Путешествие в страну мыльных пузырей - квест
план-конспект занятия по логопедии

Смагина Мария Викторовна

Квест для разновозрастной группы детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx32.16 КБ
Файл zadaniya_v_shariki.docx12.43 КБ
Файл bolshoy-malenkiy.docx2.51 МБ
PDF icon mylnye_puzyri.pdf961.32 КБ
PDF icon mylnye_puzyri2.pdf318 КБ
PDF icon mylnye_puzyri3.pdf1.56 МБ
Файл odezhda_po_tsvetam.docx824.4 КБ

Предварительный просмотр:

Квест для разновозрастной группы детей

«Путешествие в страну мыльных пузырей»

Перед занятием разложить шары с заданиями по комнате.

Расставить задания по местам их выполнения.

Ребята, здравствуйте!

Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну мыльных пузырей.

Но мы будем не просто путешествовать, но и выполнять интересные задания, которые нам приготовили жители этой страны. Попасть в страну мыльных пузырей мы сможем на огромном мыльном пузыре. Давайте надуем его, встанем в круг, возьмемся за руки и начнем надувать (встаем с детьми в круг и начинаем круг увеличивать). – Посмотрите, сколько вокруг мыльных пузырей! (надуть мыльные пузыри)

А вот пузырь, кажется в нем что-то есть. (Внутри задание).

  1. Загадки. Чтобы зверей нам повстречать – загадки нужно отгадать (отгадывание загадок)

Пока мы с вами знакомились со зверями, налетел сильный ветер и унес их детенышей в пузырях по всему лесу. Давайте поможем им найти своих мам. Игра «Найди детенышей». Вы отлично справились!

  1. Задание.

Чтоб звуки правильно сказать – надо ротик разминать.

Артикуляционная гимнастика. У вас здорово получается!

  1. Задание.

Ушки будем развивать, звуки слушать и искать. 

Отгадай, что звучит. (Достать из коробки колокольчик, молоток, стакан с ложкой, ножницы. Сначала рассматриваем все предметы и слушаем, затем за ширмой издаем звуки, дети показывают соответствующую картинку). Здорово! Переходим к следующему заданию.

  1. Задание.

Чтоб пузырики надуть – надо научится дуть

Поддувалочки («Снежинки» - нарвать из белых салфеток снежинки и сдуть с ладошки, «Буря в стакане» - подуть через трубочку в стакан с водой). Умнички! Готовы выполнять следующее задание?

  1. Задание.

Вот цветные пузырьки, место знать должны они. 

Разложить разноцветные шарики в попыты (Выбирать из миски цветной шарик и класть в лунку соответствующего цвета). Какая красота у нас получилась! Посмотрите вот еще пузырь с заданием.

  1. Задание.

Чтобы пенку получить, надо губку намочить. Потрогайте губку. Помните ее.  Какая она? Шершавая, сухая, мягкая. А теперь потрогайте мыло. Попробуйте его сжать. Какое мыло? Гладкое, сухое, твердое.

А теперь намочите губку и мыло, намыльте губку мылом, отожмите губку. (Намыливание губок мылом.) Что у нас получилось? Пена. Пена какая? Белая, нежная, мягкая, пушистая, красивая, легкая.

А что можно сделать в мыльной воде? Постирать, помыть. (Постирать одежду, вымыть посуду). Мы с вами постирали одежду и вымыли посуду, что теперь нужно сделать? Отжать одежду, вытереть посуду. (У кого одежда – отжимает, у кого посуда – вытирает салфеткой) Молодцы. А вот и следующий шар с заданием.

  1. Задание.

Чтобы вещи посушить – прищепкой нужно прикрепить.

Развесить вещи на веревку «Подобрать прищепку под цвет одежды». Здорово! Оставим вещи сушиться и перейдем к следующему заданию.

  1. Задание.

Мячик будем мы кидать, предметов много называть.

Игра в мяч – «Один - много». (пузырь-пузыри, зверь-звери, губка-губки, снежинка-снежинки, колокольчик-колокольчики, стакан-стаканы, молоток-молотки, стол-столы, рубашка-рубашки, юбка-юбки, носок-носки, тарелка-тарелки, чашка-чашки). Отлично! А вот и следующий шар с заданием.

