Годовой план работы учителя – логопеда в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2023 – 2024 учебный год
материал по логопедии

Горюнова Галина Дмитриевна

Содержание

Сроки

 

Диагностическое направление (работа с детьми)

 

1

Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня познавательного и речевого развития, выявление степени сформированности знаний, умений, навыков в объеме программы.

02 – 13

октября

2

Диагностическое обследование детей с целью определения динамики развития и анализ результативности работы за год. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута воспитанников.

15 – 26

апреля

 

Аналитическое направление

 

1

Формирование подгрупп детей для проведения подгрупповой организованной деятельности учителем - дефектологом и воспитателями (на основе анализа результатов обследования).

Октябрь

2

Составление ИОП по результатам обследования

Октябрь

3

Осуществление планомерного наблюдения за развитием детей в условиях коррекционного обучения.

В течение учебного года

4

Корректировка осуществления ООД с учетом достижений детей.

В течение учебного года

5

Анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценка его эффективности.

В  конце

учебного года

6

Составление годового отчета

Май

 

Коррекционно-педагогическое направление
 

1

Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования.

В течение учебного года

2

Проведение ООД, обеспечивающей усвоение программного материала.

В течение учебного года

3

Организация индивидуальной деятельности с детьми в соответствии со структурой нарушения  развития  и с целью коррекции имеющихся недостатков.

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План взаимодействия с семьями воспитанников

Мероприятие

Цель

Сроки

Анкетирование и опрос родителей.

 

 

 

 

 

Буклет для родителей: «В такие игры мы играем дома».

Уточнение информации о развитии ребенка, о взаимодействии с окружающими, особенностях и способах  коммуникации, нежелательном поведении, средствах поощрения.

 

 

Привлечение родителей к совместной организации досуга, ознакомление их с видами и правилами игр.

Сентябрь

Индивидуальное консультирование по итогам дефектологического обследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление в папку-передвижку практических заданий: «Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия детей с РАС».

Ознакомление родителей с результатами диагностического обследования: раскрытие основных отклонений в развитии детей, причины их возникновении, степень отставания от нормы, необходимость совместных усилий в преодолении нарушений, определение путей решения проблем.

Ознакомление родителей с планом работы на  учебный год, задачами и содержанием.

Формирование мотивационного отношения родителей к коррекционной работе с детьми.

 

Ознакомление родителей с видами игр и упражнений на развитие зрительного восприятия детей с РАС.

 

 

 

 

 

Октябрь

Выставка пособий и   методической литературы для   родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях: «Весело играем – руки развиваем».

 

Консультации для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей с РАС».

Ознакомление родителей с пособиями и   методической литературой по развитию мелкой моторики  в домашних условиях.

 

 

 

 

 

 

 

Консультирование родителей по вопросу   особенностей развития мелкой моторики у детей с РАС.

 

Ноябрь

Консультации для родителей: «Развитие речевого дыхания у детей с РАС».

 

Оформление в родительском уголке папки: «Картотека игр для  развития речевого дыхания».

 

 

 

Консультирование родителей по вопросу развития речевого дыхания у детей с РАС.

 

 

 

Ознакомление родителей с играми для  развития речевого дыхания.

 

 

Декабрь

Участие в родительском собрании

 

 

 

 

 

 

Оформление в родительском уголке папки: «Игры для развития подражания у детей с РАС».

Подведение итогов работы за первое полугодие.

Рассказ об успехах детей, возникших трудностях в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений  в работе, на которые следует обратить внимание.

 

 

Познакомить родителей с играми для развития подражания у детей с РАС.

Январь

 

Консультации для родителей: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».

 

Оформление в родительском уголке памятки: «Учимся просить!».

 

 

 

 

Ознакомление родителей с особенностями  формирования навыка просьбы у детей с РАС.

 

 

 

Познакомить родителей с методами и приемами по обучению навыку просьбы у детей с РАС.

