ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
материал по логопедии (подготовительная группа)

Балян Гаянэ Борисовна

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_detey_s_ovz_na_god.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

   

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Форма работы

Тема, содержание мероприятия

     Сроки

1.

Групповые родительские собрания.

1. «Особенности организации коррекционно-воспитательной работы с детьми».

2. «Совместная работа учителя-логопеда и родителей, как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями».

3. «Пальчиковые игры: их роль и значение в развитии речи детей».

4. «Чему мы научились за год. Семья на пороге школы».

сентябрь

ноябрь

февраль

май

2.

День открытых дверей.

1. «Взаимодействие семьи и специалистов в воспитании детей дошкольного возраста».

2. «Играем вместе целый день».

октябрь

март

3.

Тематические доклады, плановые консультации,  семинары.

1. «Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребенка».

2. «Возрастные и психологические особенности развития ребенка».

3. «Папа, мама, я – очень дружная семья».

4. «Дыхательные упражнения, их роль в речевом развитии ребенка».

5. «Все о развитии детской речи».

6. «Развивайте детей, играя».

7. «Значение развития мелкой и общей моторики в коррекционной работе с детьми».

8. «Развитие связной речи детей дошкольного возраста».

9. «Вот мы и стали на год взрослее».

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

4.

Индивидуальные беседы, консультации.

1. «Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения».

2. «Выявленные трудности у ребенка».

3. «Выполнение рекомендаций с ребенком дома».

4. «Игры и упражнения для развития речевого дыхания».

5. «Кинезиология, как средство оздоровления дошкольников».

6. «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников».

7. «Как провести лето с пользой?».

сентябрь

сентябрь, январь, май

в течение года

ноябрь

февраль

апрель

июнь

5.

Родительский час

1. «В гостях у веселого язычка».

2. «Вместе играем пальчиками и развиваем речь».

3. «Фонематический слух – основа правильной речи».

4. «Учить стихи – это легко».

5. «Как закрепить –звук в речи».

6. «Как подготовить руку к письму».

7. «Игротека в кругу семьи».

в течение года

6.

Анкетирование и опросы

1. «Давайте познакомимся».

2. «Взаимодействие сада с семьями воспитанников».

3. «Затруднения родителей в воспитании детей, интересы и предложения по улучшению работы детского сада».

4. «Артикуляционные предпосылки развития речи Вашего ребенка».

сентябрь

октябрь

январь

март

7.

Служба доверия

1. «Если ребенок не говорит?».

2. «Задержка речевого развития, что это такое?»

3. По запросу родителей.

в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный годI период(сентябрь, октябрь, ноябрь)...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год II период

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНРна 2014 – 2015 учебный годII период...

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2023 – 2024 учебный год

Программа разработана в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) муниципального б...

Годовой план работы учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (5- 6 лет) 2022-2023 уч. г.

Годовой план работы  учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (5- 6 лет)...

Годовой план работы учителя – логопеда в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2023 – 2024 учебный год

№СодержаниеСроки Диагностическое направление (работа с детьми) 1Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня познавательного и речевого развития, выявление степени сформирован...