Использование пиктограмм в работе по формированию звукопроизносительной стороны речи на этапе текстовой автоматизации звуков речи у детей с ОНР.
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) на тему
рассказ-пиктограмма для автоматизации звука "Л" в тексте. Логопед читает текст справа, направляя взгляд ребенка на картинки -пиктограммы по тексту. Ребенок слушает и запоминает, привязывая рассказ к зрительным образам. Пересказывает, опираясь на пиктограммы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_medved_l.docx | 193.09 КБ |
Предварительный просмотр:
! |
Л Как медведь сам себя напугал
1.Вошел в темный лес медведь – хрустнула ветка.
2.Испугалась белка на ёлке – выронила из лапок шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб.
3.Вскочил заяц с лежки – помчал в гущину. Наскочил на сойку, вспугнул сороку – та крик подняла на весь лес.
4.Услышали лоси. Пошли лоси по лесу в кусты ломать! Журавлей на болоте вспугнули.
5.Тут остановился медведь, насторожил уши. Белка лопочет, сорока и сойки кричат, лоси кусты ломают, позади кто-то топочет! Не лучше ли уйти?
6.Рявкнул медведь и дал стрекача.
7.Эх, знать бы ему, что позади – то заяц топал, белка ему шишкой в лоб угодила! Так сам себя медведь напугал!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....
Конспект занятия по формированию звукопроизносительной стороны речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Звуки "П - ПЬ"
Дифференциация звуков "П - ПЬ"...
Конспект занятия по формированию звукопроизносительной стороны речи в старшей логопедической группе. Тема: "Звук (п)".
Этот конспект будет полезен тем логопедам, которые используют в своей работе символы звуков Т. А. Ткаченко....
статья " Использование ИКТ по формированию звукопроизносительной стороны речи у детей 5-7 лет с ОНР"
Данная статья содержит опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по формированию звукорпоизносительной стороны речи с использованием ИКТ.Может быть полезна учителям-логопедам и пе...
Использование синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у старших дошкольников
Работа над формированием лексики должна предусматривать не только накопление слов, но и их упорядочивание, систематизацию, организацию в семантические поля значений....
Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизносительной стороны речи. Звук [Р]
В данном материале представлен опыт работы по формированию звукопроизношения у старших дошкольников с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича, направленных на мотивацию ребёнка и совершен...
Презентация «Использование синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у старших дошкольников»
Для работы над формированием лексической системности был избран интересный прием - составление синквейна. Создание синквейна - это работа над созданием нерифмованного стихотворения. Синквейн -пятистро...