Годовой план работы учителя – логопеда в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2023 – 2024 учебный год
материал по логопедии
№ | Содержание | Сроки |
Диагностическое направление (работа с детьми)
| ||
1 | Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня познавательного и речевого развития, выявление степени сформированности знаний, умений, навыков в объеме программы. | 02 – 13 октября |
2 | Диагностическое обследование детей с целью определения динамики развития и анализ результативности работы за год. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута воспитанников. | 15 – 26 апреля |
Аналитическое направление
| ||
1 | Формирование подгрупп детей для проведения подгрупповой организованной деятельности учителем - дефектологом и воспитателями (на основе анализа результатов обследования). | Октябрь |
2 | Составление ИОП по результатам обследования | Октябрь |
3 | Осуществление планомерного наблюдения за развитием детей в условиях коррекционного обучения. | В течение учебного года |
4 | Корректировка осуществления ООД с учетом достижений детей. | В течение учебного года |
5 | Анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценка его эффективности. | В конце учебного года |
6 | Составление годового отчета | Май |
Коррекционно-педагогическое направление | ||
1 | Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования. | В течение учебного года |
2 | Проведение ООД, обеспечивающей усвоение программного материала. | В течение учебного года |
3 | Организация индивидуальной деятельности с детьми в соответствии со структурой нарушения развития и с целью коррекции имеющихся недостатков. | В течение учебного года |
План взаимодействия с семьями воспитанников
Мероприятие | Цель | Сроки |
Анкетирование и опрос родителей.
Буклет для родителей: «В такие игры мы играем дома». | Уточнение информации о развитии ребенка, о взаимодействии с окружающими, особенностях и способах коммуникации, нежелательном поведении, средствах поощрения.
Привлечение родителей к совместной организации досуга, ознакомление их с видами и правилами игр. | Сентябрь |
Индивидуальное консультирование по итогам дефектологического обследования.
Оформление в папку-передвижку практических заданий: «Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия детей с РАС». | Ознакомление родителей с результатами диагностического обследования: раскрытие основных отклонений в развитии детей, причины их возникновении, степень отставания от нормы, необходимость совместных усилий в преодолении нарушений, определение путей решения проблем. Ознакомление родителей с планом работы на учебный год, задачами и содержанием. Формирование мотивационного отношения родителей к коррекционной работе с детьми.
Ознакомление родителей с видами игр и упражнений на развитие зрительного восприятия детей с РАС.
| Октябрь |
Выставка пособий и методической литературы для родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях: «Весело играем – руки развиваем».
Консультации для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей с РАС». | Ознакомление родителей с пособиями и методической литературой по развитию мелкой моторики в домашних условиях.
Консультирование родителей по вопросу особенностей развития мелкой моторики у детей с РАС.
| Ноябрь |
Консультации для родителей: «Развитие речевого дыхания у детей с РАС».
Оформление в родительском уголке папки: «Картотека игр для развития речевого дыхания».
| Консультирование родителей по вопросу развития речевого дыхания у детей с РАС.
Ознакомление родителей с играми для развития речевого дыхания.
| Декабрь |
Участие в родительском собрании
Оформление в родительском уголке папки: «Игры для развития подражания у детей с РАС». | Подведение итогов работы за первое полугодие. Рассказ об успехах детей, возникших трудностях в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений в работе, на которые следует обратить внимание.
Познакомить родителей с играми для развития подражания у детей с РАС. | Январь |
Консультации для родителей: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».
Оформление в родительском уголке памятки: «Учимся просить!».
|
Ознакомление родителей с особенностями формирования навыка просьбы у детей с РАС.
Познакомить родителей с методами и приемами по обучению навыку просьбы у детей с РАС.
| Февраль |
Консультации для родителей: «Развитие пассивной речи у детей с РАС».
Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития пассивной речи у детей с РАС». | Ознакомление родителей с особенностями развития пассивной речи у детей с РАС.
Познакомить родителей с картотекой игр для развития пассивной речи у детей с РАС.
| Март |
Консультации для родителей: «Развитие активной речи у детей с РАС».
Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития активной речи у детей с РАС». | Ознакомление родителей с особенностями развития активной речи у детей с РАС.
Познакомить родителей с картотекой игр для развития активной речи у детей с РАС.
| Апрель |
Участие в итоговом родительском собрании.
Консультации для родителей: «Играем летом». | Подведение итогов обучения за учебный год.