 

 

 

Февраль

Консультации для родителей: «Развитие пассивной речи у детей с РАС».

 

Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития пассивной речи у детей с РАС».

Ознакомление родителей с особенностями развития  пассивной речи у детей с РАС.

 

 

 

Познакомить родителей с картотекой игр

для развития пассивной речи у детей с РАС.

 

 

 

Март

Консультации для родителей: «Развитие активной речи у детей с РАС».

 

Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития активной речи у детей с РАС».

Ознакомление родителей с особенностями развития активной речи у детей с РАС.

 

 

 

Познакомить родителей с картотекой игр

для развития активной речи у детей с РАС.

 

 

 

Апрель

Участие в итоговом родительском собрании.

 

Консультации для родителей: «Играем летом».

Подведение итогов обучения за учебный год.

 

 

Помощь родителям в организации досуговой деятельности в летний период.

 

Май

 

План взаимодействия с  воспитателями

Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения».

 

Консультация для воспитателей: «Организация среды в группе для детей с РАС».

Консультирование воспитателей  по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения.

 

 

 

 

 

Консультирование воспитателей  по вопросу организации среды в группе для детей с РАС.

 

 

Сентябрь

Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику).

 

Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год).

 

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

 

 

 

 

Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми.

Составление аналитического отчета по первичному обследованию.

Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов.

 

Октябрь

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Использование визуальных подсказок в группе с детьми с РАС».

 

Круглый стол

Посещение  утреннего

«Круга».

 

Оказание помощи в использовании визуальных подсказок в группе с детьми с РАС.

 

 

 

 

Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС.

Ноябрь

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Применение визуального расписания в группе с детьми с РАС».

 

Подготовка  и проведение праздника Елки.

Оказание помощи в применении визуального расписания в группе с детьми с РАС.

 

 

 

 

Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе.

Декабрь

Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику).

 

 

 

 

 

Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

Подведение итогов работы за первое полугодие.

Обсуждение  достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений  в работе, на которые следует обратить внимание.

 

Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС.

 

 

Январь

Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС».

 

Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС.

Консультирование воспитателей  об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС.

 

 

 

Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС.

 

 

Февраль

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Как научить ребенка  с РАС просьбе».

 

Рекомендации по организации сенсорных  игр детей с РАС в группе.

 

Ознакомление воспитателей с особенностями формирования навыка просьбы у детей с РАС.

 

 

 

 

Обсуждение особенностей организации сенсорных игр в группе у детей с РАС.

 

 

Март

Беседа на тему: «Формирование сенсорных эталонов у детей с РАС».

 

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС».

Консультирование воспитателей об особенностях сенсомоторного развития  у детей с РАС.

 

 

 

Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС.

Апрель

Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику).

 

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом».

Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога».

Подведение итогов работы за учебный год.

 

 

Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

Май

 

План взаимодействия с  воспитателями

Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения».

 

 

Рекомендации по взаимодействию с детьми с РАС.

 

 

Консультирование воспитателей  по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения.

 

 

 

 

 

 

Оказание помощи в обучению взаимодействия с детьми с РАС.

 

 

 

Сентябрь

Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику).

 

Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год).

 

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

 

 

 

 

Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми.

Составление аналитического отчета по первичному обследованию.

Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов.

 

Октябрь

Консультация для воспитателей: «Визуальные подсказки в работе с детьми с РАС».

 

 

Круглый стол

Посещение  утреннего

«Круга».

 

Консультирование воспитателей  по вопросу применения визуальных подсказок в работе с детьми с РАС.

 

 

 

 

Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС.

Ноябрь

Консультация для воспитателей: «Использование визуального расписания в работе с детьми с РАС».

 

 

Подготовка  и проведение праздника Елки.

Консультирование воспитателей  по вопросу применения визуального расписания в работе с детьми с РАС.

 

 

 

 

 

Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе.

Декабрь

Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику).

 

 

 

 

 

Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».

 

 

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

Подведение итогов работы за первое полугодие.

