Презентация "Применение средств логоритмики"
презентация по логопедии

Мамышева Татьяна Александровна

Выступление на педагогичеком марафоне с опытом работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sredstva_logoritmiki.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение средств логоритмики на сочетание речи и движений при формировании правильного звукопроизношения Учитель – логопед МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка» Мамышева Т.А.

Слайд 2

Цель: представление опыта применения средств логоритмики при формировании правильного звукопроизношения у детей 5-7 лет. Задачи: познакомить педагогов с эффективной формой логопедической работы; рассказать о средствах логопедической ритмики, применяемых при формировании правильного звукопроизношения; представить промежуточные результаты.

Слайд 3

Цель : формирование правильного звукопроизношения у детей 5-7 лет с помощью средств логоритмики . Задачи: Создать необходимые условия для эффективной логопедической работы; Пополнить оборудование логопедического кабинета средствами логоритмики ; Внести коррективы в рабочую программу; Разработать план работы с педагогами, включающий элементы логоритмики в образовательный процесс .

Слайд 4

Актуальность В настоящее время увеличивается число детей с нарушениями речи. Методики, которые раньше были успешными, становятся недостаточно эффективными. Требуются новые подходы для того, чтобы педагоги могли справиться с трудностями в обучении, воспитании и развитии детей нового поколения.

Слайд 5

В.М. Бехтерев писал, что движения рук всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Действия ребёнка с предметами, как это было замечено уже давно, оказывают большое влияние на развитие функции мозга. И.П. Павлов высказывал предположение о том, что развитие функции обеих рук обеспечивает развитие «центров» речи в обоих полушариях, даёт преимущества в интеллектуальном развитии, поскольку речь теснейшим образом связана с мышлением. Исследования Л.К. Анохина, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия доказали, что развитие тактильно – кинестетической чувствительности стимулирует развитие моторной функции речи.

Слайд 6

Средства логоритмики

Слайд 7

Применение средств логоритмики

Слайд 8

Применение средств логоритмики

Слайд 9

Применение средств логоритмики

Слайд 10

Применение средств логоритмики

Слайд 11

Промежуточные результаты повышение мотивации дошкольников к логопедическим занятиям; положительная динамика в развитии звукопроизношения; развитие крупной и мелкой моторики; развитие внимания.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развиваем речь средствами логоритмики

Что такое логоритмика? Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально - ритмического и...

"Коррекция тяжелых нарушений речи с использованием средств логоритмики""

В сообщении представлена краткая характеристика тяжелых нарушений речи, раскрыто понятие "Логопедическая ритмика", представлены основные её составляющие....

Инновационный проект «Речевое развитие детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средствами логоритмики»

Проект предполагает оказание своевременной систематической помощи детям раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средставми логоритмики. Практическая реализация этой идеи состоит во ...

Методические рекомендации для педагогов "Использование средств логоритмики на музыкальных занятиях в детском саду"

Музыка, слово и движение – это три кита, на которых основывается гармоничное психическое, интеллектуальное и музыкальное развитие ребенка. Логоритмика – это единство музыки, слова и движени...

Средства логоритмики

Презентация об основных средствах логоритмичского воздействия - формы активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со сл...

Инновационный проект "Развитие певческих навыков у детей среднего-старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики"

В основе представленного педагогического проекта лежит обоснование развития певческих навыков у детей среднего-старшего дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи посредством логоритмики, ...