План-конспект занятия для детей 2-3 лет по теме Времена года
методическая разработка по логопедии (младшая группа)

Вавилкина Надежда Игоревна

 Занятие № 1 . Возраст 2-3 года.

 

Колокольчик мой поет на занятие зовет.

Садимся друзья, будем здороваться

Доброе утро солнце (руки вверх), доброе утро земля (руки вниз), доброе утро небо (вверх), доброе утро друзья (потрогать пальчики), доброе утро я..

Ручки мыли?

Мылим мылом ручки, мылим мылом ножки , ах какие ладушки-ладушки ладошки.

Посмотрите ребята, к то пришел к нам в гости. Это же Катя и Дима. Ой? А это кто, тоже катя и Дима.

 

1). Но эти ребята одеты в летнюю одежда, а эти одеты в зимнюю. А что такое лето? А что зима.

 

2). Посмотрите на картинки.  (картинки летние и зимние).

 

3). А летом ярко ярко светит солнце. А с нашим солнышком, что то не так. Сделать лучики.

 

4) Кормить яблоками. А теперь кажется ребятки проголодались

Большой-маленькие.

Дай желтый- красный

А цветок можно есть?

4 лишний.

Ритмический ряд.

 

5). Снежинки.

Сюда маленькие- сюда большие.

Дуть маленькие.

 

6) Стало скучно ребяткам давайте им сыграем.

Логоритмика (песня погремушки)

Если ручки внизу то играем тихо, если вверху то громко.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1._vozras_2-3_goda.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

 Занятие № 1 . Возраст 2-3 года.

Колокольчик мой поет на занятие зовет.

Садимся друзья, будем здороваться

Доброе утро солнце (руки вверх), доброе утро земля (руки вниз), доброе утро небо (вверх), доброе утро друзья (потрогать пальчики), доброе утро я..

Ручки мыли?

Мылим мылом ручки, мылим мылом ножки , ах какие ладушки-ладушки ладошки.

Посмотрите ребята, к то пришел к нам в гости. Это же Катя и Дима. Ой? А это кто, тоже катя и Дима.

1). Но эти ребята одеты в летнюю одежда, а эти одеты в зимнюю. А что такое лето? А что зима.

2). Посмотрите на картинки.  (картинки летние и зимние).

3). А летом ярко ярко светит солнце. А с нашим солнышком, что то не так. Сделать лучики.

4) Кормить яблоками. А теперь кажется ребятки проголодались

Большой-маленькие.

Дай желтый- красный

А цветок можно есть?

4 лишний.

Ритмический ряд.

5). Снежинки. 

Сюда маленькие- сюда большие.

Дуть маленькие.

6) Стало скучно ребяткам давайте им сыграем.

Логоритмика (песня погремушки)

Если ручки внизу то играем тихо, если вверху то громко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Времена года» в средней группе. (с элементами развития речи, изобразительной деятельности и ИКТ)

Цели:1.Закрепить и обобщить знания о временах года, об их приметах;2. Закрепить знания о жизни животных и птиц в разное время года;3.Продолжать учить, правильно, называть детенышей животных, место их ...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Времена года"

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группеТема: «Времена года"Конспект подготовила воспитатель Прошина Н.В.Цель:Закрепить основные признаки времени года.Задачи:1) Учи...

Викторина для детей старшего дошкольного возраста по теме «Времена года»

Цель: формирование знаний о временах года, их особенностяхЗадачи:    а) образовательные: учить различать времена года по характерным особенностям, называть важнейшие сезонные ...

Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Времена года»

Задачи:1)Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды.2)Формировать познавательный интерес к природе.3)Воспит...

План - конспект игрового занятия для детей раннего возраста (1,5 – 2 года) по теме «Посуда»

Занятие направлено на развитие коммуникативных навыков, умение совершать игровые действия с посудой....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Времена года. Весна»

Цель: развитие связной речи по теме «Весна».Задачи:-учить подбирать слова-определения к существительному;- учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки; -учить детей соста...