аналитический отчёт
тест по логопедии

Матвеева Елена

краткое содержание работы за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_uchitelya-logopeda.docx29.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   Согласовано

Заведующий МАДОУ д/ с  № 46                                                                                     _________Трифонова О.В.

                                                                             “     “ ________ 2021 года

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2020 – 2021 учебный год.

1.ФИО: Матвеева Елена Валериевна

2. МАДОУ д/с № 46   г. Калининград

3. Стаж педагогической работы 15 лет, в должности учителя-логопеда 9 лет 1 мес.

Нагрузка – 1,25 ст.: 1 ставка – учителя-логопеда на группе № 1 «Теремок», 0.25 ставки на группе № 2 «Солнышко»

4.Образование:

- Калининградский государственный университет. Историк. Преподаватель по специальности «История». 2004 г.

- Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. Программа профессиональной переподготовки «Логопедия» 2010г.

В текущем учебном году принимала участие и посетила семинары:

  1. Международная онлайн-конференция «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями речевого развития» 20-22.11 2020г. ЧОУ ДПО «логопед-профи»
  2. Вебинар на образовательном портале «Детство-пресс» «Межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда» 21.01.2021г.
  3. Вебинар Н.В. Нищевой и А.В. Уханова на образовательном портале «Детство-пресс» «Диалог онлайн. Дизартрия глазами невролога и логопеда» 05.02.2021г.
  4. Вебинар Т.А. Воробьёвой на образовательном портале «Детство-пресс» «Работа над дыханием – создание базы для коррекции звукопроизношения» 01.03.2021г.
  5. Вебинар Н.В. Верещагиной на образовательном портале «Детство-пресс» «Ребёнок с ОВЗ и ребёнок-инвалид в детском саду» 28.04.2021г.
  6. Участие в онлайн-семинаре КОИРО «Организация деятельности ДОО по познавательному развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 25.щ02.2021г.
  7. Участие в онлайн-семинаре КОИРО «Использование педагогами ДОУ массажных мячиков и «Су-Джок» шариков в оздоровительной комплексной работе» 25.03.2021г.

Тема по самообразованию: «Формирование словаря детей с ЗПР дошкольного возраста через дидактические игры»

Рабочая программа группы: «Речевое развитие» группа № 1 «Теремок» 5-6 лет; «Речевое развитие» группа № 1 6-7 лет; «Речевое развитие» группа № 2 «Колобок»

Результаты кружковой работы

Название кружка, цель, расписание

  1. Коррекционная ритмика «Весёлые горошины»
  1. «Волшебный калейдоскоп»

Количество детей, посещающих кружок

  1. 2 человека
  1. 7 человек

Форма отчетности (открытый показ, выставка – с указанием даты)

  1. брошюра
  1. Положительная динамика по результатам диагностики.

5. Общее количество детей в детском саду/группе: группа № 1 «Теремок» - 18 детей; группа № 2 «Солнышко» - 14 детей

6. Дети в возрасте от   5    до    7   лет.

7. Цели и задачи учителя—логопеда:

- развитие коммуникативных способностей у детей с особыми образовательными потребностями,

- содействие практическому усвоению лексических и грамматических форм языка детьми с особыми образовательными потребностями,

- формирование звуковой стороны речи детей посредством воспитания артикуляционных навыков, правильного произношения звуков, слоговой структуры и фонематического восприятия,

- подготовка детей с особыми образовательными потребностями к обучению грамоте,

- развитие и совершенствование связной речи у дошкольников,

- повышение мотивации к обучению через использование дидактических игровых пособий.

8. Для работы имеется: кабинет учителя-логопеда, групповая комната, музыкально-спортивный зал.

9. Приоритетные направления деятельности:

    1) речевое развитие;

    2) коррекционно-развивающее;

    3) познавательное развитие;

    4) образовательное;

    5) воспитательное;

    6) просвещение и консультирование;

    7) методическое.

10. Практическая деятельность учителя-логопеда в ДОУ.

     А) Диагностические исследования

Диагностика (Тема, цель)/ возраст

группа

возраст

   Охват детей

Первичная диагностика уровня речевого развития детей по методике Е.А Стребелевой

№ 1 «Теремок»

№ 1 «Теремок»

№ 2 «Колобок»

5-6

6-7

5-7

11

7

13

Итого:

Гр. № 1 и № 2

5-7

31

Промежуточная диагностика уровня речевого развития детей по методике Е.А Стребелевой

Гр. № 1 «Теремок»

Гр. № 1 «Теремок»

Гр. № 2 «Колобок»

5-6

6-7

5-7

10

8

13

Итого:

Гр. № 1 и № 2

5-7

31

Итоговая диагностика уровня речевого развития детей по методике Е.А Стребелевой

Гр. № 1 «Теремок»

Гр. № 1 «Теремок»

Гр. № 2 «Колобок»

5-6

6-7

5-7

10

8

14

Итого:

Гр. № 1 и гр.№ 2

5-7

32

   

Б) Консультативная работа

Тема

       Вид  

     Категория

Инд.

