коррекционного воздействия определяется, прежде всего, уровнем диагностики всех проявлений речевой неполноценности, а именно – установлением структуры дефекта речи, его первичных признак...

3. Список литературы подготовительной логопедической группы.

Литературы подготовительной логопедической группы...

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение, нуждающихся в коррекционной помощи

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение «Малышок», направлена на обеспечение эмоционального благополучия и социальн...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога....

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Существуют следующие разновидности инновационных технологий в логопедии:• арт - терапевтические технологии;• современные технологии логопедического и пальцевого массажа;• современные те...

Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами, родителями, детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Договориться можно всегда, если обе стороны получают равные преимущества. Грэм Грин...