Рекомендации родителям по автоматизации звуков речи у детей
консультация по логопедии (старшая группа)

Храмцова Лилия Юрьевна

Рекомендации по закреплению звуков дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasaytmicrosoftofficeword.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

Автоматизация звуков дома

Для закрепления результатов логопедической работы ваш ребенок нуждаются в постоянных домашних занятиях.

Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю неделю на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проводимых логопедом. Дополнительно новый материал закрепляют воспитатели логогруппы во время проведения ежедневных«логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в игровой форме, на прогулках, в свободной деятельности детей.

Домашние задания выполняются не в один приём. А разбиваются на части (по 10-15 минут работы).

Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.

Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется ежедневно от 3 до 4 раз в день. Упражнения выполняются перед зеркалом (чтобы ребёнок мог себя контролировать). Остальные задания выполняются однократно.

Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно.

Ответы ребенка взрослый записывает в тетрадь.

Папку с выполненным домашним заданием в аккуратном состоянии ребёнок приносит в детский сад в понедельник.

Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

1. Выполнять рекомендации воспитателя и логопеда

2. Регулярно посещать родительские собрания и консультации специалистов.

3. Необходимо выполнять все задания логопеда. Подбирать и наклеивать картинки к упражнениям. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать ее дома. Обязательно возвращать тетрадь с выполненным заданием.

4. Проводить занятия в игровой форме. К последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущее.

5. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения.

Уважаемые родители!

Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование пиктограмм в работе по формированию звукопроизносительной стороны речи на этапе текстовой автоматизации звуков речи у детей с ОНР.

рассказ-пиктограмма для автоматизации звука "Л" в тексте.  Логопед читает текст справа, направляя взгляд ребенка на картинки -пиктограммы по тексту. Ребенок слушает  и запоминает, привязывая...

Рекомендации родителям по автоматизации звуков

рекомендации родителям по автоматизации поставленных звуков...

Памятка для родителей по автоматизации звуков речи

В памятке представлены доступные для родителей приемы по автоматизации в речи уже поставленных звуков...

Методические рекомендации Дидактические игры, как средство успешной автоматизации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста

Составитель: Ознобихина Айбениз Алииса-гызы, учитель-логопед первой  категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Ёлочка» Д...

Рекомендации родителям по автоматизации звука Л в речи детей.

Консультация для родителей "Автоматизация звука Л в связной речи"...