  1. Задание.

Чтоб порядок навести – вещь хозяину верни.

Дружать гном и великан, и когда они делали ремонт в своих комнатах, все их вещи перепутались. Давайте поможем им навести порядок и найти свои вещи. Отдать  большие вещи великану и маленькие – гному. Игра «Большой-маленький». Вы большие молодцы, справились со всеми заданиями. В благодарность за помощь жители страны мыльных пузырей приготовили вам подарки. (Подарить детям мыльные пузыри)

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж)

Она в пушистой шубке
В глухом лесу живёт.
В дупле на старом дереве
Орешки всё грызёт. (Белка)

Он зимой в берлоге спит,

потихонечку храпит,
А проснётся — ну реветь!
Как зовут его? (Медведь)

Живёт летом в болоте,
Её там и найдёте.
Зелёная квакушка
Скажите, кто? (Лягушка)

По лесу осенью холодной
Он хмурый бродит и голодный.

(Волк)

Длинноухий, глаз косой,
Любит грызть морковь с росой,
Летом в шубке ходит серой,
А зимою в шубке белой. (Заяц)

Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу. (Кабан)

Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
Кур в деревне крадёт. (Лиса)

Как ветви у него рога!
Он благородный. Он пятнистый.
Обходит сочные луга,
В жару идёт же в лес тенистый.

 (Олень)

Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки. (Мышь)



Предварительный просмотр:

Чтоб зверей нам повстречать – загадки нужно отгадать

Ушки будем развивать, звуки слушать и искать.

Чтоб звуки правильно сказать – надо ротик разминать.

Чтоб пузырики надуть – надо научиться дуть.

Вот цветные пузырьки, место знать должны они.

Чтобы пенку получить, надо губку намочить.

Ты прищепку подбери и одежду прикрепи.

Мячик будем мы кидать, предметов много называть.

Чтоб порядок навести, вещь хозяину верни.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://fs00.infourok.ru/images/doc/41/51181/hello_html_m7882d804.jpg

https://www.morecoloringpages.com/work-sheets/sm_color/skirt.gif

https://clipartart.com/images/blue-football-jersey-clipart.png

https://printonic.ru/uploads/images/2016/04/15/img_5710ac69716eb.jpg

https://www.clipartsfree.de/images/joomgallery/originals/mode_18/unterhemd_bild_clipart_illustration_comic_cartoon_gratis_20151002_1480393292.png

https://cdn2.vectorstock.com/i/1000x1000/21/41/single-cartoon-winter-orange-hiking-trousers-vector-29562141.jpg

https://maximumstyle.ru/images/catalog/productvar_67915.jpg

https://logoped.ru/images/chinsn02i.jpg

https://clipartart.com/images/christmas-sweater-clipart-2.png

https://skidka-volgograd.ru/images/prodacts/sourse/65695/65695077_shapka-jenskie-shtuchki-tsvet-siniy-854-04-blue.jpg

https://easydrawingguides.com/wp-content/uploads/2018/12/Jacket-10.png

https://img2.freepng.ru/20180528/cg/kisspng-sock-stocking-clip-art-5b0cc82abc9344.9378037715275643307724.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме "Путешествие в страну мыльные пузыри"

Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла....

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

1. Расширять знания детей о средствах личной гигиены.2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.3. Расширять знания детей о культурно - гигиенических навыках....

Конспект НОД в старшей группе: Путешествие в страну мыльных пузырей.

Расширять и закреплять представления детей б отличии и свойствах мыла.Уточнить знания о назначении мыла....

Развлечение "Путешествие в страну мыльных пузырей с Клёпой".

Вот и прошло лето, веселая и беззаботная пора всех детей. Каким оно было? Чем запомнилось?  Чем занимались? В нашем детском саду каждый день был не похож один на другой. Веселые игры, рисова...

Путешествие в страну мыльных пузырей

Развлечение по физкультуре...

Развлечение для детей" Путешествие в страну Мыльные пузыри"

Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла через опыты , воспитывать интрес....

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну мыльных пузырей"

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну мыльных пузырей"...