Автоматизация звуков во фразе с помощью раскрасок.
тренажёр по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)

Герасимова Наталья Борисовна

   Этот этап является переходным от достаточно искусственного повторения отдельных слов к более свободной речи.  Ребенок должен следить не только за качеством нового звука, но и за смыслом словосочетания или фразы. При отраженном проговаривании все внимание и весь выдох были направлены только на отрабатываемый звук. Поэтому он звучал длительно и утрированно, его произношение можно было контролировать через зеркало. При переходе к словосочетаниям необходимо произносить звук уже достаточно свободно, чтобы не пользоваться послоговым произношением, чтобы органы артикуляции могли достаточно быстро переключаться  с одной позы на другую.
   При работе с раскраской ребёнок по образцу логопеда составляет предложения. Названную картинку ребёнок обводит, раскрашивает, повторяет всё предложение. 
Ребенок, выполняя задания в раскраске, развивает речь, закрепляет звук, развивает мелкую моторику рук, приобретает навыки письма. Используя раскраски в работе с ребенком, вы с пользой проведете время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах

Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...

Автоматизация звука [Л] и дифференциация звуков [Л]-[В] в речи ребенка на уровне фразы.

Наглядный материал из коллективной разработки учителей-логопедов МАДОУ № 207 "Шпаргалка логопеда" по коррекции ламбдацизма и параламбдацизма у детей....

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

Автоматизация звуков и дифференциация звуков [Ч–Щ] в словах и фразах /фронтальное занятие/.

Автоматизация звуков и дифференциация звуков [Ч–Щ] в словах и фразах /фронтальное занятие/. просмотреть презентацию можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/9nyu/a9PiLp5C6...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука С в словах, фразах (в рамках РМО учителей - логопедов) "Я дружу со звуком С"

Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука С в словах, фразах  для учителей-логопедов ДОУ...

Конспект ООД для детей средней группы с недостатками слухового восприятия по теме: "Автоматизация звука К в словах и фразах. Дифференциация звуков Л, Н в словах и фразах. Интонация".

Данный материал будет полезен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ  (с недостатками слухового восприятия) и студентам специальности "Специальное дошкольное образо...