СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Данное пособие можно использовать с детьми ОНР 3-4 уровня речевого развития, а также с детьми с моторной алалией.

НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО ПОСОБИЯ:

СИСТЕМА ПОДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА , КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДВИЖЕНИЕ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ.

РАЗРАБОТАННАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР НАПРАВЛЕН НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

- Установление лексико-грамматических отношений между членами предложения;

- Обучение построению двухсловных и трехсловных предложений;

- Актуализация накопленного пассивного и активного словаря;
- Формирование связности и четкости высказывания.
Также данное пособие можно использовать в работе с мнемотаблицами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frazovyy_konstruktor.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель-логопед Назарова Оксана Юрьевна МАДОУ Детский сад 7

Слайд 2

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО ПОСОБИЯ: СИСТЕМА ПОДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА , КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДВИЖЕНИЕ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. РАЗРАБОТАННАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Слайд 3

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР НАПРАВЛЕН НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ: Установление лексико-грамматических отношений между членами предложения; Обучение построению двухсловных и трехсловных предложений; Актуализация накопленного пассивного и активного словаря; Формирование связности и четкости высказывания;

Слайд 10

Работа с мнемотаблицами У ребенка дошкольного возраста наиболее развита образная память, поэтому, чтобы ребёнку лучше запомнилась какая-либо информация, необходимо использовать различные наглядные средства, в том числе мнемотаблицы .

Слайд 11

МНЕМОТАБЛИЦЫ ДЛЯ РАЗУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ:

Слайд 14

РАБОТА С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...

Рекомендации для родителей от учителя - логопеда «Особенности и трудности речевого развития детей дошкольного возраста"

Данная презентация и памятка для родителей были представлены мною на  общем родительском собрании  27.02.2017 в ГБОУ ШМК Бибирево ДО №4. Я расширила знания родителей об особенностях и трудно...

Презентация "Особенности использования планшетного компьютера в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста"

Современный мир невозможно представить без компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, и других гаджетов. На сегодняшний день компьютер, а с ним и компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь с...

Сообщение из опыта работы «Современные технологии в работе учителя-логопеда» представила материал по теме: «Использование игр с песком на занятиях учителя-логопеда в коррекции речевых недостатков у детей 6-7 лет».

В материале представлены приемы, используемые в коррекции речевых нарушений детей  через метод песочной терапии. Метод позволяет  в процессе коррекционного обучения обучать поддерживать у де...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Особенности работы учителя-логопеда с задержкой развития речи у детей дошкольного возраста

Речь является одним из важных аспектов развития ребенка. И задержка в формирвании речи может создать трудности для успешной адаптации в обществе и в обучении в будущем. Учитель-логопед играет ключевую...

«Использование игровых технологий в коррекционной работе учителя-логопеда и воспитателя по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ФФНР и в подготовке их к обучению грамоте».

совместной работы логопеда и воспитателя в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие»-это создание оптимальных условий, способствующих коррекции и полному раскрытию пот...


 

Комментарии

Васильченко Татьяна Юрьевна

Актуальный, интересный материал! Оксана Юрьевна, спасибо за возможность ознакомится с вашим опытом работы!