Груп.

Админ.

Родит.

Пед.

Итоги начальной диагностики уровня речевого развития детей групп № 1, 2

+

+

«Как организовать логопедические занятия дома»

       

+

+

«Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания»

     

+

+

+

Итоги промежуточной диагностики уровня речевого развития детей групп № 1, 2

+

+

«Артикуляционная гимнастика»

+

+

+

«Звуковая культура речи. Упражнения на развитие фонематического слуха»

+

+

«Речевые игры по дороге в детский сад»

+

+

«Космические игры»

+

+

«Сон ка важная, составляющая режима дня дошкольника»

+

+

«Опытно-экспериментальная деятельность детей дома»

+

+

«Гиперактивные ребёнок»

+

+

«День Победы. Что и как рассказывать ребёнку»

+

+

Су-Джок терапия в работе учителя-логопеда»

+

+

+

Итоги итоговой диагностики уровня речевого развития детей групп № 1, 2

+

+

Всего

3

11

             

14

3

В) коррекционно-образовательная работа:

    ЗПР

УО

  РАС

Принято

26

3

3

Выпущено

3

2

-

Оставлено

23

1

3

Выбыло

1

1

0

Г) Просветительская работа

  тема

 форма

педагоги

родители

дети

Проведение открытого заняти

«В гостях у Фиксиков»

Образовательная ситуация

+

Проведение открытого бинарного занятия

«Полёт на Луну»

Образовательная ситуация

+

+

Выступление на семинаре

«Су-Ждок терапия в работе учиеля-логопеда»

выступление

+

Участие в «Сотружество» «Су-джок терапия в работе учителя-логопеда»

выступление

+

Фрагменты занятий

видеоролики

+

Количественный и качественный анализ деятельности в логопедической                                                      

                                       группе.

                       Развитие речи                              Обучение грамоте

                     низкий, ниже среднего,                 низкий, ниже среднего,

                     средний, высокий                           средний, высокий

                            уровни развития                        уровни развития

начало    чел.      чел.     чел.                           чел.           чел.      чел.      чел.

года        60 %       32 %    26 %                         76 %       12 %     12 %     0 %

конец     чел.     чел.     чел.   чел.                      чел.        чел.      чел.     чел.

года      35%       50 %    9 %  6%                        60  %      22 %         14 %       4%

10. Сотрудничество (прописываем должности, Ф.И.О., по журналам взаимодействия)

Педагоги ДОУ:

- воспитатели: Соловьёва Е.Я., Бохан Е.Л.,

- учитель-дефектолог: Малиновская Л.В., Ольховик А.В.

- муз. руководитель: Липатрова А.В.
- педагог психолог: Лисицкая О.В.

- инструктор по ФИЗО:

- зам. заведующего: Белобородова Ю.Г.

11. Эффективность деятельности: удовлетворительная.

12. Какие трудности испытывали в течение учебного года?

- частое отсутствие детей в ДОУ (по болезни, отпуск)

- новая мебель (шкаф), магнитная доска, логопедическая игра «Фифекты дикции», разноцветные окошки, игра совушки, дидактический материал по лексическим темам.

13. В каких формах методической работы Вы хотели бы участвовать в 2021-2022 у.г. (указать тематику: мастер-классы, доклады, статьи, выступления, сообщения, круглые столы и другие формы работы): круглый стол с родителями по вопросам речевого развития детей с ЗПР (по запросу родителей), участие в Содружестве.

14. Достижение воспитанников (подготовка и участие)

Театральный фестиваль «Театральная весна»

15. Тема по самообразованию на 2021-2022 у.г. (форма отчета)

        «Коррекция речевого развития дошкольников с использованием информационно-коммуникативных технологий» (обощение опыта, презентация)

Учитель-логопед Матвеева Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...

Аналитический отчёт о результатах деятельности

Аналитический отчёт о результатах деятельности воспитателя Объедковой С.М....

Аналитический отчёт соцпедагога ДОУ за 2011-2012г

Позволяет пронализировать деятельность соцпедагога за год, наметить перспективы социально-педагогического сопровождения воспитатель- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ...

Аналитический отчёт Смирновой Татьяны Петровны.

Аналитический отчёт по теме "Организационно - содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей старшего дошкольного возраста! "...

Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...

Аналитический отчёт логопедической работы.

Аналитический отчёт логопедической работы.Логопедическое обследование проводилось в начале, середине и конце учебного года.    Перед собой ставила следующие задачи:1. Выявить особе...

Аналитический отчёт

«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».Аналитический отчёт  за межаттестационный периодс 2007 по 2012 г.г.В 2012 году я подтверждала первую квалификац...