Функциональные обязанности учителя-логопеда
презентация по логопедии
В презентации коротко описаны функциональные обязанности учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 642.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель-логопед – это специалист, занимающийся вопросами выявления и коррекции нарушений речевого развития и коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование, повышать свою квалификацию.
Функциональные обязанности Учителя-логопеда
Диагностическая деятельность Учителя-логопеда
Коррекционно-развивающая Деятельность Учителя-логопеда
Организационно-методическая Деятельность Учителя-логопеда Разработка индивидуально-ориентированных коррекционно развивающих программ; помощь в составлении адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ; подбор дидактических и методических материалов; участие в работе ПМПк ; ведение документации; речевая карта (на каждого ребенка); индивидуальные тетради на каждого ребенка годовой отчет о результатах коррекционной работы.
Организационно-методическая Деятельность Учителя-логопеда
Профилактическая Деятельность Учителя-логопеда Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учетом их возраста, познавательных потребностей и возможностей развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-45545-1519747263.jpg)
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Организация работы ПМПк ДОУ. Функциональные обязанности социального педагога в ПМПк ДОУ»
Во всемирно признанной цепочке - семья, общество, государство, все начинается с семьи. Невозможно представить себе дальнейшее поступательное развитие республики без укрепления семьи, ее традиционных ц...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-141349-1352571671.jpg)
Материал по ГО и ЧС (функциональные обязанности, положения).
Работая в детском саду, имею общественную нагрузку уполномоченного по делам ГО и ЧС. Используя различные источники, разработала данные функциональные обязанности и положения. Думаю, что пригодится мно...
Консультация для учителей-логопедов по теме Фонопедическая терапия при органических и функциональных голосовых расстройствах
Консультация для учителей-логопедов по теме Фонопедическая терапия при органических и функциональных голосовых расстройствах...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/15/picture-805968-1471212577.jpg)
Реализация структурно-функциональной модели взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по Т.Н.Дороновой в работе учителя-логопеда I категории Мальцевой Е.С.
Уважаемые коллеги! Тема данного доклада несомненно является очень значимой и актуальной. В проведённом исследовании Мальцева Е.С. доказывает, что планомерная работа учителя-логопеда с родите...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/15/picture-805968-1471212577.jpg)
Презентация на тему: Реализация структурно-функциональной модели взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по Т.Н.Дороновой в работе учителя-логопеда I категории Мальцевой Е.С.
Данная презентация иллюстрирует материал доклада....
«Использование инновационных форм и методов в работе учителя – логопеда как инструмент формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»
Повышение требований, предъявляемых к уровню образованности человека, является объективной закономерностью современности. Сейчас особое внимание уделяется функциональной грамотности подрастающего поко...