Схема-модель "Кто там спрятался в лесу?"
учебно-методическое пособие по логопедии

Курнеева Маргарита Владимировна

Цель данной игры - развитие связной речи детей с помощью схем-моделей описания и мнемотехники, повышение уровня речевой активности детей.

Задачи: развитие связной монологической речи, обогащение словарного запаса детей, формирование умения составлять рассказы по лексическим темам с помощью схем описаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema-model_kto_tam_spryatalsya_v_lesu.docx635.09 КБ

Предварительный просмотр:

         C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\main_810192_original.jpg

          C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\d9fa9cef46f9d6619e88032645a68598-fit-400x400.jpg

          C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\d9fa9cef46f9d6619e88032645a68598-fit-400x400.jpg                C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\c4e91969-cf62-5688-bf58-d800044d7591.jpg

   

   C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\1639475692_5-papik-pro-p-teremok-risunok-5.jpg

       

         C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\1639475692_5-papik-pro-p-teremok-risunok-5 — копия.jpg

        C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\teremok3.jpg                 C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\по-метать-веника-48589551.jpg

                     

            C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\i-18368.jpg

                   

          C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\main_окно_бел.jpg   

     

      C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\efb79e4e33c8c6ba0cd753f35b768d67.jpg                  C:\Users\PC\Desktop\Аттестация_Приложения\536-vseh-na-svete-obshivaet-a-sama-ne-nadevaet.jpg

Цель данной игры: Развитие связной речи детей с помощью схем-моделей описания и мнемотехники, повышение уровня речевой активности детей.

Задачи:

  • Развитие связной монологической речи.
  • Обогащение словарного запаса детей.
  • Формирование умения составлять рассказы по лексическим темам с помощью схем описаний.
  • Развитие у детей умений с помощью схем-моделей рассказывать знакомые рассказы, стихи, скороговорки.
  • Формирование умений отгадывать и загадывать загадки с помощью мнемотаблиц.
  • Развитие у детей умственной активности, сообразительности, наблюдательности, умения сравнивать, выделение существенных признаков.
  • Развитие у детей психических процессов: мышления, внимания, воображения, памяти (различные виды).

Стих:    В нашей избушке Петушок живет, песенки поет!

              В нашей избушке Мышка- норушка, в домике живет – пол метет!

              Кошка на окошке – штанишки шьет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Отгадай кто спрятался"

Презентация по теме домашние животные.В презентации игра для детей, на закрепление пройдденной темы. Дети угадывают по силуэту и прослушивают голос животного. Или можно использовать наоборот, ребёнок ...

Презентация экологического проекта "В золотой клубочек спрятался дубочек".

Одной из технологий экологического воспитания является метод проектов, который  в последние годы очень прочно вошел в практику дошкольных образовательных учреждений. Метод проектов дает ребенку в...

Конспект музыкального занятия "Где спрятался дождик?"

Музыкальное занятие с использованием приёмов ТРИЗ (средняя группа)...

Конспект игры-занятия "Кто там спрятался внутри?"

Конспект игры-занятия по теме "Развитие мелкой моторики рук с помощиь нетрадиционных техник рисования" -игра-занятие в группе раннего возраста....

Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Где спрятано здоровье?»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье»,»Музыка», «Социализация», «Художественное творчество»...