Использование технологии «Мультстудия» в работе логопеда ДОУ
электронный образовательный ресурс по логопедии (старшая группа)

Погребняк Татьяна Анатольевна

Одной из основных задач педагога является подбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут эффективны для достижения поставленных целей.

Создание мультфильма – это многогранный процесс, предоставляющий возможность всестороннего развития ребенка как создателя нового вида творческой деятельности. Продолжая жить в мире детства, но приобретая взрослые профессиональные навыки, дети реализуют свои творческие замыслы

     Мультстудия - это современная технология с использованием мультимедийных и технических средств в основе которой лежит совместная деятельность ребенка и взрослого по созданию совершенно нового продукта «мультфильма».

Погружаясь в мир фантазии и сказки, дети оказываются по ту сторону экрана и своими руками оживляют свои самые неожиданные и необычные сюжеты, получают новые знания, учатся планировать свои действия, работать в группе сообща.

Основной педагогической ценностью использования мультстудии является комплексное развитие детей. Процесс работы над мультфильмом включает в себя теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт творческого труда детей.

Создание мультипликационного фильма - это, по сути, интеграция образовательных областей: речевой, коммуникативной, познавательной, художественной. Ребёнок становится художником, сценаристом, режиссёром, актёром, оператором, учится договариваться с другими, согласовывать свои действия, добиваться общего результата

Речевое развитие. Участие в создании мультфильма повышает уровень речевой активности детей, обогащает словарь, развивает связную речь, звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе логопеда"

Данная статья была опубликована в Новгородской газете "Образование info" Выпуск № 13(27) 15 ноября 2014 года....

Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ

Игры Воскобовича в логопедической работе с детьми с ОВЗ...

Значение использования ИКТ (информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда

Значение использования ИКТ (информационно-компьютерных технологий) вкоррекционной работе логопеда...

Использование ТРИЗ технологии в практике работы логопеда: вопросы интеллектуального развития дошкольников

Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики. Это возраст, когда появляется способность к...

Обмен опытом работы по теме: «Использование цифровой мультстудии в работе с дошкольниками».

Работа с цифровыми технологиями в образовании сейчас на пике актуальности. И детские сады они не обошли стороной.  Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты....

Консультация для педагогов "Использование Лего-технологии в коррекционной работе логопеда"

Как разнообразить коррекционную работу с детьми? Можно использовать интересную для детей лего-технологию. В консультации предложены задания по развитию речи с использованием лего-технологии. Материал ...

Использование технологии "кроссенс" в работе учителя - логопеда с детьми с ОВЗ

Представленная методическая разработка – это практический материал, который может использоваться воспитателями и логопедами, и другими специалистами ДОУ, как отдельный элемент для закрепления, р...