Обсуждение  достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений  в работе, на которые следует обратить внимание.

 

Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС.

 

Январь

Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС».

 

Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС.

 

Консультирование воспитателей  об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС.

 

 

 

Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС.

 

 

 

Февраль

Консультация на тему: «Развитие навыка просьбы у детей с РАС».

 

 

Участие в празднике, посвященному Международному женскому дню

Консультирование воспитателей об особенностях развития навыка просьбы у детей с РАС.

 

 

 

Подготовка и отбор речевого материала,  создание коррекционно-развивающей среды в группе.

Март

Консультация для воспитателей: «Использование поощрений в работе с детьми с РАС».

 

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС».

Консультирование воспитателей  по вопросу применения поощрений в работе с детьми с РАС.

 

 

 

Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС.

Апрель

Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику).

 

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом».

Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога».

Подведение итогов работы за учебный год.

 

 

Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

Май

 

 

Организационно – методическое направление

 

Содержание

Сроки

1

Изучение новинок методической литературы. Изучение статей на сайтах: «autism.ru», «autisminfo», «aуtenok.ru», «Ауизм ФРЦ», «Аутизм и РАС» и др..

В течение учебного года

2

Самообразование «Формирование фразовой речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода».

В течение учебного года

3

Изготовление новых дидактических игр и пособий.

В течение учебного года

4

Пополнение предметно – развивающей среды в кабинете.

В течение учебного года

5

Оформление и ведение отчетной документации.

В течение учебного года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_23-24_logoped.docx37.63 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план работы

учителя – логопеда

Горюновой Галины Дмитриевны

в группе компенсирующей направленности с РАС

подготовительного периода

2023 – 2024 учебный год

Содержание

Сроки

Диагностическое направление (работа с детьми)

1

Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня познавательного и речевого развития, выявление степени сформированности знаний, умений, навыков в объеме программы.

02 – 13

октября

2

Диагностическое обследование детей с целью определения динамики развития и анализ результативности работы за год. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута воспитанников.

15 – 26

апреля

Аналитическое направление

1

Формирование подгрупп детей для проведения подгрупповой организованной деятельности учителем - дефектологом и воспитателями (на основе анализа результатов обследования).

Октябрь

2

Составление ИОП по результатам обследования

Октябрь

3

Осуществление планомерного наблюдения за развитием детей в условиях коррекционного обучения.

В течение учебного года

4

Корректировка осуществления ООД с учетом достижений детей.

В течение учебного года

5

Анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценка его эффективности.

В  конце

учебного года

6

Составление годового отчета

Май

Коррекционно-педагогическое направление

1

Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования.

В течение учебного года

2

Проведение ООД, обеспечивающей усвоение программного материала.

В течение учебного года

3

Организация индивидуальной деятельности с детьми в соответствии со структурой нарушения  развития  и с целью коррекции имеющихся недостатков.

В течение учебного года

План взаимодействия с семьями воспитанников

Мероприятие

Цель

Сроки

Анкетирование и опрос родителей.

Буклет для родителей: «В такие игры мы играем дома».

Уточнение информации о развитии ребенка, о взаимодействии с окружающими, особенностях и способах  коммуникации, нежелательном поведении, средствах поощрения.

Привлечение родителей к совместной организации досуга, ознакомление их с видами и правилами игр.

Сентябрь

Индивидуальное консультирование по итогам дефектологического обследования.

Оформление в папку-передвижку практических заданий: «Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия детей с РАС».

Ознакомление родителей с результатами диагностического обследования: раскрытие основных отклонений в развитии детей, причины их возникновении, степень отставания от нормы, необходимость совместных усилий в преодолении нарушений, определение путей решения проблем.

Ознакомление родителей с планом работы на  учебный год, задачами и содержанием.

Формирование мотивационного отношения родителей к коррекционной работе с детьми.

Ознакомление родителей с видами игр и упражнений на развитие зрительного восприятия детей с РАС.

