Автоматизация поставленныйх звуков у детей с ТНР
консультация по логопедии
Автоматизация звука — это развитие нового навыка, требующего длительной систематической подготовки. Основная задача этапа автоматизации звуков представляется в постепенном и последовательном введении звука, заложенного в слоги, слова, фразы (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь малыша и реализуется по принципу от легкого к сложному, от простого к сложному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 283.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-152503-1353947872.jpg)
"Автоматизация поставленных звуков у детей с нарушениями речи через использование авторских интерактивных игр"
Поскольку процесс автоматизация поставленных звуков речи у детей протекает достаточно сложно, необходимо всеми возможными способамии облегчить детям работу по введению звука в речь. с этим прекр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/15/picture-912887-1492264872.jpg)
ПРОЕКТ «Использование нетрадиционных приемов рисования в автоматизации поставленных звуков у детей дошкольного возраста».
Возросшее за последнее время количество детей с неправильным произношением звуков требует от учителей-логопедов внимания и скурпулезного работы. Функция воспитателя заключается в том, чтобы помочь реб...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-82289-1352399195.jpg)
Консультации для родителей: "Игровые приёмы в работе по автоматизации изолированного звука у детей со стертой дизартрией"
Консультации для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-751366-1454947623.jpg)
Автоматизация простых звуков у детей с ОВЗ (ОНР 1 – 2 уровня, дизартрия)
Речевой материал для автоматизации простых звуков....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/21/picture-1270973-1600701542.jpg)
ОШИБКИ ВЗРОСЛЫХ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ
ОШИБКИ ВЗРОСЛЫХ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ Ошибка № 1. Игнорируем домашние задания.Речь развивается по принципу формирования условных рефлексов, то есть в ...