Путешествие в страну мыльных пузырей - квест
план-конспект занятия по логопедии
Квест для разновозрастной группы детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 32.16 КБ |
zadaniya_v_shariki.docx | 12.43 КБ |
bolshoy-malenkiy.docx | 2.51 МБ |
mylnye_puzyri.pdf | 961.32 КБ |
mylnye_puzyri2.pdf | 318 КБ |
mylnye_puzyri3.pdf | 1.56 МБ |
odezhda_po_tsvetam.docx | 824.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест для разновозрастной группы детей
«Путешествие в страну мыльных пузырей»
Перед занятием разложить шары с заданиями по комнате.
Расставить задания по местам их выполнения.
Ребята, здравствуйте!
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну мыльных пузырей.
Но мы будем не просто путешествовать, но и выполнять интересные задания, которые нам приготовили жители этой страны. Попасть в страну мыльных пузырей мы сможем на огромном мыльном пузыре. Давайте надуем его, встанем в круг, возьмемся за руки и начнем надувать (встаем с детьми в круг и начинаем круг увеличивать). – Посмотрите, сколько вокруг мыльных пузырей! (надуть мыльные пузыри)
А вот пузырь, кажется в нем что-то есть. (Внутри задание).
- Загадки. Чтобы зверей нам повстречать – загадки нужно отгадать (отгадывание загадок)
Пока мы с вами знакомились со зверями, налетел сильный ветер и унес их детенышей в пузырях по всему лесу. Давайте поможем им найти своих мам. Игра «Найди детенышей». Вы отлично справились!
- Задание.
Чтоб звуки правильно сказать – надо ротик разминать.
Артикуляционная гимнастика. У вас здорово получается!
- Задание.
Ушки будем развивать, звуки слушать и искать.
Отгадай, что звучит. (Достать из коробки колокольчик, молоток, стакан с ложкой, ножницы. Сначала рассматриваем все предметы и слушаем, затем за ширмой издаем звуки, дети показывают соответствующую картинку). Здорово! Переходим к следующему заданию.
- Задание.
Чтоб пузырики надуть – надо научится дуть
Поддувалочки («Снежинки» - нарвать из белых салфеток снежинки и сдуть с ладошки, «Буря в стакане» - подуть через трубочку в стакан с водой). Умнички! Готовы выполнять следующее задание?
- Задание.
Вот цветные пузырьки, место знать должны они.
Разложить разноцветные шарики в попыты (Выбирать из миски цветной шарик и класть в лунку соответствующего цвета). Какая красота у нас получилась! Посмотрите вот еще пузырь с заданием.
- Задание.
Чтобы пенку получить, надо губку намочить. Потрогайте губку. Помните ее. Какая она? Шершавая, сухая, мягкая. А теперь потрогайте мыло. Попробуйте его сжать. Какое мыло? Гладкое, сухое, твердое.
А теперь намочите губку и мыло, намыльте губку мылом, отожмите губку. (Намыливание губок мылом.) Что у нас получилось? Пена. Пена какая? Белая, нежная, мягкая, пушистая, красивая, легкая.
А что можно сделать в мыльной воде? Постирать, помыть. (Постирать одежду, вымыть посуду). Мы с вами постирали одежду и вымыли посуду, что теперь нужно сделать? Отжать одежду, вытереть посуду. (У кого одежда – отжимает, у кого посуда – вытирает салфеткой) Молодцы. А вот и следующий шар с заданием.
- Задание.
Чтобы вещи посушить – прищепкой нужно прикрепить.
Развесить вещи на веревку «Подобрать прищепку под цвет одежды». Здорово! Оставим вещи сушиться и перейдем к следующему заданию.
- Задание.
Мячик будем мы кидать, предметов много называть.
Игра в мяч – «Один - много». (пузырь-пузыри, зверь-звери, губка-губки, снежинка-снежинки, колокольчик-колокольчики, стакан-стаканы, молоток-молотки, стол-столы, рубашка-рубашки, юбка-юбки, носок-носки, тарелка-тарелки, чашка-чашки). Отлично! А вот и следующий шар с заданием.
- Задание.
Чтоб порядок навести – вещь хозяину верни.
Дружать гном и великан, и когда они делали ремонт в своих комнатах, все их вещи перепутались. Давайте поможем им навести порядок и найти свои вещи. Отдать большие вещи великану и маленькие – гному. Игра «Большой-маленький». Вы большие молодцы, справились со всеми заданиями. В благодарность за помощь жители страны мыльных пузырей приготовили вам подарки. (Подарить детям мыльные пузыри)
Лежала между ёлками | Она в пушистой шубке |
Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит, | Живёт летом в болоте, |
По лесу осенью холодной (Волк) | Длинноухий, глаз косой, |
Этот зверь с двумя клыками, | Хвост пушистый, |
Как ветви у него рога! (Олень) | Живет в норке, |
Предварительный просмотр:
Чтоб зверей нам повстречать – загадки нужно отгадать | Ушки будем развивать, звуки слушать и искать. |
Чтоб звуки правильно сказать – надо ротик разминать. | Чтоб пузырики надуть – надо научиться дуть. |
Вот цветные пузырьки, место знать должны они. | Чтобы пенку получить, надо губку намочить. |
Ты прищепку подбери и одежду прикрепи. | Мячик будем мы кидать, предметов много называть. |
Чтоб порядок навести, вещь хозяину верни. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме "Путешествие в страну мыльные пузыри"
Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла....
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»
1. Расширять знания детей о средствах личной гигиены.2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.3. Расширять знания детей о культурно - гигиенических навыках....
Конспект НОД в старшей группе: Путешествие в страну мыльных пузырей.
Расширять и закреплять представления детей б отличии и свойствах мыла.Уточнить знания о назначении мыла....
Развлечение "Путешествие в страну мыльных пузырей с Клёпой".
Вот и прошло лето, веселая и беззаботная пора всех детей. Каким оно было? Чем запомнилось? Чем занимались? В нашем детском саду каждый день был не похож один на другой. Веселые игры, рисова...
Путешествие в страну мыльных пузырей
Развлечение по физкультуре...
Развлечение для детей" Путешествие в страну Мыльные пузыри"
Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла через опыты , воспитывать интрес....
Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну мыльных пузырей"
Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну мыльных пузырей"...