Октябрь

Выставка пособий и   методической литературы для   родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях: «Весело играем – руки развиваем».

Консультации для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей с РАС».

Ознакомление родителей с пособиями и   методической литературой по развитию мелкой моторики  в домашних условиях.

Консультирование родителей по вопросу   особенностей развития мелкой моторики у детей с РАС.

Ноябрь

Консультации для родителей: «Развитие речевого дыхания у детей с РАС».

Оформление в родительском уголке папки: «Картотека игр для  развития речевого дыхания».

Консультирование родителей по вопросу развития речевого дыхания у детей с РАС.

Ознакомление родителей с играми для  развития речевого дыхания.

Декабрь

Участие в родительском собрании

Оформление в родительском уголке папки: «Игры для развития подражания у детей с РАС».

Подведение итогов работы за первое полугодие.

Рассказ об успехах детей, возникших трудностях в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений  в работе, на которые следует обратить внимание.

Познакомить родителей с играми для развития подражания у детей с РАС.

Январь

Консультации для родителей: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».

Оформление в родительском уголке памятки: «Учимся просить!».

Ознакомление родителей с особенностями  формирования навыка просьбы у детей с РАС.

Познакомить родителей с методами и приемами по обучению навыку просьбы у детей с РАС.

Февраль

Консультации для родителей: «Развитие пассивной речи у детей с РАС».

Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития пассивной речи у детей с РАС».

Ознакомление родителей с особенностями развития  пассивной речи у детей с РАС.

Познакомить родителей с картотекой игр

для развития пассивной речи у детей с РАС.

Март

Консультации для родителей: «Развитие активной речи у детей с РАС».

Оформление в родительском уголке памятки: «Картотека игр для развития активной речи у детей с РАС».

Ознакомление родителей с особенностями развития активной речи у детей с РАС.

Познакомить родителей с картотекой игр

для развития активной речи у детей с РАС.

Апрель

Участие в итоговом родительском собрании.

Консультации для родителей: «Играем летом».

Подведение итогов обучения за учебный год.

Помощь родителям в организации досуговой деятельности в летний период.

Май

План взаимодействия с  воспитателями

Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения».

Консультация для воспитателей: «Организация среды в группе для детей с РАС».

Консультирование воспитателей  по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения.

Консультирование воспитателей  по вопросу организации среды в группе для детей с РАС.

Сентябрь

Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику).

Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год).

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми.

Составление аналитического отчета по первичному обследованию.

Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов.

Октябрь

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Использование визуальных подсказок в группе с детьми с РАС».

Круглый стол

Посещение  утреннего

«Круга».

Оказание помощи в использовании визуальных подсказок в группе с детьми с РАС.

Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС.

Ноябрь

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Применение визуального расписания в группе с детьми с РАС».

Подготовка  и проведение праздника Елки.

Оказание помощи в применении визуального расписания в группе с детьми с РАС.

Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе.

Декабрь

Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику).

Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

Подведение итогов работы за первое полугодие.

Обсуждение  достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений  в работе, на которые следует обратить внимание.

Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС.

Январь

Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС».

Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС.

Консультирование воспитателей  об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС.

Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС.

Февраль

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Как научить ребенка  с РАС просьбе».

Рекомендации по организации сенсорных  игр детей с РАС в группе.

Ознакомление воспитателей с особенностями формирования навыка просьбы у детей с РАС.

Обсуждение особенностей организации сенсорных игр в группе у детей с РАС.

Март

Беседа на тему: «Формирование сенсорных эталонов у детей с РАС».

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС».

Консультирование воспитателей об особенностях сенсомоторного развития  у детей с РАС.

Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС.

Апрель

Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику).

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом».

Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога».

Подведение итогов работы за учебный год.

Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

Май

План взаимодействия с  воспитателями

Консультация для воспитателей: «Психолого-педагогические особенности детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения».

Рекомендации по взаимодействию с детьми с РАС.

