Методические рекомендации по работе с конспектами.
методическая разработка по логопедии

Низамова Эльмира Рустямовна

Примерный план занятия по формированию лексико-грамматических представлений и по развитию связной речи.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации
по работе с конспектами

Примерный план занятия по формированию лексико-грамматических представлений:

I. Организационный момент.

Цель: организовать внимание детей, настроить на изучение предлагаемой темы, логически подвести к ней.

Объявление темы занятия.

II. Основной этап.

- Знакомство с новой темой.

- Выполнение практических упражнений на усвоение нового материала.

- Физкультминутка.

Физкультминутка проводится с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия.

- Выполнение упражнений на закрепление усвоенного материала.

- Работа с индивидуальным раздаточным материалом (на развитие графо-моторных навыков, зрительного восприятия или связной речи (составление предложений)).

III. Подведение итогов занятия, оценка деятельности детей.

Примерный план занятия по развитию связной речи:

I. Организационный момент.

Цель: организовать внимание детей, настроить на изучение предлагаемой темы, логически подвести к ней.

Объявление темы занятия.

II. Основной этап.

- Рассматривание схемы описания, предметных картин,
прослушивание рассказа, беседа.

- Физкультминутка.

- Выполнение упражнений, настраивающих детей на продолжение занятия.

- Составление рассказов детьми.

III. Подведение итогов занятия; оценка деятельности детей.

Продолжительность каждого занятия в старшей группе 20-25 мин. Проводить их целесообразно в утреннее время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» на 2012 — 2014 учебный год.

Работа МО осуществлялась по плану, в котором определены темы, содержание, формы организации, сроки проведения заседаний.Взаимодействие с участниками МО по вопросам выявления и развития одарённости у д...

Отчёт о работе методического объединения ««Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения».

Отчёт о работе методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» представлен в виде презентации, в которой отражена профессиональная деятельност...

Методическая разработка: «Методическое сопровождение работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст-это тот подготовительный этап, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения. Важно чтобы ребёнок с раннего возраста проникся уважением к любой профессии, и п...

Выступление на педагогическом совете №2 " Особенности современных форм, методов работы ДОУ по развитию речи дошкольников" по теме: Аукцион методических находок.Работа с родителями по развитию речи.

Ведущую роль в воспитании и развитии ребенка принадлежит семье. В семье закладываются первые умения и навыки ребенка. Формирование правильной речи ребенка зависит от окружения.От того сколько внимания...

Использование сказок в работе с детьми. Методические приёмы работы со сказками.

Сказка - это волшебный мир куда попадает реденок. Задача родителей и педагогов - создать все условия, чтоб ребенку в этом мире было интерессно....