Помощь родителям в организации досуговой деятельности в летний период.
| Май |
План взаимодействия с воспитателями
Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения».
Консультация для воспитателей: «Организация среды в группе для детей с РАС». | Консультирование воспитателей по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения.
Консультирование воспитателей по вопросу организации среды в группе для детей с РАС.
| Сентябрь |
Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику).
Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год).
| Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.
Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми. Составление аналитического отчета по первичному обследованию. Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов.
| Октябрь |
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Использование визуальных подсказок в группе с детьми с РАС».
Круглый стол Посещение утреннего «Круга».
| Оказание помощи в использовании визуальных подсказок в группе с детьми с РАС.
Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС. | Ноябрь |
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Применение визуального расписания в группе с детьми с РАС».
Подготовка и проведение праздника Елки. | Оказание помощи в применении визуального расписания в группе с детьми с РАС.
Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе. | Декабрь |
Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику).
Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС». | Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями. Подведение итогов работы за первое полугодие. Обсуждение достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений в работе, на которые следует обратить внимание.
Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС.
| Январь |
Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС».
Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС. | Консультирование воспитателей об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС.
Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС.
| Февраль |
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Как научить ребенка с РАС просьбе».
Рекомендации по организации сенсорных игр детей с РАС в группе.
| Ознакомление воспитателей с особенностями формирования навыка просьбы у детей с РАС.
Обсуждение особенностей организации сенсорных игр в группе у детей с РАС.
| Март |
Беседа на тему: «Формирование сенсорных эталонов у детей с РАС».
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС». | Консультирование воспитателей об особенностях сенсомоторного развития у детей с РАС.
Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС. | Апрель |
Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику).
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом». | Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога». Подведение итогов работы за учебный год.
Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода. | Май |
План взаимодействия с воспитателями
Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения».
Рекомендации по взаимодействию с детьми с РАС.
| Консультирование воспитателей по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения.
Оказание помощи в обучению взаимодействия с детьми с РАС.
| Сентябрь |
Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику).
Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год).
| Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.
Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми. Составление аналитического отчета по первичному обследованию. Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов.
| Октябрь |
Консультация для воспитателей: «Визуальные подсказки в работе с детьми с РАС».
Круглый стол Посещение утреннего «Круга».
| Консультирование воспитателей по вопросу применения визуальных подсказок в работе с детьми с РАС.
Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС. | Ноябрь |
Консультация для воспитателей: «Использование визуального расписания в работе с детьми с РАС».
Подготовка и проведение праздника Елки. | Консультирование воспитателей по вопросу применения визуального расписания в работе с детьми с РАС.
Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе. | Декабрь |
Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику).
Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».
| Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями. Подведение итогов работы за первое полугодие. Обсуждение достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений в работе, на которые следует обратить внимание.
Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС.
| Январь |
Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС».
Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС.
| Консультирование воспитателей об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС.
Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС.
| Февраль |
Консультация на тему: «Развитие навыка просьбы у детей с РАС».
Участие в празднике, посвященному Международному женскому дню | Консультирование воспитателей об особенностях развития навыка просьбы у детей с РАС.
Подготовка и отбор речевого материала, создание коррекционно-развивающей среды в группе. | Март |
Консультация для воспитателей: «Использование поощрений в работе с детьми с РАС».
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС». | Консультирование воспитателей по вопросу применения поощрений в работе с детьми с РАС.
Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС. | Апрель |
Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику).
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом». | Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога». Подведение итогов работы за учебный год.
Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода. | Май |
Организационно – методическое направление
№ | Содержание | Сроки |
1 | Изучение новинок методической литературы. Изучение статей на сайтах: «autism.ru», «autisminfo», «aуtenok.ru», «Ауизм ФРЦ», «Аутизм и РАС» и др.. | В течение учебного года |
2 | Самообразование «Формирование фразовой речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода». | В течение учебного года |
3 | Изготовление новых дидактических игр и пособий. | В течение учебного года |
4 | Пополнение предметно – развивающей среды в кабинете. | В течение учебного года |
5 | Оформление и ведение отчетной документации. | В течение учебного года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_23-24_logoped.docx | 37.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы
учителя – логопеда
Горюновой Галины Дмитриевны
в группе компенсирующей направленности с РАС
подготовительного периода
2023 – 2024 учебный год
№ | Содержание | Сроки |
Диагностическое направление (работа с детьми) | ||
1 | Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня познавательного и речевого развития, выявление степени сформированности знаний, умений, навыков в объеме программы. | 02 – 13 октября |
2 | Диагностическое обследование детей с целью определения динамики развития и анализ результативности работы за год. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута воспитанников. | 15 – 26 апреля |
Аналитическое направление | ||
1 | Формирование подгрупп детей для проведения подгрупповой организованной деятельности учителем - дефектологом и воспитателями (на основе анализа результатов обследования). | Октябрь |
2 | Составление ИОП по результатам обследования | Октябрь |
3 | Осуществление планомерного наблюдения за развитием детей в условиях коррекционного обучения. | В течение учебного года |
4 | Корректировка осуществления ООД с учетом достижений детей. | В течение учебного года |
5 | Анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценка его эффективности. | В конце учебного года |
6 | Составление годового отчета | Май |
Коррекционно-педагогическое направление | ||
1 | Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования. | В течение учебного года |
2 | Проведение ООД, обеспечивающей усвоение программного материала. | В течение учебного года |
3 | Организация индивидуальной деятельности с детьми в соответствии со структурой нарушения развития и с целью коррекции имеющихся недостатков. | В течение учебного года |
План взаимодействия с семьями воспитанников
Мероприятие | Цель | Сроки |
Анкетирование и опрос родителей. Буклет для родителей: «В такие игры мы играем дома». | Уточнение информации о развитии ребенка, о взаимодействии с окружающими, особенностях и способах коммуникации, нежелательном поведении, средствах поощрения. Привлечение родителей к совместной организации досуга, ознакомление их с видами и правилами игр. | Сентябрь |
Индивидуальное консультирование по итогам дефектологического обследования. Оформление в папку-передвижку практических заданий: «Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия детей с РАС». | Ознакомление родителей с результатами диагностического обследования: раскрытие основных отклонений в развитии детей, причины их возникновении, степень отставания от нормы, необходимость совместных усилий в преодолении нарушений, определение путей решения проблем. Ознакомление родителей с планом работы на учебный год, задачами и содержанием. Формирование мотивационного отношения родителей к коррекционной работе с детьми. Ознакомление родителей с видами игр и упражнений на развитие зрительного восприятия детей с РАС. | Октябрь |
Выставка пособий и методической литературы для родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях: «Весело играем – руки развиваем». Консультации для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей с РАС». | Ознакомление родителей с пособиями и методической литературой по развитию мелкой моторики в домашних условиях. Консультирование родителей по вопросу особенностей развития мелкой моторики у детей с РАС. | Ноябрь |
Консультации для родителей: «Развитие речевого дыхания у детей с РАС». Оформление в родительском уголке папки: «Картотека игр для развития речевого дыхания». | Консультирование родителей по вопросу развития речевого дыхания у детей с РАС. Ознакомление родителей с играми для развития речевого дыхания. | Декабрь |
Участие в родительском собрании Оформление в родительском уголке папки: «Игры для развития подражания у детей с РАС». | Подведение итогов работы за первое полугодие. Рассказ об успехах детей, возникших трудностях в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений в работе, на которые следует обратить внимание. Познакомить родителей с играми для развития подражания у детей с РАС. | Январь |
Консультации для родителей: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС». Оформление в родительском уголке памятки: «Учимся просить!». | Ознакомление родителей с особенностями формирования навыка просьбы у детей с РАС. Познакомить родителей с методами и приемами по обучению навыку просьбы у детей с РАС. | Февраль |
Консультации для родителей: «Развитие пассивной речи у детей с РАС». Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития пассивной речи у детей с РАС». | Ознакомление родителей с особенностями развития пассивной речи у детей с РАС. Познакомить родителей с картотекой игр для развития пассивной речи у детей с РАС. | Март |
Консультации для родителей: «Развитие активной речи у детей с РАС». Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития активной речи у детей с РАС». | Ознакомление родителей с особенностями развития активной речи у детей с РАС. Познакомить родителей с картотекой игр для развития активной речи у детей с РАС. | Апрель |
Участие в итоговом родительском собрании. Консультации для родителей: «Играем летом». | Подведение итогов обучения за учебный год. Помощь родителям в организации досуговой деятельности в летний период. | Май |
План взаимодействия с воспитателями
Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения». Консультация для воспитателей: «Организация среды в группе для детей с РАС». | Консультирование воспитателей по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения. Консультирование воспитателей по вопросу организации среды в группе для детей с РАС. | Сентябрь |
Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику). Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год). | Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями. Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми. Составление аналитического отчета по первичному обследованию. Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов. | Октябрь |