Консультирование воспитателей  по вопросу психолого-педагогических особенностей детей с РАС, поиск путей коррекции их поведения.

Оказание помощи в обучению взаимодействия с детьми с РАС.

Сентябрь

Анализ результатов первичного обследования (по каждому воспитаннику).

Выстраивание системы работы (задачи и содержание коррекционной работы на новый учебный год).

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми.

Составление аналитического отчета по первичному обследованию.

Составление индивидуальной образовательной программы для детей инвалидов.

Октябрь

Консультация для воспитателей: «Визуальные подсказки в работе с детьми с РАС».

Круглый стол

Посещение  утреннего

«Круга».

Консультирование воспитателей  по вопросу применения визуальных подсказок в работе с детьми с РАС.

Обсуждение важности проведения «Круга» для детей с РАС.

Ноябрь

Консультация для воспитателей: «Использование визуального расписания в работе с детьми с РАС».

Подготовка  и проведение праздника Елки.

Консультирование воспитателей  по вопросу применения визуального расписания в работе с детьми с РАС.

Подготовка и отбор речевого материала. создание коррекционно-развивающей среды в группе.

Декабрь

Анализ результатов промежуточного обследования (по каждому воспитаннику).

Памятка: «Формирование навыка просьбы у детей с РАС».

Обсуждение результатов обследования детей с РАС с воспитателями.

Подведение итогов работы за первое полугодие.

Обсуждение  достижения детей, возникших трудностей в процессе коррекционного обучения и раскрытие направлений  в работе, на которые следует обратить внимание.

Обсуждение особенностей формирования навыка просьбы у детей с РАС.

Январь

Консультация для воспитателей: «Особенности организации РППС для детей с РАС».

Рекомендации по проведению игр по развитию речи с детьми с РАС.

Консультирование воспитателей  об особенностях организации РППС в группе для детей с РАС.

Обсуждение особенностей проведения игр по развитию речи с детьми с РАС.

Февраль

Консультация на тему: «Развитие навыка просьбы у детей с РАС».

Участие в празднике, посвященному Международному женскому дню

Консультирование воспитателей об особенностях развития навыка просьбы у детей с РАС.

Подготовка и отбор речевого материала,  создание коррекционно-развивающей среды в группе.

Март

Консультация для воспитателей: «Использование поощрений в работе с детьми с РАС».

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Поощрения для детей с РАС».

Консультирование воспитателей  по вопросу применения поощрений в работе с детьми с РАС.

Оказание помощи в применении поощрений в работе с детьми с РАС.

Апрель

Анализ результатов итогового обследования (по каждому воспитаннику).

Оформление памятки для воспитателей на тему: «Играем летом».

Обсуждение «Эффективность работы воспитателей по выполнению заданий учителя-дефектолога».

Подведение итогов работы за учебный год.

Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

Май

Организационно – методическое направление

Содержание

Сроки

1

Изучение новинок методической литературы. Изучение статей на сайтах: «autism.ru», «autisminfo», «aуtenok.ru», «Ауизм ФРЦ», «Аутизм и РАС» и др..

В течение учебного года

2

Самообразование «Формирование фразовой речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода».

В течение учебного года

3

Изготовление новых дидактических игр и пособий.

В течение учебного года

4

Пополнение предметно – развивающей среды в кабинете.

В течение учебного года

5

Оформление и ведение отчетной документации.

В течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный годI период(сентябрь, октябрь, ноябрь)...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год II период

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНРна 2014 – 2015 учебный годII период...

Годовой план работы учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (5- 6 лет) 2022-2023 уч. г.

Годовой план работы  учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (5- 6 лет)...

Годовой план учителя - дефектолога в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2022 – 2023 учебный год

Годовой план учителя - дефектолога в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2022 – 2023 учебный год...

Годовой план организации коррекционно – педагогической работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка» на 2023-2024 учебный год

Годовой планорганизации коррекционно – педагогической работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»на 2023-2024 учебный год...