Речевые упражнения
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа)

крицкая людмила александровна

Речевые упражнения для коррекции звуков в логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_rechevyh_uprazhneniy.docx30.97 КБ

Предварительный просмотр:

         УЖ («У»)

Уж у дороги свернулся в клубок.

Зайка увидел – и наутёк!

       

          ОКУНЁК («О»)

- Ой! – воскликнул Окунёк,

- Я попался на крючок.

ТРИ  «М» («М»)

Мишка, Мушка и Мышонок повстречались поутру.

Мишка, Мушка и Мышонок разбежались по двору.

АУ («А», «У»)

Заблудилась я в лесу

И кричу теперь - «А-у»!

А-И-У-О

Посмотрите все в окно.

О-У-И-А

Осень в город к нам пришла

БУКВА  «Ы»

Букву «ы» не замечаем,

Буква «ы» всегда скромна.

Никогда в начале слова

Не становится она.

«Н» и «З»

Зимний праздник Новый год –

Радость детям он несёт.

«П», «С», «З»

Падал снег зимою тихо

Спит под ёлкою зайчиха

          «Б»

Бегемот разинул рот –

Булки просит бегемот

«Г»(«УТЮГ»)

Одежда высохнет, потом

Её погладят утюгом.

          «В» («КОМПОТ»)

Вика варила из вишни компот.

Выпили весь – разболелся живот.

«Д» («Дятел»)

Дятел дерево долбит.

Под корою жук сидит.

«В»

Восемь весёлых волчат

Весело скачут, рычат.

«МАЛЕНЬКИЙ  ЁЖИК»(«Ф», «Ё»)

Маленький ёжик,

По лесу шагал,

«Ф-Ф-Ф», ворчал.

«ЦАПЛЯ»(«Ц», «Х», «С»)

Цапля ходит по болоту,

Смотрит, ищет лягушат

«Ч»

Ча-ча-ча, ча-ча-ча,

Печка очень горяча.

Чи-чи-чи, чи-чи-чи,

Испечём мы калачи.

           

         ХОР

    Хоршо  поют лягушки,

     Хором повторяют хрюшки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс речевых упражнений "Играем со звуками"

Уважаемы родители!Представленный материал содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации и дифференциации звуков [ш], [с], [л], [р].Речевые упражнения максимально на...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.

В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...

Речевые упражнения и игры на развитие чувства ритма детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка речевых упражнений и игр предназначена педагогам старшей и подготовительной групп для использования в образовательной области "Речевое развитие", а также в театрализованной дея...