Трудные случаи согласования числительных с именами существительными при изучении лексической темы "Обувь" (картинный материал)
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
Материал содержит изображения предметов обуви, в названиях которых чаще всего допускаются ошибки при согласовании их с числительными один, два, пять и далее. Кроме изображений разнообразных предметов обуви представлены правильные варианты согласования числительных с именами существительными.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картинный материал по согласованию числительных и существительных и с целью автоматизации звуков
В помощь учителю-логопеду...
Картинный материал по согласованию числительных и существительных и с целью автоматизации звуков
В помощь учителю-логопеду...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»
Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой, обогащать словарный запас, развивать зрительное ...

"Согласование числительных два - две с существительными" (Авторское пособие по лексической теме: "Человек")
Цель: Учить ребенка при выборе существительного ориентироваться на его согласование с числительным ДВА или ДВЕ.Предварительная работа: отработка имён существительных мужского рода, затем женского по о...

Комплект заданий для согласования имен существительных с числительными
Комплект заданий, направленных на формирование умений согласовывать имена существительные с числительными, опираясь на картинный материал по темам...

НОД в подготовительной к школе группе на тему: Согласование числительного, прилагательного и существительного в роде, числе и падеже «Путешествие Гнома».
Цели: закреплять умение согласовывать числительные, прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; систематизировать знания детей об ед. и мн. числе им. существительных; развивать фонематиче...