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Использование визуальных подсказок в группе с детьми с РАС». Круглый стол Посещение утреннего «Круга». | Оказание помощи в использовании визуальных подсказок в группе с детьми с РАС. Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС. | Ноябрь |
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Применение визуального расписания в группе с детьми с РАС». Подготовка и проведение праздника Елки. | Оказание помощи в применении визуального расписания в группе с детьми с РАС. Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе. | Декабрь |
Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику). Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС». | Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями. Подведение итогов работы за первое полугодие. Обсуждение достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений в работе, на которые следует обратить внимание. Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС. | Январь |
Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС». Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС. | Консультирование воспитателей об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС. Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС. | Февраль |
Оформление памятки для воспитателей на тему: «Как научить ребенка с РАС просьбе». Рекомендации по организации сенсорных игр детей с РАС в группе. | Ознакомление воспитателей с особенностями формирования навыка просьбы у детей с РАС. Обсуждение особенностей организации сенсорных игр в группе у детей с РАС. | Март |
Беседа на тему: «Формирование сенсорных эталонов у детей с РАС». Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС». | Консультирование воспитателей об особенностях сенсомоторного развития у детей с РАС. Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС. | Апрель |
Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику). Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом». | Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога». Подведение итогов работы за учебный год. Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода. | Май |
План взаимодействия с воспитателями
Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения». Рекомендации по взаимодействию с детьми с РАС. | Консультирование воспитателей по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения. Оказание помощи в обучению взаимодействия с детьми с РАС. | Сентябрь |
Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику). Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год). | Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями. Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми. Составление аналитического отчета по первичному обследованию. Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов. | Октябрь |
Консультация для воспитателей: «Визуальные подсказки в работе с детьми с РАС». Круглый стол Посещение утреннего «Круга». | Консультирование воспитателей по вопросу применения визуальных подсказок в работе с детьми с РАС. Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС. | Ноябрь |
Консультация для воспитателей: «Использование визуального расписания в работе с детьми с РАС». Подготовка и проведение праздника Елки. | Консультирование воспитателей по вопросу применения визуального расписания в работе с детьми с РАС. Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе. | Декабрь |
Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику). Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС». | Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями. Подведение итогов работы за первое полугодие. Обсуждение достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений в работе, на которые следует обратить внимание. Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС. | Январь |
Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС». Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС. | Консультирование воспитателей об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС. Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС. | Февраль |
Консультация на тему: «Развитие навыка просьбы у детей с РАС». Участие в празднике, посвященному Международному женскому дню | Консультирование воспитателей об особенностях развития навыка просьбы у детей с РАС. Подготовка и отбор речевого материала, создание коррекционно-развивающей среды в группе. | Март |
Консультация для воспитателей: «Использование поощрений в работе с детьми с РАС». Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС». | Консультирование воспитателей по вопросу применения поощрений в работе с детьми с РАС. Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС. | Апрель |
Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику). Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом». | Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога». Подведение итогов работы за учебный год. Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода. | Май |
Организационно – методическое направление
№ | Содержание | Сроки |
1 | Изучение новинок методической литературы. Изучение статей на сайтах: «autism.ru», «autisminfo», «aуtenok.ru», «Ауизм ФРЦ», «Аутизм и РАС» и др.. | В течение учебного года |
2 | Самообразование «Формирование фразовой речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода». | В течение учебного года |
3 | Изготовление новых дидактических игр и пособий. | В течение учебного года |
4 | Пополнение предметно – развивающей среды в кабинете. | В течение учебного года |
5 | Оформление и ведение отчетной документации. | В течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный годI период(сентябрь, октябрь, ноябрь)...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год II период
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНРна 2014 – 2015 учебный годII период...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет)
Перспективный план работы в подготовительной группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет)
Перспективный план работы в старшей группе...
Годовой план работы учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (5- 6 лет) 2022-2023 уч. г.
Годовой план работы учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (5- 6 лет)...
Годовой план учителя - дефектолога в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2022 – 2023 учебный год
Годовой план учителя - дефектолога в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2022 – 2023 учебный год...
Годовой план организации коррекционно – педагогической работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка» на 2023-2024 учебный год
Годовой планорганизации коррекционно – педагогической работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»на 2023-2024 учебный год...