«Мнемотехника, как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
статья по логопедии

Маслова Татьяна Константиновна

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.

 

У детей с ОВЗ существуют следующие проблемы: нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас, неспособность грамматически правильно построить предложение, бедная диалогическая речь. При развитии речи детей с ОВЗ, вполне обоснованно использование творческих методик, технологий. Одной из таких методик является мнемотехника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnemotablitsy.docx2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Игра - это ведущий вид деятельности дошкольников. Она важна для развития психических процессов у детей. Именно в ней формируются основные новообразования, подготавливающие переход  дошкольника к ...

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья...

Мастер-класс "Музыкально-игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"

Представленный мастер-класс будет интересен педагогам дошкольного образования, работающим с детьми со сложными нарушениями в развитии: музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам-психологам, а ...

«Мнемотехника как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

В материале излагается использование методики "мнемотехника" в работе с детьми с ОВЗ....

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяИгра - это ведущий вид деятельности дошкольников. Она важна для развития психич...

Мнемотехника, как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

У детей с ОВЗ существуют следующие проблемы: нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас, неспособность грамматически правильно построить предложение, бедная диалогическая речь. При развитии р...